Всем привет! Я обычный среднестатистический фотолюбитель, который снимает свою семью, свои путешествия, при дневном свете и в полутемных помещениях. У меня нет строгой специфики, мне нужно все: и быстрый автофокус, и светосилу, и качественный рисунок… И при всем при этом, я хочу универсальности (хотя если озвучить приоритет – то это будет портрет) и компактности системы. В идеале – это система один объектив и тушка. Я любитель, и посему готов на компромиссы. Также, я не готов выкладывать гору денег, в угоду минимального прибавления качества. Итак, у меня есть а77 с набором стекл из подписи. Это прекрасный аппарат, который может больше меня, хорошие линзы, которые в прямых руках удивляют результатом. Но с подрастанием второго ребенка вся эта красота все чаще лежит дома, потому как ее размеры просто напрягают. Листая форум, я наткнулся на тему с фотами, сделанными на а7 + 35/2.8z. Карточки меня поразили и восхитили (вспоминая свои снимки с нексов, хотя и владел полтосом). Я действительно понял, что такие малыши могут очень многое, за три года система заматерела. Далее, начал интенсивно знакомится с карточками, сделанными на этом байонете, «прошелся» по появившимся стеклам и немного разочаровался. Разочарование вызвано не самим качеством фото, а соотношением цена/качество. Я понял, что смогу собрать всю волю в кулак и приобрести а7+35/2.8z и… все. На большее, даже имея деньги, я как любитель, просто не решусь. Да и эта связка – уже компромисс при появившейся на свет а7м2. Родилась мысль: приобрести а6000 + SEL-2470Z + пыха и спокойно спать. Если толкаться от комплекта в наличии: Я теряю - деньги - широкий угол - получаю темный телевик - проигрываю в скорости АФ в сложных условиях Я приобретаю - достаточную компактность - приятный рисунок и более породистую цветопередачу стекла - душевный покой - некий задел на будущее с фф линзой Вопросы: 1. Правильно ли я оцениваю ситуацию? Быть может что-то упустил? 2. Быть может есть лучший комплект за 100-120 тысяч? В других систем