FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. есть ещё одна мысль про 24-105, но больше психологическая или онтологическая, чем исключительно фотографическая....

    Любой фотограф неизбежно развивается, уточняется в своих вкусах, приемах съемки, любимых ракурсах.
    На это развитие обязательно влияет техника (например, на Зените я больше всего любил Мир20).

    Так вот, 24-105, в отличие от других "штатников" и китов, даёт, возможно, наибольшую свободу для развития, он честно показывает, что ты снял, где ошибся, что тебе удалось в композиции, экспозиции, точке съемки и т.д.

    Соответственно, поснимав с 24-105, ты точнее понимаешь, чего же именно тебе нужно от стекол и фотографии вообще. И в этом ещё одно безусловное достоинство этого стекла - это этап фотобиографии, развития. Дальше ты выбираешь либо другие углы, либо другие рисунки, либо светосилу, что угодно - дальше идет специализация техники, причем специализация с потерей универсальности.
     
  2. Вот я собственно это и хотел сказать.
     
  3. NeDim
    У меня, наверно, ситуация обратная. Я перепробовал несколько вариантов штатников (комбинаций) и пришел к выводу, что надо не только увлекаться художественностью фотографий, но и иметь что-то одно универсальное. 24-105/3.5-4.5 в этом плане на мой взгляд оптикальное решение. Серия /4 слишком узка. 2x zoom - это мало. /2.8 (minolta, tamron, tokina, Sigma) - или слишком тяжелвые или слишком дорогие. Да и диапазон у них поменьше, обычно ~3x.
    Различные вариации 18-200 - качество как у кита, а стоят как некоторые /2.8. Ни разу не хотелось купить.

    Это сообщение было 1000-ым :)
     
  4. Хотя вопрос с тугой блендой решён, хочу немного усугубить это решение. Накручивая бленду лепестками вперёд, Вы наверняка держите её за длинные лепестки (это удобно). Бленда при этом слегка деформируется и поджимает байонет направляющими (она упирается, Вы сжимаете её крепче, она больше деформируется и упирается ещё сильнее :) ). Если же взяться за короткие лепестки и слегка нажать на них, бленда накрутится как по маслу.
    ЗЫ. У меня крышка держится отлично, правда поверх фильтра.
     
  5. SONY 24-105/3.5-4.5 vs MINOLTA 24-105/3.5-4.5

    Добрый день всем. Семейное фото - помогите выбрать между НОВЫМ SONY 24-105/f3.5-4.5 и Б/У MINOLTA 24-105/f3.5-4.5, который можно найти и новый. Кстати, я приценился - где-то 12500 рублей новый SONY и 10000 рублей MINOLTA. И еще - pleer.ru "нормальная" контора?
    Всем заранее спасибо за ответы.
    З.Ы.
    Если можно ссылочки посмотреть снимочки, так сказать.
     
  6. Заказывал недавно в Плеер. ру с их техпроверкой качества объектив Сигма 17-70. Не продали, т.к. объектив не соответствует заявленным характеристикам. Факт положительный. В то же время смотрю по сайту - один из таких объективов уже продан после моей заявки. Т.Е. продали кому-то косячный?
     
  7. Кстати, глянул на сайт Плеер.ру - второй косячный Сигма тоже выставлен в продажу! Народ, будьте внимательнее на Плеере.
     
  8. Покупал в плеере.ру iPod nano 8 Gb второго поколения с доставкой. Не проверял работоспособность при получении. Все работает на ура. Похоже даже поставка "белая". Повезло?
     
  9. б/у в хорошем состоянии время от времени пробегает по 8-9 тыр
    что в принципе нормально 12500х0,7=8750
    за 10тыр б/у действительно должен быть неотличим от нового

    а вот брать новую вещь или б/у... этот вопрос больше из области религии
     
  10. а точно это он же? номера объективов проверяли?
    или предположение что бракованный товар отправлен поставщикам, а вместо него продается вновь прибывший абсолютно несостоятельно в реалиях российского рынка?
     
  11. Почему повезло? просто купили нормальный товар.
    ИМХО В идеале все известные конторы торгуют нормальным товаром. И "серый" товар в своем качестве нечем не отличается от "белого".
    Отличие "нормальной" конторы от "ненормальной" проявляется в случаях, когда покупатель обнаруживает брак и приходит в контору со своими претензиями. Вот тут-то и начинается шоу, в котором никто не хочет стать участником...
     
  12. 24-105 неплохой объективчик для прогулок-поездок, я такой отцу купил - он не фанат менять объективы :)

    На него жалуются иногда на мыльность на длинном конце, но я печатал это (105мм, открытая дырка) размером 20*30, и ничего, неплохо.
    [​IMG]

    Это в районе 80мм, 5.6.
    [​IMG]
    На таком размере не видно, но резкость на художнице, и на полном размере видна фактура верёвочек, из которых сплетена шляпа.

    24мм то ли 8 то ли 11.
    [​IMG]

    Сравнивал резкость с 50/1.4 на пейзаже с кучей мелких деталей. По центру он на всех диафрагмах неплох. Визуально почти догоняет на 8. По краям хуже, но вполне терпимо - кроп самые края обрезает. По контрасту проигрывает заметнее. Фикс прорабатывает тени намного лучше. Субъективно картинка мне его не очень нравится. А так придраться к 250-тибаксовому стеклу не за что.
     
  13. 100% это тот же объектив. У них в наличии было всего два. На мой вопрос-когда будут новые, ответили - когда эти продадим.
     
  14. Пследняя картинка на f16 снята.
     
  15. Спасибо :)
    Я давно его "тестил" - думал, взять только его в отпуск, но потом решил, что мой обычный набор 17-35, 50 и банка всё-таки получше будет, да и диапазон поширше.
     
  16. Вот к перечисленному набору и я стремлюсь потехонечку. Надеюсь в будущем будет камера от соньки с матрицей побольше.
     
  17. Я так же подумываю о MINOLTA 24-105/f3.5-4.5 или 50/1.4 взять. В общем за неимением ничего, что бы взять в первую очередь?
     
  18. Хмм. Какой-то странный вопрос :) Нужен зум - берите зум. Нужен фикс - берите фикс. Они ж совсем разные. И уж точно не взаимозаменяемые.
     
  19. И то,и то нужно,просто не определюсь чего приоритетнее (в первую очередь, на лето)
     
  20. Тогда это зависит от того, что у Вас уже есть. Если нет ничего - из этой парочки я бы взял 24-105.
     

Поделиться этой страницей