Не так. стоила 69$, пока искал человека с карточкой (для перегонки денег) она стала стоить 80, но со вчерашнего дня цена стала 68$ http://ru.aliexpress.com/item/Meike...5-A57-A77/32303541126.html?recommendVersion=1 Парочка человек таки купила по 80, один с России
Помните из русской народной сказки "не гонялся бы ты поп за дешевизной"... Вы уверены, что именно такая вспышка вам нужна? Избегаю предложений, где в заголовке написано одно, нарисовано другое, в описании ниже третье, а пришлют... четвертое? Обратите внимание на башмак. Я выписал там, где в названии объявления присутствует моя камера и нарисован башмак для неё. Да, это 80 баксов. Возможно я не прав, но лишняя переписка и пересылка мне ни к чему. Хватает проблем с посылками для моих девченок с али, когда шлют отдаленно напоминающее в объявлении.
Собственно, стоит перейти в магазин и выбрать ту самую, из четырёх видов http://ru.aliexpress.com/store/group/Flash-Speedlite/326531_259083636.html
А какая из них та самая? Вероятно, вы считаете та, в описании которой иногда присутствуют слова Сони? В заголовке к товару отсутствуют камеры присутствующие в аннотации: А6000, А7 и RX с вариантами - камеры с новым башмаком. В аннотации (Compatible with) отсутствуют камеры присутствующие в заголовке: A65 A700 A580 A560 A550 А57 и другие - со старым башмаком. На иллюстрациях изображен башмак, который скорее всего не подойдет ни к старым камерам, ни к новым. Я собственно об этом, а не о вариантах для Панасоника, фуджи и кенона. Не знаю номенклатуру выпуска фирмы с гордым немецким названием, расположенной в Китае, но могу предположить, что клепает она их для обоих башмаков Сони. По крайней мере до настоящего времени она делала их исключительно для старого башмака, а сейчас в описании Мейке 320 чаще мелькает новый... А продавцы с Али сэкономив на паре фотографий, и сделав "универсальное" описание, сами не ведают, что творят. Это всего лишь предположение, подкрепленное жизненным опытом общения с китайпромом. Думаю, продавец сам в шоке: и скидку сделал... почему торговля не прёт? , но таких рисковых как вы - не много. Итак, что вы покупаете? Ни в коей мере не отговариваю вас от дешевой покупки, всего лишь заостряю: внимательнее! Я выписал тот товар, который не получится толковать двояко. Во избежание недоразумений. P.S. Будда дал ссылку где вероятность ошибок и недоразумений меньше и еще более задешево. Безусловно и я видел это объявление, достаточно в поиск забить название товара. И заметил: чем точнее и корректнее описание, тем выше цена: потому что есть спрос - покупают охотнее не желая рисковать.
http://www.ebay.com/itm/Meike-MK-32...884?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2edf26f50c в описании - все камеры с новым башмаком
А вдруг уважаемый ХайТекс искал для старого, ведь об этом ни слова? Тема то - не вспышка для А7 или А6000, а просто вспышка Мейке.... В профиле у него между прочим А57, собственно поэтому я и засуетился. А первую страницу у нас обычно читают (да и вообще в подробности вникают), когда поезд уже ушел. В Алма-Ате похоже тоже...
Очень сомневаюсь, что практичные китайцы будут выпускать вспышки для "мертвого" башмака. И раньше то не радовали ассортиментом.
Они сделали её по моему для пяти башмаков, не сделать для шестого было бы даже не логично, но действительно не встречал для старосоневского. А там… черт их знает! Пишут же продаваны перечисляя все что в голову взбредет, перечисляя камеры обоих лагерей сони.
Да у меня А57 и искал именно для неё. Во втором сообщении ссылка, где была искомая модель, (и цена у неё была ниже, чем на камеры с новым башмаком) теперь там моделька для Нексов, видимо кончились для старого башмака
Спрашивал продавцов,нет 320 на старый башмак. А что 300 модель от того же бренда не устраивает?Но она вроде как не поворотная. http://www.ebay.com/itm/Meike-MK-30...389?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23501d81b5
300 с TTL конечно, но мне бы хотелось с TTL и поворотную, есть такие варианты? Кроме родных Sony, они уж очень дорогие.
Относительно Meike? Карта раздела по вспышкам поможет найти более подходящие темы по каждой альтернативе.
