У меня любимый объектив - Minolta AF 100-200/4,5. Чрезвычайно резкий, быстро фокусируется. Шикарно выдеяет объект фокусировки. Хороший рисунок. Часто использую его как портретник. Сразу скажу, что я люблю резкие портреты. Ну, а если надо могу гламурного блюра и в Фотошопе напустить. Вот какой у меня вопрос. Что есть подобного ему на более широких углах. Интересует диапазон от 24 до 70-80 мм. Не обязательно родное от Минолты-Сони, можно и что-нибудь другое. Что посоветуете.
самое резкое что есть из родного это 24-85/3,5-4,5 (как раз Ваш диапазон!) или его преемник 24-105/3,5-4,5 если под кроп, то еще цайсс 16-80/3,5-4,5
24-105/3,5-4,5 у меня он на днях будет, расскажу (может даже сегодня придет вечером) Этот объектив для полного кадра.
24-105 хорошо работает, начиная с 5,6 (и до 11). При его углах и такой прикрытой дыре ГРИП уже не так мал, особого "выделения" объекта из фона не будет. В принципе, на 105 можно делать портреты и на 4,5. Переход из зоны резкости в зону нерезкости очень жесткий, объект совершенно отделен от фона, вплоть до впечатления, что наклеен сверху. Это все-таки travel-zoom, позволяющий делать отличные отчеты об отпусках и поездках для себя и друзей - всё четко, резко, информативно, понятно.
А я такие объективы и люблю. Особенно такие, где "объект совершенно отделен от фона, вплоть до впечатления, что наклеен сверху" Тут уж на вкус и цвет...
так и я очень довлолен этим стеклом, просто это скорей жанр, чем "художество". но у меня ещё минольта, а не сони, хотя покупал новым из последнего выпуска, видимо.
Вы сказали о том, что хорошо рабтает на дырках начиная с 5,6. А на полностью открытых он мыло или как?
по сравнению с китом - не мыло, конечно. но "не звенит" (меня здесь уже ругали за этот термин, но....) а с 5,6 - звенит! и до 11. пример: я только что снимал интерьеры винного магазина на 24мм (х1,5). Вот полтыщи идеально различимых этикеток на бутылках в поле кадра доступны на ISO800 и /7,1. я бы предпочел ISO400 и 5,6, но 5,6 - помягче. То есть, "коммерческие" съемки - диафрагма нужна прикрытая.
Вы четко поняли одно из главных назначений этого объектива. А что можете посоветовать именно "звенящее", но более светосильное. Желательно не из G серии - после покупки Сони 70-210/2,8 G меня домашние не так поймут. И не кроп.
Фиксы. Из кропа - тамрон17-50 (я сравнивал-тестил в магазине, он сравним). Остальные широкие зумы звенят тише.
а нету такого! звенящие с открытой это всегда топ, и цены на него соответствующие у тамронов 17-50/28-75 звон тише чем у 24-85(105)
кстати, ещё одно его достоинство под "коммерческие" цели - очень приемлемые дисторсии на широких углах
Спасибо! Это, между прочим, очень серьезное достоинство! Спасибо! А фиксы я не люблю. Есть четыре штуки. Пользуюсь каждым раза четыре в год. Правда, каждый себя уже несколько раз отбил, да и запас карман не тянет. Но вообще это только для коммерческих целей.