FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. Ближе к вечеру :)
    Вы в Египте-то были? Там светлеет и темнеет по меркам средней полосы практически мгновенно. А когда светло, то Солнце фигачит так, что мама не горюй. Ну и тени соответствующие, облаков-то нет.

    Вот, снимал на Реалу в 6:30 утра. Трэвел-зум 24-85.
     
  2. или 16-80, если из компромиссов стоимость исключить ;)
    а у -ИТ- странный взгляд на мыльницы, хотя, когда будет сигма ДП1, то её в отпуск вместо тревел-зума взять не грех... если скорость не подведет
     
  3. #123 6 фев 2008 в 14:49 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2008
    borjomi - Ваша фотография вполне хороша и я же писал выше, что если намечается только лишь светлое время суток для фотографирования - можно цеплять 24-105, как и любой другой полутёмный зум. Было бы интересно, раз у вас есть египетская серия, посмотреть на фотографии снятые вашим 24-85 в сумерки, при освещении, близком к возможностях полтинников. Мы по-видимому, говорим о разных вещах. Я не сомневаюсь, что зум 24-105 хорош при достаточном освещении, и пожалста, кому хочется, пусть с ним одним и едут за тридевять земель. Я бы взял вкупе к нему, а лучше заместо него, более светосильных штуковин. В Египет-то не каждый вечер ездим! :)

    cat.spb - А паспорта не воруют? Едем без паспортов! :)

    По весу. 24-105 весит (по сайту Сони) 395 г. Мой 28-105 весит 485 г. Как Сони умудрилась уменьшить вес на 100 г. при том же диаметре светофильтра - я только догадываюсь. Там байонет-то железный хоть? И цена прям для рядового российского туриста - около 18 000 руб.

    Предложенные мною объективы:
    28/2.8 (недорогой ширик) - 185 г.
    50/1.7 II (у меня вот такой) - 170 г.
    135/2.8 - 365 г.

    Три объектива вместе весят 720 г. Итого есть перевес против зума. В 325 г. За вес банки лимонада 0,33 получается лучший вариант по качеству, чем с рассматриваемым зумом.

    А про портрет с 16/2.8 - это прикол такой, да?

    П.С. полтинники и ширики, что я написал - не догма. Можно и другие применять, получше, и вес их уже немножко другой будет.
     
  4. Ну, если вам не в лом их менять...
    Нужно различать путешествие и фотопутешествие. Если основная цель поездки - пофотографировать, то за ваши деньги - любой каприз! Если же нет, то ИМХО пара легких хороших зумов - то, что надо. К примеру, весьма бюджетный вариант: 24-85 и 100-200. И я не понимаю, чего некоторые так повернуты на светосиле? Открываешь диафрагму - падает ГРИП; дырки менее 3,5 - 4 в основном портретные, и могут использоваться далеко не для всех трэвел-сюжетов. Другое дело, что зум должен быть рабочим с открытых дырок, но с этим у Минольты обычно все в порядке... При нынешних значениях рабочих ИСО в 800, а то и более, плюс АШ, возможности фотографа ИМХО будут не сильно ограничены!
     
  5. Объективы менять не долго, и это знает каждый. Некоторые повернуты на пыли, которая попадает внутрь, ну это тоже причина, каждый сам решает.

    А за цену "несъёмного" SONY 24-105 лучше пойти и купить какой-нить просьюмер. Там уж точно идеи менять объективы не возникнет, да и видео снимает, кудыж в путешествии без видео...

    :)
     
  6. Каждый год.

    Толку-то от светосилы, когда нужно обеспечить большую глубину резкости. Все равно диафрагмировать придется. В сумерки или ночью главное обеспечить опору.

    Это снято на самую обычную пленкомыльницу Pentax Espio 140:
    [​IMG]

    Причем минут за 20 до этого было еще вполне солнечно.
     
  7. Без паспортов вы не сможете поехать, а вот обида от всего сворованного фотоимущество надолго осядет в голове, как пример, что нефиг брать лишнего в путешествие.
    Я думал, что прикол это ;) :
    -ИТ-, как правильно заметил bigmaxx, пожалуйста определитесь, едим в путешествие или в фотопутешествие? Отсюда разные задачи, соответсвенно разный инструмент для их реализации.
     
  8. Ладно, уговорили, в след.путешествие возьму какой-нить один зум пошире.

