Уважаемые господа, прошу помощи.,)) Я совсем новичек в деле фотографий, ну не то чтобы вообще не знаю ничего, но все таки… Купил 2 года назад SONY 828 ю (http://www.tech-shop.ru/index/page_article52.htm) сейчас купил SONY DSLR-A100 (alpha) KIT 18-70 Black и 56ю вспышку…… , продаю 828ю(на правах рекламы) ))) Теперь опишу суть вопроса: Данный объектив меня немного раздражает.. Не очень привычно мне после 828й.( Аппарат альфа, мне очень нравиться, почитав мануал, понял что делать можно практически все что душа пожелает… Но вот объектив повторюсь раздражает.( Я привык работать с одним объективом, я не понимаю в цифрах 18-70, 45-300 (((( Поймите, я начинал с 828й, до этого была пленочная мыльница, с объективами не знаком. 1. Какой объектив наиболее часто используется? 2. Что мне делать с этим штатным? (стоит продать или оставить?) 3. Привык что 828я может снимать макро, люблю делать макросъемки, поэтому вопрос какой нужен объектив для макро? 4. «Зума» у 828, мне не хватало, хочется подальше фотографировать – что можете посоветовать? Прошу подсказать по объективам, цена в принципе значение не имеет в разумных пределах (до 500$ за шт.) (лучше купить 1н хороший, чем все, но не какие, постепенно покупать) Понимаю что это все есть на форуме, и я читал!!!! Но все таки, хочу чтобы объяснили мне как не понимающему в этом…… А не как профи – профи…… Заранее спасибо, надеюсь что на этом форуме мне помогут, и я смогу и дальше тут консультироваться)) !!!!
Если один объектив и "подальше", то только 18-200/3.5-6.3. Но он Вам не понравится, так как по качеству он ничем не лучше, чем 18-70/3.5-5.6, что стоит на Вашей камере. Лучше иметь, как минимум 2 объектива. "Штатник" - это тот, который Вы будете использовать в повседневной жизни, и "телевик" - объектив, имеющий сильное приближение (большие фокусные расстояния). Почитайте нашу барахолку, раздел "Продам". Посмотрите на цены. Хорошие универсальные штатники, например, 28-75/2.8, 24-85/3.5-4.5, 24-105/3.5-4.5. Телевики 70-210/4 (его часто называют "пивная банка" за схожесть размера и формы), 100-300/4.5-5.6. Все эти объективы немало обсуждались на нашем фоурме, так что Вы можете получить довольно информации по ним. Разумеется, я привел лишь наиболее наглядные примеры. Выбор более широк.
To Energy: К Вашей Соне 828 был намертво прикручен объектив Карл Цейс ВАрио-соннар кажется 28-200/2-2.8, боюсь что на ДСЛРальфе аналога ему не найдется. Переходить на ДСЛРкамеру с одним объективом ИМХО это значит не использовать ее основное преимущество, а именно возможность использования сменных объективов, которых поидее должно быть несколько, а суммарная их стоимость скорее всего превысит стоимость самой камеры, возможно в несколько раз. Но это так ... лирика для размышления. А по существу поставленных вопросов наверняка будут ответы.
Вы не написали, что Вы обычно фотографируете. Только руководствуясь этим, можно дать какие-то советы. И потом, если у Вас в голове пока не укладывается информация о том, для чего нужна сменная оптика, не торопитесь. Поснимайте с китовым объективом пару месяцев, почитайте в это время форумы, потом уже Вам будет проще определиться.
