FF Обьектив SIGMA AF 70-300mm F/4-5.6 DL MACRO SUPER II для Minolta

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Mixanoid, 10 апр 2007.

  1. Спасибо за обстоятельный ответ. То, что надо. Буду готовиться.
    На самом деле велико искушение забить на всю эту тягомотину, и заплатить им эти две штуки. Но эксперимент провести тоже охота. :)
     
  2. maxx70,
    это обычная практика с техникой, а особенно с серой.

    Серую камеру мне сознательно испортили в фирме Denco (они были ее поставщиками и не желали платить за ремонт). В итоге борьбы, суммы ремонта снизилась с 250$ до 400 рублей, которые я заплатил, чтобы мне отдали работоспособную камеру. А именно - на камере специалисты Денко свернули видоискатель и сказали, что камеру я ронял. :) Естественно, камера была в идеальном состоянии при сдаче в ремонт.

    Следующие две камеры (отказавшие в течении недели после покупки) - у меня не хотели принимать, говорили, что я их искупал в воде или закопал в песке. Все решилось после беседы с директором магазина (но там были мои знакомые). Так что, по сути, это обычная попытка отсева части клиентов.
     
  3. Denco? Это что на 20-й линии ВО? Прожженые жулики! Клейма ставить некуда!
     
  4. Если ситуация схожа, то значит, Фото.ру, чей гарантийный талон у меня прилагался к Сигме, тоже жулики?
    Я там в начале, писал про сходный случай в "Евросети". Мне там гарантию на телефон похерили под предлогом "нахождения внутри аппарата токопроводящей жидкости". Кстати, стандартный отмаз. В ремонт тоже не взяли. А как я докажу: есть там жидкость или нет? Трубу выбросил.
     
  5. Фотору, по крайней мере питерская, к жулью склонна. Пыху, которая по документам микроволновая печь, они мне продали. Года два назад это было. :)

    Тоже любят, чтобы клиент на ни покричал, ногами потопал. Тут, вероятно, некая скрытая предрасположенность к мазохизму. :)

    Скандалить надо меньше. Стращать меньше. А просто идти молча домой. Написать претензию. Придти с двумя свидетелями к ним. Вручить претензию, получив на своем экземпляре дату, роспись принявшего лица, печать. Если формально принимать отказываются, засвидетельствовать свидетельскими показаниями на своем экземпляре, что претензия вручена. Хоть на пол ее бросьте в торговом зале. Но обязательно привлеките внимание сотрудников "продающей организации" к этому факту. На своем экземпляре так и напишите: "В виду того, что руководитель (директор, заведующий и т.п.) торгующей организации (магазина, ларька, киоска, забегаловки и т.п.) отказался (алась) принять притензию, экземпляр претензии был оставлен в торговом зале торгующей организации, о чем был проинформирован персонал торгующей организации". И чтоб помимо Вас минимум двое свидетелей под этой записью подписалось. Подписалось, не значит закорючки поставили, а подпись, расшифровку ФИО, место прописки и т.п. И молча уходите. Не скандальте! Пройдет законное время ответа на претензию, можете позвонить, спросить о их реакции. Если смеются или играют дурочка: "ни какой претензии в глаза не видели", смело идите в суд.

    А моральные страдания... "Потеря веры в порядочность людей".

    Я, правда, до такого еще не доходил, но знакомый сходил к нервопатологу, именно к нему, а не к психиатору, и зафиксировал бамажкой "стрессовое состояние, повлекшее устойчивое повышение артериального давления". Как он ее получил, не знаю, но фирме МТехника эта бумажка почти в 20 тыс. рублей обошлась. :)
     
  6. Ну это касается торговой организации, т.е "Оставы", где я это стекло брал с гарантией "Фото.Ру", но без гарантии "Сигмы". А если в сервисе (кстати, является АВТОРИЗОВАННЫМ" сервисом SIGMA) мне откажутся давать справку с причинами снятия гарантии, мне тоже свидетели нужны? Кстати, поеду я, вероятно, с товарищем, так что свидетель у меня только один.
     
  7. Вы должны взять у них письменный мотивированный отказ. Отказ выдать такой отказ в письменном виде является нарушением. В этом случае следует иметь свидетелей. Правда, Вы можете поступить по другому. Перед общением с уполномоченным представителем организации достать и на глазах у него включить диктофон или телефон с диктофоном. При этом спросите, не возражает ли он, чтобы беседа записывалась. Его "невозражения" должны быть записаны на диктофон. После этого попросите его представиться. После этого начинайте беседу по существу. Если он будет возражать против записи, диктофон следует выключить и убрать. Дальнейшая запись будет незаконной, ее не примет ни один суд.