    :)
     
  9. Ну не настолько же плох 24-105!
    ИМХО вполне неплохой объектив среднего уровня. Диапазон 24-35 так себе, 35-50 вполне, 60-80 очень неважно, далее довольно неплохо для портретов. Открытые дырки не очень, но прикрытое на стоп стекло довольно резкое практически без падения резкости к углам кадра (по крайней мере на кропе). Кроме того, объектив довольно быстрый и для меня это очень удобный диапазон фокусных. Ясно, что качества фиксов или топовых зумов с этого стекла не получишь, но это не кит, и тем более не просьюмер!
     
  10. Ну, компромисс между удобством и качеством - это дело индивидуальное, и вовсе не обязательно один зум. Мой компромисс, проверенный в нескольких поездках 17-35, 50 и что-нибудь теле. Иногда банка, пару раз брал у друга 200/2.8, весной попробую 135/2.8 - он совсем маленький. Всё равно 99% того, что снимаю - пейзажи, так что 17-35 почти несъёмный.
     
  11. так и рождаются нехорошие сенсации
    http://www.foto.ru/sony_24-105_mm_f_3.5-4.5_sal-24105.html 16240
    (а фотору не самое дешевое место)

    http://www.yarkiymir.ru/main/catalog/sony_lens/
    SONY 24-105/3.5-4.5
    Розн.: 14 900 р.
    --
     
  12. #132 7 фев 2008 в 10:03 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2008
    Вес САЛа 24-105 несколько меньше, чем у Минольты 24-105 (недосуг смотреть, сколько точно Минольта весит; кстати, меньше, чем 28-105 - устройство конструктивно более архаичное) за счет замены ряда металлических деталей корпуса на пластмассовые. Таким образом, объектив полегчал, но по ощущениям - стал похлипче. Оптически ни на йоту не изменился.
    БАЙОНЕТ ЖЕЛЕЗНЫЙ; если кто интересуется, у КЦ 16-80 - ТОЖЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ :yum:
    О 16-105 сужу только по тестам и делаю для себя вывод, что он лучше только наличием ШУ (небеспроблемного ввиду нормального такого виньетирования; подобного ШУ можно поиметь и на ките), хуже удручающей тьмой на длинном конце. А ведь не зря отмечено, что посредством 24-105 на длинном да на открытой можно изловчиться и получить приемлемый портрет.
    В общем, ПМСМ, это лучший плёночный действительно универсальный зум - среди зумов всех систем. И сколько бы мне кто не доказывал, что с 28-70G путешествовать комфортнее - не поверю.:rolleyes:
     
  13. Начитался я довольно много всего на форуме про этот объектив, но так для себя окончательных выводов не сделал.
    По сути, он мне нужен для съёмок спортивных соревнований в залах с нормальным, обычно галогенным, или немного недостаточным освещением. Со вспышкой. ISO обычно выходит 400, иногда вручную 800.
    Камера у меня a100, в самое ближайшее время буду меняться на a200. Сейчас снимаю китом 18-70, устраивает почти всё, кроме: немного темновато на самом нужном мне месте - от 50 мм (увеличивается выдержка) и не всегда хватает 70 мм. Посему думаю об ещё одном объективе.

    От него мне хочется трёх вещей - чуть большей светосилы и резкости, чем у 18-70 и диапазона до 100 мм. У вас я и хотел спросить совета по этому поводу. С одной стороны, 24-105 объектив свежий, и у него есть ADI (чувствую, что это важно, потому что спортсмены нередко в чёрном, поэтому экспозамер по TTL может промахиваться, если я правильно понимаю), он компактный и довольно светлый на дальнем конце. С другой стороны, некоторые его ругают, в том числе и за недостаточную резкость, и советуют 28-105. Помогите, пожалуйста, в этом детально разобраться. Если есть сравнительные тесты, прошу тоже "ткнуть носом" :)
     
  14. #134 25 фев 2008 в 20:26 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2008
    Макс, даже мне тут все стало понятно.
    Я снимаю 24-105, и подтверждаю то, что сказали аксакалы [​IMG]
    24-105 - СУПЕР ТРЕВЕЛ ЗУМ! [​IMG] У меня он явлвется штатником для "моих задач"[​IMG]

    * Для спортивных съемок вроде как нужны светосильные "телескопы". Потому как обычно пышки запрещены на таких тусах. С 56-й пышкой ты с 24-105 кадр безусловно поймаешь. Не так как профи, но и не за ту цену.

