Какие объективы Вы используете для А100?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Energy, 11 апр 2007.

  1. Уважаемые господа, прошу помощи.,)) Я совсем новичек в деле фотографий, ну не то чтобы вообще не знаю ничего, но все таки…
    Купил 2 года назад SONY 828 ю (http://www.tech-shop.ru/index/page_article52.htm) сейчас купил SONY DSLR-A100 (alpha) KIT 18-70 Black и 56ю вспышку…… , продаю 828ю(на правах рекламы) )))

    Теперь опишу суть вопроса:

    Данный объектив меня немного раздражает.. Не очень привычно мне после 828й.(
    Аппарат альфа, мне очень нравиться, почитав мануал, понял что делать можно практически все что душа пожелает… Но вот объектив повторюсь раздражает.( Я привык работать с одним объективом, я не понимаю в цифрах 18-70, 45-300 (((( Поймите, я начинал с 828й, до этого была пленочная мыльница, с объективами не знаком.
    1. Какой объектив наиболее часто используется?
    2. Что мне делать с этим штатным? (стоит продать или оставить?)
    3. Привык что 828я может снимать макро, люблю делать макросъемки, поэтому вопрос какой нужен объектив для макро?
    4. «Зума» у 828, мне не хватало, хочется подальше фотографировать – что можете посоветовать?

    Прошу подсказать по объективам, цена в принципе значение не имеет в разумных пределах (до 500$ за шт.) (лучше купить 1н хороший, чем все, но не какие, постепенно покупать)

    Понимаю что это все есть на форуме, и я читал!!!! Но все таки, хочу чтобы объяснили мне как не понимающему в этом…… А не как профи – профи……

    Заранее спасибо, надеюсь что на этом форуме мне помогут, и я смогу и дальше тут консультироваться)) !!!!:p
     
  2. Если один объектив и "подальше", то только 18-200/3.5-6.3.
    Но он Вам не понравится, так как по качеству он ничем не лучше, чем 18-70/3.5-5.6, что стоит на Вашей камере.