Вопрос к знатокам.

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем babay, 14 апр 2007.

  1. У меня любимый объектив - Minolta AF 100-200/4,5. Чрезвычайно резкий, быстро фокусируется. Шикарно выдеяет объект фокусировки. Хороший рисунок.
    Часто использую его как портретник. Сразу скажу, что я люблю резкие портреты. Ну, а если надо могу гламурного блюра и в Фотошопе напустить.
    Вот какой у меня вопрос. Что есть подобного ему на более широких углах. Интересует диапазон от 24 до 70-80 мм. Не обязательно родное от Минолты-Сони, можно и что-нибудь другое.
    Что посоветуете.
     
  2. самое резкое что есть из родного это 24-85/3,5-4,5 (как раз Ваш диапазон!) или его преемник 24-105/3,5-4,5
    если под кроп, то еще цайсс 16-80/3,5-4,5 :rolleyes:
     
  3. #3 14 апр 2007 в 15:22 | Вопрос к знатокам.
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2007
    А как у 24-105/3,5-4,5 с рисунком и выделением из фона? И еще. Это объектив для кропа?
     
  4. 24-105/3,5-4,5 у меня он на днях будет, расскажу :)
    (может даже сегодня придет вечером)
    Этот объектив для полного кадра.
     
  5. Спасибо! Буду ждать ваши снимки!
     
  6. для кропа только 16-80
    остальные полнокадровые
    рисунок как и заказывали - весьма жесткий
     
  7. Меня смутило фото ра. У них он почему-то продается в разделе "объективы для цафровой техники".
     
  8. 24-105 хорошо работает, начиная с 5,6 (и до 11).
    При его углах и такой прикрытой дыре ГРИП уже не так мал, особого "выделения" объекта из фона не будет.

    В принципе, на 105 можно делать портреты и на 4,5. Переход из зоны резкости в зону нерезкости очень жесткий, объект совершенно отделен от фона, вплоть до впечатления, что наклеен сверху.

    Это все-таки travel-zoom, позволяющий делать отличные отчеты об отпусках и поездках для себя и друзей - всё четко, резко, информативно, понятно.
     
  9. А я такие объективы и люблю.

    Особенно такие, где "объект совершенно отделен от фона, вплоть до впечатления, что наклеен сверху" :)

    Тут уж на вкус и цвет... :)
     
  10. так и я очень довлолен этим стеклом, просто это скорей жанр, чем "художество".

    но у меня ещё минольта, а не сони, хотя покупал новым из последнего выпуска, видимо.
     

  11. Вы сказали о том, что хорошо рабтает на дырках начиная с 5,6. А на полностью открытых он мыло или как?
     
  12. по сравнению с китом - не мыло, конечно.
    но "не звенит" (меня здесь уже ругали за этот термин, но....)
    а с 5,6 - звенит! и до 11.

    пример: я только что снимал интерьеры винного магазина на 24мм (х1,5). Вот полтыщи идеально различимых этикеток на бутылках в поле кадра доступны на ISO800 и /7,1. я бы предпочел ISO400 и 5,6, но 5,6 - помягче.
    То есть, "коммерческие" съемки - диафрагма нужна прикрытая.
     
  13. Вы четко поняли одно из главных назначений этого объектива. А что можете посоветовать именно "звенящее", но более светосильное. Желательно не из G серии - после покупки Сони 70-210/2,8 G меня домашние не так поймут. И не кроп.
     
  14. Фиксы.

    Из кропа - тамрон17-50 (я сравнивал-тестил в магазине, он сравним).
    Остальные широкие зумы звенят тише.
     
  15. а нету такого!
    звенящие с открытой это всегда топ, и цены на него соответствующие

    у тамронов 17-50/28-75 звон тише чем у 24-85(105)
     
  16. Значит, будем звенеть на 24-105

    Значит, будем звенеть на 24-105. :)
    Спасибо!
     
  17. кстати, ещё одно его достоинство под "коммерческие" цели - очень приемлемые дисторсии на широких углах
     
  18. #18 16 апр 2007 в 12:48 | Вопрос к знатокам.
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2007
    Спасибо! Это, между прочим, очень серьезное достоинство!
    Спасибо!

    А фиксы я не люблю. Есть четыре штуки. Пользуюсь каждым раза четыре в год. Правда, каждый себя уже несколько раз отбил, да и запас карман не тянет. Но вообще это только для коммерческих целей.
     

Поделиться этой страницей