    * Что-то я не могу представить 56-пыху с "исо 400". Кто-то пробовал?[​IMG]

    * Вопрос от меня. В чем тема смены сотки на 200 в плане апгейда, если "снимаете китом"? [​IMG]

    * про деньги за светосилу все уже рассказали. Светосильный зум - за дороХа, фикс - чуть дешевле. Рекомендую почитать отзывы фотографов в специзданиях , какие "неплохие кадры", чем были сфотаны.

    * 24-105 - "свежий объектив"? [​IMG] Вы ему льстите.

    Лично я его использую для регулярных съемок, плюс "ребенок в саду на утренниках". Спасибо спецам, присоветовали пышку. Взял!!! Задачи - не спорт, но для меня выходит, что зум гораздо нужнее резкозти фикса.
    При фотографировании спорта, насколько я понимаю, редко пользуют чисто зум, а скорее подготовленные моменты, что гораздо важнее и сложнее "просто зума". Но тут опять же вопрос, где и что вы снимаете из спорта.
    Прежде тестов объективов, предложу посмотреть фото различных жанров, например, в журнале Digital photo. ИМХО, важнее сравнивать фотографии, а не оптику[​IMG]

    * для коллег по предыдущим отзывам, предположу, что 24-105 охватывает основные средние диаппазоны фокуса. Как тревел-зум, он подразумевается для пользования не для профи, который ловит оптикой муравьев или орлов, а все-таки любителем, который снимает простую бытовуху, которая у него выйдет вполне качественно в светлое время суток. Чего тут спорить то? [​IMG]
     
  15. Купите б/у минольтовский фикс 135/2.8 и будет вам счастье.

    Во-первых длиннее. Во-вторых светлее. В-третьих — резче. В-четвертых, возможно, будет быстрее фокусироваться.

    Спросите насчет этого фикса у RED-а. Он до недавнего времени работал с этим объективом.
     
  16. * Для спортивных съемок вроде как нужны светосильные "телескопы". Потому как обычно пышки запрещены на таких тусах. С 56-й пышкой ты с 24-105 кадр безусловно поймаешь. Не так как профи, но и не за ту цену.
    У нас многие используют телескопы, но вспышки не запрещены, и ими пользуются все независимо от объектива.

    * Что-то я не могу представить 56-пыху с "исо 400". Кто-то пробовал?
    У меня 36, и я пока с ней не успел ни разу соревнований поснимать, так что опыта настроек под удачные кадры не имею. Про 400 я написал - это съёмка на кит без вспышки с выдержкой в среднем 1/50.

    * Вопрос от меня. В чем тема смены сотки на 200 в плане апгейда, если "снимаете китом"?
    Кит для меня был явлением временным, неким старт-апом. Сейчас уже начинаю наращивать систему. Смысл смены - более быстрый автофокус, более рабочие высокие ISO. И ручку хочется :)
    * 24-105 - "свежий объектив"? [​IMG] Вы ему льстите.
    Я и сам относительно свежий фотограф, поэтому могу не знать всего на свете :) Но мне почему-то кажется, что 28-135 всё же древнее ;)

    При фотографировании спорта, насколько я понимаю, редко пользуют чисто зум, а скорее подготовленные моменты, что гораздо важнее и сложнее "просто зума". Но тут опять же вопрос, где и что вы снимаете из спорта.
    Фикс абсолютно не подходит, объекты находятся в непрерывном и быстром движении, и их много, к тому же. Кольцом трансфокатора приходится работать непрерывно и ловить "на лету".

    Большое спасибо за внимание к моей проблеме, подожду ещё отзывов.
     
  17. За высокими рабочими ISO это к A700. Апгрейд на A200 в этом смысле много не даст. Но если у вас пыхами можно пользоваться, то зачем вам высокие рабочие ISO?
     
  18. Ну сейчас да, уже неактуально, конечно. Но бывают ведь и другие, жизненные условия съёмки:) Камера-то любительская, хочется иногда и просто в вечерней кафешке вынуть из кармана и просто нажать курок... :)
     
  19. Так вроде у двухсотки с шумами получше, чем у сотки
     
  20. Для проработки заднего плана.
     

Поделиться этой страницей