Кстати не факт, что у A7rII будет тоже 50.6. Были слухи о том, что у Nikon и Sony матрицы могут быть 46-48 мп, мол разница не большая, но фанаты Canon по-любому будут гордиться, что у них разрешение выше ))). А по-поводу объективов, если глянуть сэмплы, они сняты на: EF 24-70mm F2.8L II USM EF 500mm F4L IS II USM (вот его полюбасу все купят, всего-то пол ляма рублей стоит ) EF 16-35mm F4L IS USM EF 70-200mm F2.8L IS II USM EF 24-70mm F4L IS USM EF 200-400mm f/4L IS USM Т.е. предварительно можно сделать вывод, что нужны будут самые топовые новые объективы L серии. Впрочем, когда вышел Nikon D800 было тоже самое, компания писала, что нужна топовая техника "с золотой полосочкой", правда позже, когда провели тесты, оказалось, что некоторые бюджетные объективы G серии тоже вполне справлялись (например 85мм 1.8G).
STM объектив только блинчик 40 f/2.8 STM; да и этих объективов раз два, три( мало кому они интересны, я разницу почти не заметил, даже если она и есть, то малозаметная
50 МП на ФФ имеет ту же плотность пикселей, как 24МП на кропе. Так что пользователи кропа Сони и Никона давно уже живут в таких условиях)
Так оно так, но и не так то тоже 3 года назад, вышел Nikon D800, который имел 36 мп на ФФ матрицу, на тот момент у Nikon уже был D7000, который имел 16 мп на 1.5х кроп матрицу. Т.е. плотность пикселей у 7000го и 800го была одинаковая, НО! По факту, получилось, что смазанных кадров на D800 выходит НАМНОГО больше, и там, где D7000 хватало выдержки 1/ФР, там на D800 нужно было ставить хотя бы 1/2*ФР. Позже вышли кроп камеры с 24 мп, которые имели бОльшую плотность пикселей, но даже они не давали такого смаза, какой давала 36 мп матрица D800. У меня сейчас есть никон D800 и сони A77-2, у соньки плотность пикселей больше, НО, то ли стаб помогает, то ли я хз, но смазанных кадров (именно шевелёнка) на D800 всё-равно выходит больше. Так что, как говориться, будем посмотреть. Вполне вероятно, что пользователи новых Canon 5Ds столкнуться с очень сильной шевелёнкой при съёмке с рук.
Чудеса какие-то трансцендентные. Наверное это приведения дергают этот самый Д800. Иначе нарушения законов физики и рассчётов математики не обьяснить. Сглазили Никон стало быть.
По новым камерам Кеннона. Шаг скорее маркетинговый, чем развивающий. Случаев когда 50Мп понадобятся в сравнении с существующими 36-ю - единицы. Оптики, которая даёт видимое преимущество на 36 и так не много, на 50 можно будет по пальцам одной руки пересчитать. Учитывая цену, камера утверждения имеджа ведущей компании и очень узкого сегмента пользователей. - - - Добавлено - - - Может быть. Это хотябы имеет физическое обьяснение. Стабилизированные стёкла в помощь.
Никон готовит D5 http://nikonrumors.com/2015/02/05/first-nikon-d5-rumors.aspx/. - - - Добавлено - - - И если учесть, что большенство даже хорошоих кропнутых стёкол с трудом разрешает 9-10Мп из 24-х....