Получил сабж. Первые впечатления за полчаса экспериментов в сумме положительные. Родную двадцатку Мейке бьёт по всем статьям, и даже имея на руках сонину 20М стОит поменять её на Мейке320, а когда стоИт выбор или\или у родной нет шансов - одно преимущество: на сантиметр тоньше и то не везде, ну и чуть легче (ощущается с аккумуляторами - разница растет). Импульс мощнее примерно на обещанные 50%, и это главное. Испытывал ставя в такие условия, когда освещенности готового кадра со сработавшей вспышкой уже не достаточно. Двадцатки не хватает больше... Заряжается примерно как двадцатка, по крайней мере не медленнее. ТТЛ работает. Но есть особенности: при пыхе в лоб отрабатывает корректно (естественно если мощности пыха хватает) пересветов можно сказать нет. При пыхе в потолок пришлось коррекцию на вспышке ставить в плюс 1. Это с родным FE2470\4 oss. Думаю с мануалами ситуация вряд ли изменится, сейчас пробовать некогда. Писалось, что показания ИСО, заряда батареи и диафрагмы врет. Пока не буду ни подтверждать ни опровергать. Надеяться на полное взаимопонимание Сони и Мейке было бы совсем самонадеянно, но можно сказать, что понимание есть. Иногда ИСО врало (на вспышке, естественно, и на кадр это ни как не влияло) первое время показывало не полный заряд аккумов. Сейчас наладилось, всё показывает нормально. Из того, что понравилось: естественно то, что есть ТТЛ и он работает. Есть ручная коррекция мощности вспышки от 1\1 до 1\128 во всех режимах: M, S1, S2. Есть коррекция на вспышке (на камере само собой) +\- 3EV с шагом 0.3 во всех режимах, включая ТТЛ. Забавно еще наличие такой же коррекции на каждой ступени, к примеру 1\64 в режимах M, S1, S2 Т.е например 1\64 +2,7ev... мозги закипают! Вспышка засыпает, если долго сидит на камере без дела, при этом на экранчике "SLEEP" но по преднажатию кнопки спуска просыпается. Приятная не яркая подсветка поможет в темноте выставить нужные параметры.. Поворачивается на заданные углы с четкой фиксацией. . Повороты вправо-влево возможны только на камере, снятую с камеры не повернуть. Вспышка работает в режиме ведомой, управляясь от 20М. Но есть особенности. Извините, продолжу вечером, если будет время.
Леонид53 спасибо, очень интересно, прошу теста 50мм или околопортретным 80-100 mm мануальнником + пых в лоб и в потолок! Сразу заметьте сколько времени на перезаряд и на каких аках! Заранее примного балгодарен!!!
Леонид53 TTL проверяли со включенным на камере ADI? В частности при пыхе в потолок... На рыксе поведение достойное? Есть предел на коротких выдержках?
Если расскажете как это adi включить проверю и с включенным. На рыксе не проверял, она сейчас у внучки. Проверил на А6000, различий с А7 не обнаружено. Предел коротких выдержек – выдержка синхронизации камеры. У А7 это 1/250сек, у А6000 это 1/160сек, проверил только что. В режимах съемки камеры М и S. Режима HSS нету. Ведомой она тоже работает не плохо, но она при этом не в ТТЛ конечно. Мейку надо перевести в режим S2 а накамерную ведущую (пробовал: успешно управляют ею и 20м и 43м) в любом из режимов, кроме как ни странно режима WL! То есть сабж срабатывает по первому предпыху замера освещенности ведущей, причем во всю дурь, а на сам кадр влияния не оказывает, блымает не в то время, когда надо. А в режимах заполняющей вспышки, медленной синхронизации и синхро по второй шторке сабж помогает своим светом ведущей вспышке, работающей между прочим в режиме ТТЛ при этом! То есть, если к примеру одной двадцатки маловато, то Мейка ей поможет. Будет ли пересвет, если одной ведущей уже достаточно? Вероятно будет, не задавался целью проверить. В какой момент она срабатывает, то есть на коротких выдержках вблизи предела выдержки синхронизации не засветит ли она кадр лишь частично то же не проверял. С мануальниками поснимаю на днях, последние дни устаю сильно, не до баловства. Вечером пощелкал всеми тремя вспышками по очереди и в комбинациях. Предварительный вывод: если сабж использовать самостоятельно или ведомой вспышкой – хорошая штучка, если мощности хватит. Самая серьезная беда: сабж не умеет быть ведущим! В режиме (установленном на камере) WL сонины двадцатка и 43М дают два пыха, сабж дает один, сорок третья его не видит ни на каком канале. Собственно по этому: как трэвел гаджет для семерки, где вообще нет вспышки сабж может быть полезен. Преимущество над двадцаткой полуторакратная мощность, возможность деления мощности, поворот под нужные вертикальные углы и в портрете и в пейзаже, стробоскопический режим (который кстати пока не осилил), бОльшая мощность аккумов: мощность пыха в полтора раза, а мощность аккумов в два с половиной раза – все равно ресурс одной зарядки больше. Плюсом идет также вменяемое управление, наличие режимов, видео подсветка. Кстати: видеосвет направленный в потолок – очень хорошая помощь автофокусу даже в кромешной темноте и при выключенной подсветке АФ на камере. Но есть нюанс: после съемки кадра видеосвет тухнет и его надо каждый раз зажигать снова. Но кнопка включения расположена удобно, не в пример сонькиной 43м, где её хрен нашаришь: сделана спереди–сбоку заподлицо с корпусом – полный идиотизм! Такой же идиотизм у 20м с включением вспышки: пожалели кнопку, вспышка в разложенном состоянии имеет минимальную толщину (удобно для хранения) но всегда включена, а в сложенном выключена, но превращается в кургузое не пойми что, не лезущее ни в какой кармашек фотосумки. На сабже для включения / выключения надо пару секунд подержать нажатой кнопочку, которая управляет во включенной вспышке видеосветом.