Если под минольту А - то там прыглака диафрагмы - переходники под фудж идут с регулировкой обычно. Что до цвета - то он на этих фуджах (икстрансах) - спецефичен на скин тончиках (джипег). а в проявщиках - уж без разницы (если равки крутить)... Если нужен чумовой скин тон - то это старенький фудж про5 на суперССД - а современный икстранс все таже сонька только с подкрученым джипегом. Строго имхо по опыту использования топового ХТ1. Про шумы так же - они на уровне современных кропнутых матриц 16мп от сони.
Скорей дело не в матрице, а в программе конвертации, и самое основное - программа передачи данных с матрицы на карту памяти. (хотя конечно и сама архитектура матрицы имеет значение). Была-бы плёнка спора не было-бы, а так....... Я уже где-то высказывался, по этому поводу..... хз где искать.... Короче, решил сделать портрет (только купил А 77V) и в тенях модели вылезли паразитные пятна и шумы в светотеневых переходах (красновато серые) Тоска была "зелёная"...... вспомнил все "хорошие" слова про "маму" Sony, "детей" и "родителей" ...... не забыл:mocking: . Деваться было некуда.... что-то с этим нужно было делать так-сяк... пробовал настройки . В итоге, скачал новую верси. о чудо вся "серятина" пропала. P.S. Сейчас у меня Adobe PhotoShop CC, лицензионный:nyam2: по акции достался 299 руб в месяц (акция на год, как закончится:'( даже и не знаю....., что делать)...
Это "план для фотографов", Лайтрум и Фотошоп за 299 руб. в месяц. Он не закончится.) Год назад тоже клюнул на "акцию", но, похоже, эта "акция" бессрочна. Но ещё больше по душе "план для студентов и преподавателей" за 599 руб. в месяц, там все продукты Адобе в официальном пользовании. Делай, что хочешь и учись всему, любое фото, видео, и прочее мультимедия. Программы Адобе-лучшие в каждом классе.
Даааа... Каждый вери во что хочет. На деле все обстоит так - А уж в фото сенсоры СОНИ доминируют безоговорочно. Вообще-то, говоря честно, сенсоры Сони не самые лучшие из того, что я видел по части цветопередачи, но одни из самых лучших. Лучше были сенсоры Кодак CCD, которые использовались в Хасселях и Олимпусах и лучше были сенсоры Fuji Super CCD, которые они использовали в зеркалках S3, S5. Но, конечно, ни там ни там ни о каких высоких ISO речи не было. Нынешние сенсоры Fuji - ничем особо не выделяются из "толпы". У них, конечно, своя цветопередача, и кому то она нравится, ну кому то нравится и Кэноновская бледнятина ведь... На вкус и цвет все фломастеры разные... Но заявлять, что Сони в сенсорах чего то там потеряла в 2012... Это... гм... полная неосведомленность
Полностью огласен с уважаемым Snowcat, вполне близкое к истине высказывание. Даю ссылку на тест Фуджика от Антона Мартынова. http://podakuni.livejournal.com/675627.html Весьма показаительно, надо сказать.
то что процессор фуджика равы подкрашивает по умолчанию сильнее чем все остальные, не значит автоматом что это красивый или хороший цвет. это все индивидуально, кто джпеги бацает то манна небесная, хотя режим вивид в соньке не отменял никто. кто в рав снимает тому эта фигня нафик не сдалась, самому проще подогнать тот цвет к которому ты привык.
Кто продаёт-у того и покупают. Ширпотреб широко продают и покупают, но если начать торговать эксклюзивом-то он перестанет быть таковым. Если бы производители Panasonik GH4 поделились со всем миром, как это они так умудряются научить свои фотоаппараты снимать видео лучше профессиональных видеокамер-то все производители научили бы этому свой товар. Если бы производители фотоаппарата Fuji 5Pro (2005 года выпуска!) научили всех остальных производителей пользоваться своей матрицей SuperCCD, а сегодня её бы уже научили ещё и не шуметь-то мир фотоаппаратов погряз бы в совершенстве. Но мы пользуемся тем, что нам предлагают маркетологи исходя из своих эгоистических задач. И не видеть разницы между продуктами от разных производителей-о такой цели даже маркетологи, наверное, не смеют мечтать. Их задача-поделить между собой рынок так, чтобы каждому крупному производителю на этом рынке место нашлось. Поэтому Фуджи делает прекрасное фото и хреновое видео, а у линейки Panasonic Lumix -хреновое фото и прекрасное видео. У Кенон и Никон цветопередача хуже, чем у Сони, но за ними имя и серьёзная линейка профессиональных фотоаппаратов, а Сони, хоть и выпускает сегодня только один профессиональный зеркальный фотоаппарат, но активно двигается в сторону беззеркалочного производства. Могу ошибаться. "Я так вижу"(с)
панас не снимает лучше профессиональных видео камер, причина по которой сонька так не делает, желание не терять лидирующие позиции на видео рынке, и диверсификация бизнеса. типичный пример - мыльница рх10 снимает видео лучше чем топовые полноформатные камеры, казалось бы почему ? а просто маркетинг. панас никого ничему научить не сможет, фирма уже развалилась на части, большую половину биза купили китайцы, не знаю на счет фото подразделения, возможно пока у материнской компании. все отказались от ССД матриц просто потому что это тупиковая ветвь развития, и больше чем сделал фудж сделать невозможно. фудж не успел перепрыгнуть на новые матрицы и по глупости сделал ставку не на ту технологию, соответсвенно навечно отстал от лидеров и закат в небытие вопрос лишь времени. возможно поглотит какой нибудь гигант типа самсунга ,как в свое время "великолепный пентакс" поглотила маленькая компания рико. про разделение хуже лучше это из области догадок, на уровне аналитики 5го класса. каждый выживает как может, нет разделения рынка по кусочкам , где каждому есть место. есть рынок фото и видео аппаратуры, на нем выживает сильнейший. кто успел урвать кусок тот и живет, остальные , как панас, пентакс, фуджи, и еще кучу других бывших популярных марок, пытаются догнать, или делают вид.
Fuji X-Pro1 и sony a850 который какой? в большом размере первыйhttps://img-fotki.yandex.ru/get/5107/55375399.1c/0_ae54a_e7328530_orig второйhttps://img-fotki.yandex.ru/get/6519/55375399.1c/0_ae54b_ce055d2_orig
Виктор, вы бы полноразмеры хотя бы дали или описали, чем была сделана проявка и с какими манипуляциями. Разница бросается в глаза в коралловом цвете жакета преподавателя в верхнем углу слева и желтом жакете у преподавателя в центре.
проявка была сделана в ФШ СС в авто цветокоррекция и авто тон. фуджи снято на 800 исо и пол стопа в минус, а850 400, всё остальное одинаково. потом выложу raw
Фуджи справа, конечно. Но я бы не стал сравнивать цвета Сони и Фуджи. Они концептуально разные. Сони — это естественность. Фуджи — это эстетика слайдовой пленки.
Спасибо. Утверждать, что какой-то из этих кадров лучше в плане цвета, трудно без присутствуя на месте съёмки. Даже краска на полу отличается между этими кадрами. Уверен, что никто из фотографируемых не переживает за точность тональности цвета предоставленных снимков. Сравнил кадры на базовом исо из тестовой сцены Imaging Resource, и преимущество а850 перед X-Pro 1 для меня очевидно.
Именно краска на полу более точно воспроизведена на фуджи. печать на принтере на порядок лучше с него. Ну в исо он конечно проиграет...но в цвете и ДД сомневаюсь.