Не совсем понятно, как производилось сравнение, на одних стеклах или с учетом кроп-фактора.. Так что может быть проблема и в этом.. Кроме этого, есть большое подозрение, что эффект существенно зависит от того, на сколько лучи выходят из линзы параллельно оптической оси
Выстрелите мне в башку, сколько можно про откидной экран стенать? )) Ну ни один из знакомых кэнонистов ни разу не жаловался на отсутствие этой особенности. Я так и вижу себе картинку, сидит дядя на корточках где-нибудь в лесу и фоткает мухомор через откидной экран на 50-ти мегапиксельную камеру стоимостью 250 тысяч рублей. На моей памяти так кричат каждый раз все кто начинают отставать в этой гонке и канонисты и никонисты и сонилюбы. Как у других что-то появляется - это мыло и маркетинг, как у себя - это правильный шаг в нужном направлении и улучшение качества изображения. Я снимал в этом году целый проект, где нужен был автофокус в движении. Специально брали 70D для этого, отличия от всех старых камер разительные даже с обычными USM объективами. Очевидно же, что это не продолжение линейки 5D, это скорее ответвление. 5D Mark IV по слухам летом покажут. Тоже самое говорили и про 36МП равы от D800. Но в реальности, более менее современный комп даже на i5 вполне справляется с таким контентом.
материал то не меняется у матриц- делаются только пиксели меньше и смысл...не понимаю. только за счёт процессора выезжают, который мылит цифровой шум на высоких исо.
производители жёстких дисков потирают ручки, raw+jpeg+интерпретации = новый жёсткий диск в год для семьи, для профессионала - 2-3 диска, для агенства - 10-100 винтов. и всё это ещё дублируется на серверах-хранилищах и галереях типа фликера
Это камера точно не про высокие ISO и сильно сомневаюсь, что там стоит сенсор от Sony хотя бы исходя из семплов, они вполне себе "кэнонвские" и в плохом и в хорошем смысле этого слова. Видеографам тоже совсем не будет интересен этот инструмент, который во всем бледнее даже 7DII, не говоря уже о каком-нибудь GH4. На DPreview постоянно пишут, что он будет популярен у свадебщиков, но это как-то тоже маловероятно, на мой взгляд. Я думаю, агрегат полностью раскроется в коммерческой студийной и профессиональной out-door фотографии, ей нужна хорошая стабилизация и хороший свет. Кстати, инженеры Canon сильно постарались, чтобы уменьшить стрессовое воздействие удара зеркала на получаемое изображение, чуть ли не отдельная менюкша есть, которая настраивает задержку срабатывания затвора после подъема зеркала. На DPReview целый абзац на эту тему.
Да постоянно обсуждается эта тема.. Ну сколько у любителя фоток в год, таких, которые имеет смысл потом обрабатывать и смотреть? ну 1тыс, ну 5 тыс, ну хорошо, пусть 10 тыс.. 10тыс равов даже по 100Мб = 1 Терабайт.. Один диск на два года, а реально 10 тыс фотографий у любителя не бывает.. Это 30 фотографий в день или чуть меньше 1000 в месяц.. Ну из отпуска столько привести (без учета брака и дублей) еще можно, но любители не 10 месяцев в году в отпуск ходят.. Реально скорее один большой диск под фотки в три-пять лет.. Не так уж и много, даже с учетом новых равов
Ну вот я любитель. Привожу из отпуска на пару с женой 7-8 тысяч кадров. Отпуск 4-5 раз в году в среднем... (лето, Новый год, Майские и еще какие-нибудь 8е марта или ноябрьские). + еще между отпусками еще несколько тысяч за год набегает... Даже после отсмотра и отсеивания брака и треша, архив на сегодня - 6 дисков по 2 терабайта. Плюс дубликаты, хранящиеся у тёщи (на случай пожара, потопа, кражи) + 2 диска с конверченными и обработанными фотками...
Посмотрите правде в глаза, вы ведь почти никогда не работаете с равами спустя год после их откладывания в дальний уголок жесткого диска. Ну процентов 95% точно. Вся эта бесполезная никому не нужная масса просто годами лежит. Сам мучаюсь от такой проблемы, вот привез в этом году с Италии гигабайт на 150 разного фото и видео материала (2 поездки) и с ужасом представляю как это даже отбирать начать... Несколько раз принципиально брал с собой только пленку в поездки. Вот где реальная радость и гордость от удачных кадров )) И материала даже при самом безумном расходовании пленки не наберется и 500 фоток за поездку. ))