Меня не напрягает шлепанье и выбить камеру оно может только из рук немощного старика. А вот то, что я вижу в экране ОВИ - меня напрягает. Ну то есть вы один из тех, что без компромиссов ставит знак равенства между "SLT технологией и техническим прогрессом" Это было понятно еще до невероятно увлекательной метафоры про Формулу 1. Но для самых технологичных и прогрессивных я посмотрел график выхода камер на DPReview и могу напомнить, что за последние два года вышло всего две новых SLT-камеры, то есть по камере в год, что не очень вписывается в представление об успешных продажах и дикой популярности этой технологии и всего А байонета, в целом. С выпуском новых объективов - ситуация аналогичная. Глядя на то, как сейчас активно стал барахтаться Pentax, можно, конечно, подумать что и у Sony ситуация изменится, но верится в это трудом, особенно с учетом большой популярности беззеркалок с E-байонетом. Вангую, что лет через 5, все что останется владельцам парка оптики под зеркальную Sony - это цеплять ее через переходники на какую-нибудь А7 MarkV, а если верить вашей подписи, то вы и так уже перешли на эту схему ))
Простите за невежество: "Что такое "климат контроль" Объясните и посмеёмся вместе. - - - Добавлено - - - Снимал и без проблем. На Киев и Зенит даже. На Кэноне AE-1 Program была просто сказка. Потом были АФ Минольты, но ввиду слабого АФ приходилось наводиться вручную, особенно в помещениях. Выжил как-то А издёвки про гуру и прочую ерунду рассказывайте своей матери или жене. - - - Добавлено - - - Вы Зениты в руках когда-нибудь держали? Или тоже выпадали?
Вы же сказали что раньше на лошадях ездили, а теперь на этом. Не знал. Действительно смешно. Ну и за разъяснение спасибо. Буду знать что это существует и что это в машинах ставят, но можно отдельно на этом ездить.
Я говорил о комфорте использования. На мой взгляд откидной экран нужная вещь, пользовался им при съемке с нижней точки, когда штатив стоит в воде и лечь на пузо не намокнув для фокусировки не получится. P.s. Не являюсь фанатом сини, просто высказываю свое мнение не обращая внимание на бренд.
Вы говорили о езде на этом комфорте. Для Вашего случая и выпускают выносные экраны. А из-за разового использования и не стоит поднимать вопрос как о каком-то плюсе.
Я говорил о комфорте передвигаясь на лошадях или в авто с климатом. Если б я заикнулся о подогреве сидений, вы бы так же отреагировали, мол я не понимаю как на этом можно передвигаться и давайте тут посмеемся? А поворотным экраном я пользуюсь часто, снимая на широкий угол и с нижней точки. Выкладывать доп средства за выносной экран который можно и без особых затрат производителю поставить в тушку нет желания. Да и как это все будет выглядеть; поставил штатив, на него тушку, потом провод соединяющий тушку и экран и все это для разовой фокусировки, потом обратные действия для упаковать все в сумку? Гораздо удобнее воспользоваться встроенным экраном, а выносной использовать для просмотра видео фильма во время съемки на длинных выдержках
А что ещё в сиденьях машин есть подогре? Не знал. Спасибо! Но на нём не ездят. Ну что ж. А на счёт экрана Вы сами себе противоречите: говорите что постоянно не пользуете, но для разовой фокусировки Вам не нужен выносной. Как я уже говорил выше, для постоянного (Ваш случай) использования экрана вместо видоискателя, лучше покупать нормальный выносной экран, а встроенный в камеру это как встроенная вспышка- может иногда выручить, но не годна для серьёзного использования. Вывод из дискуссии по вертлямых экранчикам: как уже все поняли, для любительского использования встроенные выносные экраны вполне могут быть в камере, но для профиспользования малопригодны. Поэтому их и нет в профкамерах.
Чисто теоретически: если через год-два-три в топовой камере КиН появится поворотный экран, то что это будет означать? Что камера не предназначена для проф-использования?
Это будет означать что победил маркетинг. Но если сделают встроенный экран размером в 8-10 дюймов, то тогда, бесспорно, это будет шагом вперёд, но при условии сохранения возможности оптического визирования (т.е. без электроники, "живую картинку"). ЗЫ. И не важно какая фирма эта сделает. Почему у многих здесь такой скепсис на Сони?