с байонетом Minolta A > ну или другие с переходником/переделкой под этот байонет на самом деле 18-200 даст сопостовимое качество с 828 при несколько большем теледиапазоне (28-300) для нужд макро все же прийдется докупить еще один объектив можно ограничиться косиной/фойтландером 100/3,5 (1:2) или как вариант в дополнение к киту взять сигму 70-300 аро дг макро (1:2 на 300мм и примерно 1:3,5 на 200мм) этот вариант более бюджетный и позволит докупить Вам или вспышку (даже 56) или портретно-стандартный светосильный полтинник
ещё можно написать, чем перестала устраивать 828я, это тоже повлияет на рекомендации. Вы ведь почему-то предпочли купить зеркалку, а не R1, хотя последняя больше похожа на логическое продолжение 828й
Ну если Вы расчитываете по 500$ за объектив, то примерный уровень, который Вас должен устроить это: в качестве штатного БУ минолта 28-75/2,8 или аналогичный новый тамрон, они практически одинаковы. Затем телевичек, 70-210/4 пивная банка, или сигма 70-200/2,8 он посветосильней будет, сони 70-200/2,8 конечно не сравнится с этими двумя по качеству картинки и скорости фокусировки, но и цена от 2000$... Ну и на макро можно БУ минолту 100/2,8 или новый тамрон 90/2,8
Господа большое спасибо, Вам за такие быстрые ответы..))) По существу вопросов, отвечу. Снимать макро для меня, это …. Как бы сказать, цветочек или паучка))) Что то в этом духе…. Снимать с «ЗУМОМ» (прошу в скобках хоть как то это обозначать, я не очень пока ориентируюсь в цифрах типа 75-300 итд,((( ) Мне приходилось, например какую ни будь бабушку.. портретом… Или птичку крупным планом… Вот в принципе цели у меня именно такие. Насчет поснимать пару месяцев, я понимаю, я не спешу.) Но вопросы уже сейчас задаю, чтобы почитать побольше) Вспышку 56ю, уже имею, не требуется ) Почему именно зеркало, это другой уровень... НА плохом, хорошему не научишься, это более сложное, соответственно и учиться быстрее можно. SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300) вот этот объектив сейчас приковывает мое внимание, но я пока не понял целесообразность покупки… Кстати AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM для SONY я нигде не нашел...они вообще есть?
Целесообразность отсутствует. Если нужен именно такой объектив, лучше купить б/у Minolta 75-300/4.5-5.6(I) - это будет и дешевле и лучше. Макро с "жучками-паучками" - если деньги позволяют, то Minolta 100/2.8-macro, иначе либо Sigma 105/2.8 EX-macro, либо Tamron 90/2.8-macro. А хороший телевик - это не меньше 500 мм и $1000.
Для таких целей на зеркальной камере обычно используют 3 объектива - макрообъектив (он не зум, имеет фиксированное фокусное расстояние 50 или 100 миллиметров), "портретник" и "телевик". Если хочется иметь один универсальные объектив, то хороший Zeiss 16-80, в России трудно купить, в usa легко. Им можно снимать бабушек, трудно снимать макро и птичек. Стоимость от $700. Еще вариант: старый б/у объектив Minolta 35-70. Им можно снимать бабушек и макро даже в режиме небольшого зума. Наводиться на резкость в макрорежиме придется вручную. Стоимость 3-3.5 тыс. рублей. или до $130. Птичек лучше снимать объективом 75-300 минольтовским или сигмовским для сони. Это недорогой вариант.
макро можно снимать с любым штатным объективом и макрокольцами которые стоят всего 3800р. тут я примеры постил: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=7893&page=10
Из выше описанного я понял что цена \качество, ориентироваться на: Насколько я понял речь идет об объективах: 1. SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для SONY (телевик) 4390 руб. 2. SIGMA AF 50 mm F/2.8 EX DG Macro для SONY (макро) 8800 руб. Штатный, (портретный) так пока и не понял какой выбрать.. Можно конкретики? название моделей?... TO awaken77 - Может мне кажеться, но вот что я делал на 828 й - http://foto.mail.ru/inbox/m095/75/ примерно это хочу и на альфе получить.
Вместо второго возьмите тамрон 90/2,8 он и как портретник неплох, и макро 1:1, тоесть букашки будут крупней тех что у Вас получались на 828-й
Вы не могли бы дать ссылку или точную маркировку? Tamron AF SP 90mm F/2,8 Di Macro 1:1 $594 ?????? Я просто сейчас только на фото ру смотрю, а там нет тамрона... и еще я так понимаб если возьму тамрон, его же можно использовать как основной? Или основной, должен все таки как то отличаться?
Можно и как осносной, но думаю Вам не очень привычно будет использовать фикс (тоесть фокусное растояние 90мм постоянно, обычно как основной используют зум, Вам какраз рекомендовали 28-75/2.8) вот http://www.photografer.ru/vcd-1543-1-5600/Goodsinfo.html и вот http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/tamron_90_28/index.htm
т.е. 1. SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для 4390 руб., как телевик 2. Tamron (Minolta/Sony) SP AF 90 mm f/2.8 Di Macro 1x1 объектив 450$ как портретник и макрообъектов. Все такие основной нужен думаю с переменным фокусом. Тамрон 28-75/2.8 только под кэнон и Никон видел..((( ТО>awaken77 - Если все действиетльно так как говорите то в них есть смысл(не могли бы ссылку дать?) Они под определенный объектив покупаються???? Я спрашиваю все это к тому, чтобы приоритеты раставить что в первую очередь брать, а что в последнюю.