Продолжаю. В Москву я не звонил, зато звонили мне из фотору на прошлой и на этой неделе. Оба раза предлагали платный ремонт за 2200 р. Оба раза я отказывался и сказал, что сегодня зайду к ним. Думал ругаться придется, перечитал тему, диктофон приготовил. Пришел, сказал кто я и за чем. Мне еще раз напомнили про негарантийный случай, про платный ремонт. Я заявил, что невиновен и, мол, предоставьте мне сейчас акт экспертизы. Парень сразу звонит в Москву в сервис и говорит, что клиент настаивает на бесплатном ремонте. Было шумно и не весь разговор слышно. При этом выяснилось: объектив еще в сервисе и он УЖЕ ПОЧИНЕН! После телефонного разговора парень очень коротко в одно предложение сказал, что сервис мне пошел навстречу и починил бесплатно, приедет стекло в конце следующей недели и, типа, до свидания. Меня это прямо немного ошарашило! Ведь я готовился к встрече, к отпору! Ну вот, надеюсь, моя история идет к счастливому концу! Но напрашиваются выводы: а) видимо они ищут лохов, которые во все верят и, поверив, готовы всегда платить, б) боятся связываться с тем, с кем может быть возня. Желаю никому не попадаться по пункту а!
Сам давно (почти 10 лет) занимаюсь сервисом, правда далеко не в "нашей" области, и могу со стопроцентной уверенностью утверждать: 1. Ругаться смысла нет, бо все сервисные работники к этому давно привыкли и скандальный клиент ничего, кроме скуки не вызывает. С людьми надо общаться, а не скандалить. 2. Если говорят, что случай не гарантийный (поверьте, это бывает и достаточно часто, инструкции составляют умные люди и их надо обязательно читать), надо потребовать акт экспертизы, подтверждающий отказ производителя от гарантии. Писать "липу" - себе дороже, да и во многих случаях сам лично предпочел бы оформить случай как гарантийный, ибо по нашему дурному законодательству, правильно сделать этот акт ну очень уж гиморно. И уж если акт этот вам дали - значит в себе достаточно уверены (кстати, скандальный клиент сам нарывается на отношение к себе по всей строгости закона - его просто опасаешся, как неадекватного и тут сам защищаешся от него этими актами и т.д., но ни в коем случае не липой, т.к. если она всплывёт в суде, попадос сервису будет конкретный). 3. А если говорят, что уже сделали, случай не гарантийный, денег давай - сразу в сад. О том, что случай не гарантийный и вы должны оплатить ремонт вам должны были сообщить до его выполнения, а не ставить перед фактом. Причем, не позвонить по телефону, а предоставить акт экспертизы, чтоб вы в нем расписались ЛИЧНО. Бррр, написал и на душе холодно стало - поверьте, сервис в России весьма гиморное дело, буржуи боятся сюда лезть изза несовершенства нашего законодательства, и если уж лезут, то юристов специально обученных имеют. ЗЫ Вообще, согласен с Рулером, что основная задержка выхода новых тушек это перевод на соньковскую элементныю базу, чтоб расстаться с дряхлым минольтовским наследием. Незнаю, как это скажется на самом фото, но на сервисе - однозначно в лучшую сторону.
Оттого и жить в России нескучно - каждый пытается тебя обуть, а ты изворачиваешься. В общем, всегда в тонусе!
Цирк в том, что не хотят обуть, а тупо не хотят работать и, не имея нормальной гарантийной связи с производителем, вынуждены оплачивать все ремонтные издержки из своего кармана. А надо работать с производителем, тогда большинство проблемм с гарантийкой волшебным образом испаряются. А большинству производителей плевать на российский рынок, поэтому то мы и имеем то, что мы имеем.
75-300 - чтоб брать - родной или Sigma Добрый день Мучаюсь выбором - то ли купить даблкит где в комплекте уже идет 75-300 толи взять просто kit и докупить отдельно SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для SONY. По деньгам выходит примерно одинаково (в отличии от других фирм скидка на даблкит практически никакая) что лучше - родной Sony или Sigma???? PS: предлагать более дорогие объективы не стоит - покупаю ради баловства и платить больше 150-160у.е. не предполагается
так можнож за эти деньги взять БУ большую пиную банку - она точно получше этих двух пластмассок будет!
Я понимаю что оба не фонтан. За такие деньги чудес не бывает выбираю из 2-х зол меньшее сигма получается даже дешевле немного как ни парадоксально
не стоит путать дешевую не АПО сигму с ее более продвинутой АПО сестрой. АПО стоит 6-6.5 тысяч новая и она действительно неплоха за эти деньги. особенно на диапазоне 70-200. у меня была такая.
А, он про неАРО спрашивал.. А с чего вдруг, странно. АРО как раз и стоит как 75-300, а не АРО вообще стоит так, дешевле не бывает, но она и правда ботва. Если выбирать и неАРО и родным, то лучше родной, но вообще он должен стоить дороже.
Лучше б\у 70-210\4 поискать - она и есть "пивбанка" или б\у 70-210\3.5-4.5. Денег стоить будет от 7000 до 4500.
APO стоит 7,5 и выше неAPO 4,2-4,5 родной (в ките) обходиться в 4,5-5 примерно. я сравнивал родной и НЕ APO.
) кроме 70-210 - пиной банки есть еще 75-300 - большая пивная банка - вроде кто0то даже ее продавал здесь , говорят по зарактеристикам не хуже - сам хотел брать такую, но не было. http://dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=52
Ну все, получил я объектив! Проверил - работает. На вопрос, есть ли гарантия на ремонт, ответили, что гарантии не дадут, но если какие проблемы, то обращайтесь, типа фотору не откажет. Вот, кажется и все! Спасибо участникам этой ветки - узнал много полезного!
Мне на ремонт - замену фокусировочного кольца - была дана гарантия 3 месяца. На прочую электронику сохранилась фирменная гарантия (2 года что ли). Так мне сказали в сервисе. Каждый сервис относится к гарантийным обязательствам и ремонту по творчески...
Сигма АРО имеет вполне приятную картинку, Минолта 75-300 даже рядом не лежала. Но конструктив... Моя, как и у многих, не выдержала мощный мотор плёночной Dynax 7. Потом был 70-210/4, тож был продан, ибо пользовал как портретник. Сейчас 100-300 APO (d) доволен, но ценник другой ))))