Я пользую именно ПОСТОЯННО! Разовая фокусировка для каждого отдельного кадра, разложил все (штатив, тушку) отодвинул экран, сфокусировался и сделал кадр. И что значит "профиспользования", для зарабатывания денег? А что если в тушку (проф) поставят поворотный экран, так сразу заработок уменьшится? И что мне даст выносной экран если он мне нужен для фокусировки, в чем будет прирост?
Это значит, что камера малопригодна для проф-использования, по вашим словам. Побеждённая маркетингом малопригодная для проф-использования камера. 8 дюймов для кроп и 10 дюймов для фулл-фрейм? Отличная камера, можно профессионально играть в прятки!
Поворотный экран - не поворотный экран... ))) По моему скромному мнению, тут скорее вопрос, где достать еще и цайсс отус к камере, чтобы действительно снимать на 50 мп.
Если Вы внимательно прочитали мой Вам ответ, то заметили что я НИЧЕГО не сказал о "малопригодности". Зато сказал о возможности победы маркетинга над разумом. Про кроп и ФФ опять Вы придумали. А меньше 8 дюймов нафиг нужен экран? Тогда он вообще не нужен. В оптический видоискатель и так всё видно. Про "прятки" Вы должны нам объяснить. - - - Добавлено - - - Вы забыли, что экранчик и есть монитор. Многие с ноутбуком и работают.
Вы А7 в руках держали? Того и гляди, из рук выпадет, хотя зеркала там нет. Зеркало - оно рудимент, конечно. Но я реально могу понять тех, кто не может от него (и, соответственно, от ОВИ) отказаться. Поэтому ваше, мое, или чье-то еще мнение - это всего лишь мнение, а профессионалы и любители, так или иначе, предпочтения отдают КиН, несмотря на все преимущества Sony. И это, возможно, самый главный показатель.
Внимательно прочитал определение "малопригодна для проф-использования", которое вы вынесли камерам с поворотным экраном. Дальнейшие рассуждения почему это может произойти и кто в этом будет виноват - бессмысленны, т.к. см. определение. Вы сами-то как себе представляете "встроенный экран размером в 8-10 дюймов"? Возьмите планшет 10 дюймов в руки, дальше надо объяснять? И что значит "нам объяснить"? Вас там несколько что-ли?
А зачем Вам лично 50мпкс? Для ВЭБа? Для рекламы? Для первого ЛЮБОЙ камеры достаточно. Для второго есть крупный и средний формат, ну на цифре пока только кропСФ.35мм камеры существуют для оперативного использования, со своими удобствами и ограничениями. Вы видели этот жуткий мелкий пиксель с новых камер? Сравните его хотя бы с кропСФ. - - - Добавлено - - - Жаль что Вы так и не прочитали мой Вам ответ. Повторю ещё раз (скопировав его из того моего ответа). Может кто кроме Вас найдёт слова про "малопригодность"? Итак повторяю: "Это будет означать что победил маркетинг. Но если сделают встроенный экран размером в 8-10 дюймов, то тогда, бесспорно, это будет шагом вперёд, но при условии сохранения возможности оптического визирования (т.е. без электроники, "живую картинку"). ЗЫ. И не важно какая фирма эта сделает. Почему у многих здесь такой скепсис на Сони?" А встроенный на 10дюймов тоже пока не знаю как можно сделать для складывания. Тогда вступает в силу сказанное мной же: "Нафиг тогда".
С ноутом как то, мягко сказать, не очень мобильно получается + носить с собой лишних 1,5 кг.. А если условия не позволяют пользоваться гемором-ноутом в качестве экрана, (роса, мелкий дождь. снег)? Как то это все сложно, в сравнении с выдвижным экраном. Да и не понимаю я доводы в пользу отсутствия выдвижного экрана, только потому что вам это не нужно? Меня вот видео не интересует, но я не говорю что эта функция не нужна или делает из проф техники любительскую.
Наткнулся на форуме на такое определение: Это означает, что все современные камеры с встроенными выносными экранами для профиспользования малопригодны и это уже все поняли? Ну... ура.