    Как я понял, Вы - журналист, ваш приятель также. Пусть он захватит журналистское удостоверение. Может показать руководителю организации перед беседой со словами типа хочет написать материал о "сервисном обслуживании по-русски" на примере "Фото ру". Этим он мотивирует свое присутствие, а также окажет психологическое воздействие на начальничка. Он также может попытаться вести диктофонную запись беседы, спросив ваше разрешение и разрешение вашего собеседника. При чем вы оба должны будете так или иначе представиться.

    Можно поступить и по другому. Можете свою претензию и требование выдать мотивированный письменный отказ отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Это самый нервосберегающий метод. Отсчет времени в этом случае следует начинать не с даты получения Вами уведомления, а с даты указанной в уведомлении в качестве даты вручения.
     
  8. babay,
    да именно та Denco. Кстати, я ловил их сотрудников на том, что они еще на ixbt под видом обычных "довольных покупателей" ненавязчиво рекламировали свою контору.

    Фото.ру раньше торговала только серым товаром, как сейчас, я не знаю.
     
  9. #29 10 май 2007 в 17:06 | FF Обьектив SIGMA AF 70-300mm F/4-5.6 DL MACRO SUPER II для Minolta | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2007
    Не думаю, чтобы на работников московского сервиса произведет большое впечатление удостоверение сотрудника районной газеты. Да и приятель - не коллега. Он инженер электросетей... Но за инструктаж спасибо.
     
  10. так вы покупали в фото.ру или в оставе?
    фото.ру сейчас официальный дистрибьютор Сигмы, у них должна быть "белая" гарантия с голографической наклейкой и инструкция на русском языке в коробке. в оставе няз серая, но там цены ниже за счет этого
     
  11. Я брал в "Оставе". В комплекте прилагался гарантийный талон Фото.Ру.
     
  12. Сегодня моя Сигма 70-300 на А100 при включении тоже сказала ТРА-ТА-ТА и АФ перестал функционировать. После второго включения заклинило и МФ. Покупал в Фото.ру на Невском 162. На неделе понесу ее туда на ремонт. Гарантии остался 1 месяц.
    До этого 2 года назад покупал такой же в комке Фотомагии и на 10 день та же ерунда случилась на Dynax 5. Тогда деньги отдали сразу. Знал бы про эту болезнь - не покупал бы.
     
  13. Обязательно напишите - подтвердили ли ваш случай, как гарантийный.
     
  14. Обязательно напишу! А у Вас как обстоят дела?
     
  15. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
    такой звук я слышал на своей камере. сломались зубья у КИТа -18-70.
    нафотал я им кадров 6,5 тыс. была эксплуатация и при -40.
    какова статисктика отказов? есть инфа. сигма у меня тоже есть. жива. фотал ей мало -для лета брал.
     
  16. Как у меня дела? Да никак. Стекло два месяца лежит в сервисе. Нет времени доехать. Вроде, на работе, обещали оплатить ремонт - вот, собрался позвонить, чтоб ремонтировали (если оно там еще живо :)). Бороться за свои права времени нет, не та сумма...
     
  17. А ходить "обутым" тоже беспонтово...
    Сегодня сдал свою Сигму. Поставили галочку в окошке "Экспертиза". Попросил описать состояние на момент сдачи и комплектацию. В течение месяца, сказали, будет ясно.
    Ждемс!
     
  18. Нарвался на страшилку по поводу того сервиса, где лежит моя "Сигма":
    http://community.livejournal.com/ru_foto/11138339.html?mode=reply Хотел уже позвонить, дать добро на ремонт, но что-то вдруг подумал.... появились деньги лишние, поеду - прикуплю себе 18-200 родной от тети Сони. Практика работы в последнее время настойчиво требует универсального стекла, пусть даже в ущерб качеству картинки. К Сигмам больше не притронусь. А сломанное стекло заберу с справочкой о том, в чем причина поломки. Если умельцы из "АВП-инвест" его окончательно не убили. Вообще, интересно услышать, что они там мне скажут? И поеду ругаться в "Оставу". В зависимости от результата, чего они там мне напишут, попробую требовать обмена. Если и там не выгорит - ну и хрен с ним. Отдам умельцу, либо доломает, либо сделает. Вручную-то фокусироваться всегда можно...
    Кстати, где лучше купить Sony 18-200mm f/3.5-6.3? Или, может, попробовать раздобыть аналогичный Tamron?
     
  19. Покупал свою Сигму 70-300 АРО в Фото.ру на Савёле. По приезду домой было обнаружено что внутри что-то гремит, при этом фокусировка работала без проблем. Объектив был заменён прямо в магазине без лишних слов.
     
  20. У меня моя сигма 70-300 /4-5,6 АПО макро ломалась уже по истечении гарантийного срока (при фокусировке - как ручной, так и авто - объектив заедал). Ремонтировал на 1-й Пугачевской (2 недели, что-то в районе 2000 рублей, сказали сломалось что-то в механизме фокусировки (точной формулировки уже не помню)). С полгода уже работает - вопросов нет...
     

Поделиться этой страницей