Купил альфу со штатным объективом.Хочу прикупить практичный объектив для съёмки удалённых объектов,чтобы объект и не думал о фотографировании его.Подскажите оптимальный объектив по соотношении цена/качество.На данный момент планирую Sigma Sony 70-300mm F4.0-5.6 APO DG MACRO.Стоит ли брать?
был у меня такой... по оптичестким свойствам вполне терпимый (правда на 300 не совсем нравился, ИМХО мылил), но конструктив разочаровал - голимый пластик. Продал и не жалею. В перспективе планирую родные 100-300АРО или 500reflex.
А я доволен Sigm-ой 70-300. Правда не АПО. Снимаю не часто, но то, что получается, мне нравится. АПО, говорят, получше. http://www.fishup.ru/albums/m/allsizes/p/sz/lg/oid/702081/gid/66021 http://www.fishup.ru/albums/m/allsizes/p/sz/lg/oid/673461/gid/66021 http://www.fishup.ru/albums/m/allsizes/p/sz/lg/oid/673471/gid/66021 http://www.fishup.ru/albums/m/allsizes/p/sz/lg/oid/673451/gid/66021
еще попробуйте найти старый железный Minolta 75-300. это не то же самое что нынешний Sony/Minolta 75-300, другая модель и он порезче. внешне он похож по конструктиву на 70-210, его еще называют "big beercan" http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=52
Имо 70-210 для съемки удаленных объектов очень недостаточно. Вобщем даже когда просто им фоткаешь, люди на эту бандуру с подозрением косятся (используем с блендой естественно) Знакомый фотал с 70-300 Sigma на Никоне, вобщем кое что у него получалось, но по движущимся объектам - только в ручном фокусе, т.к. фокусируется очень медленно. А на СониАльфа она фокусируется еще медленнее чем на Никоне. Штука здоровая, и довольно часто объект догадывается что чтото нечисто, много раз приходилось успокаивать "моделей" о том, "да Вы не волнуйтесь, я птичек фотографирую" Видел 100-300 АПО минольтовский - вроде неплох, и достаточно компактен. Зеркальный, желательно брать я думаю родной. Если очень хочется дешевый Рубинар, использовать с одуваном. Недавно "подглядывал" со своим советским 500/f8, без АФ без подтверждения фокуса, из сделанных парочки сотен фотографий попал в фокус раза 2-3. После этого разочарования, сфотал им луну (классика) и положил на полку.
300мм на кропе это 450мм. с ним можно снимать на таком расстоянии что объект ни о чем не догадывается. и вообще это больше проблема психологии отношения фотографа к окружающему миру чем "объективная" - как снимать чтобы оставаться незамеченным. (можно и с шириком в упор снимать оставаясь незамеченным). я кстати фотографов вижу чуть ли не за километр как бы они не маскировались. потому что сам такой . а обычному обывателю, скажем гуляющему в парке, совершенно пофигу сколько там фотографов вокруг
советую еще определиться с необходимой скоростью фокусировки. 100-300 АПО всем хорош (картинка+размер), но он не для спортивной съемкки если важна скорость фокусировки, я б смотрел из родных на 300\4 HS или лучше на 70-200\2.8 SSM :yum:
Нужен объектив приблизительно в 400 американских юаней... Нужно снимать одиноких прохожих в парке,птичек,а также выступления на сцене на праздник города,когда в упор не подойти... И такой вопрос,совместим ли Sigma Sony D 28-300mm F3.5-6.3 DG MACRO с альфой?
На мой взгляд, за 400 у.е. можно вполне найти Minolta 100-300 APO в прекрасном состоянии, и этот выбор будет в нашей системе наименее компромисным. По крайней мере, большинство его пользователей не мечтают с ним расстаться (кроме случаев явного брака или перехода на семейство 70(80)-200/2,8 и т.д.). А вот Сигмы продают... А по Sigma Sony D 28-300mm F3.5-6.3 DG MACRO - пару дней назад получил от ув.sv3772 Tamron 28-200. Это НЕ телевик. Удел мегазумов - потешествия, когда хочется отделаться одним стеклом, а каким именно - неизвестно и всякие пьянки-гулянки на свежем воздухе. Для теле в Вашем случае будет важна скорость АФ, которой мегазумы, мягко говоря, не блещут. Прижелании потратить не 400, а 250 юаней, можно взять и 70-210/3,5-4,5. У него АФ тоже неплох (в рамках нашей системы), а потеря длинного конца... на 210 (350 ЭФР) без штатива или монопода уже тяжко будет. А если добавить до 500 и все срастется, то http://www.injapan.ru/auction/k44561479.html принесет много радости, но и силы рукам потребует...
А про этот,что скажите Sigma Sony 70-300mm F4.0-5.6 APO DG MACRO ? Или,если не затруднит,с www.ultracomp.ru с 16-и позиций объективов sony,какой выбрать? Уже совсем запутался...Заказ сделать могу пока только у них.
Берите у меня 70-210/3,5-4,5 по дешёвке за 5900. Тем более, что почти земляки - могу передать его лично в любом месте Брянской области.
до конца апреля буду продавать в Минске Minolta AF70-210/4 в отличном состоянии, если интересен - обращайтесь.
Про эту Сигму почитать отзывы http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=117, только при этом надо учитывать, что пишут о ней в основном ее владельцы, для которых она - первый телевик и некую скидку на восторг делать надо. Тут кто-то писАл, что и Sigma 70-300mm F4.0-5.6 APO DG MACRO и пыха Сигмовская очень даже ничего...но как продукт за свою цену и до тех пор, пока не попробуешь родные стекла/пыхи. Я рискнул, купив пыху от Сигмы и не очень уж она меня расстроила, но более чем уверен, что поюзав 56, степень расстройства была бы поболее. Лично я бы за цену 70-300 ( в ультре 5405, плюс доставка до Вас) предпочел бы или несколько более дешевый 100-200/4,5 или несколько более дорогой 70-210/3,5-4,5. Просто Ваши муки выбора мне достаточно близки, т.к. сам не так давно мучался выбором нормально стекла на длинный конец. Сам выбрал 70-210/4 только потому, что портреты приоритетнее репортажа, но и 70-210/3,5-4,5 и 100-200/4,5 рассматривал более чем внимательно. Сигму подержал в рукан в магазине и она даже после далеко не лучшего моего 70-210/4,5-5,6 не впечатлила. Но все это - не более чем мое личное мнение, и ,уверен, что владельцы SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO Macro Super II со мной во многом не согласятся.