Да сам хочу, на кроп вроде можно подобрать все кроме портретника а вот с ФФ да, засада - дораха ... Буду на кропе ... тем более что А6000 весьма неплох по многим параметрам.
В голове тоже крутится - крамольная вещь - 28-70 и 35/2.8 ФФ мне больше понравились на А6000 чем на А7 Сейчас потеплеет запытаю на улице А6000 с 55/1.8 и 70-200/4 G .....
Семь страниц и ни одного упоминания о 24/1.8. И по ФР (ЭФР 35, штатное для той же RX) и по качеству он вряд ли уступит перечисленным тройкам. Возможно цена и отсутствие стабилизатора отпугивает. У меня сейчас Nex-7 вторым номером, так его не снимаю, остальные полку пролеживают. А если ФФ (особенно А7r), то 55/1.8 пока никто не отменял. Хотя и про остальные объективы для FE плохое говорят обычно те, кто их не имеет. На самом деле они вполне себе достойные и конкурентные (где то хуже - где то лучше, тяжелее - легче, дешевле - дороже) с их аналогами в других системах.
18-200 (серебристый): - - - Добавлено - - - И не случайно. Дорог он уж больно, для своих характеристик...
с глубоким почтением и уважением, не примите за обиду, но 24 это РАЗВЕ МОЖЕТ БЫТЬ портретным объективом ? куда вы дели эффект лошадирования ??? смотрите сами: да простит меня модератор, кому нужны больше размеры ссылка тут: http://nibler.ru/pic/meantime/4274-...-v-zavisimosti-ot-fokusnogo-rasstoyaniya.html меньше 35 мм вообще ловить не чего...(для портретов)...и по 50 (на кропе умножаем на 1,5 или 1,7 у кого как, получаем= 75, 85 мм, попробуйте снимать таким фокусным в помещении до 18 м.кв...к сожалению в маленьком помещении это фокусное тоже не для ростовых портретов да и плечевые иногда обрезает, смотря какой полтийник. Зенитар -М 50/1.7 через переходник , плечевой портрет, комната 9 м.кв
Все мои объективы - в подписи. Хочу сказать, что все Е-объективы мне нравятся, самый любимый - 50/1.8, хоть и редко использую, зато если он в деле - удовольствие от итога гарантировано) 16-70 незаменим в поездках, 20/2.8 прекрасно помогает снимать в музеях, 30/2.8 беру на парковые прогулки. Очень жаль, что приходится пока использовать костыль с 85 и 50-150, всё-таки родные объективы гораздо предсказуемее и стабильнее, но если 85 ещё и можно продать, то 2.8 у сигмы заменить нечем.
я вас уважаю....объектив 70-200\4G 840 гр (почти кило), почти 180 мм ...БРРРРР.....отбиваться от туземцев, прикольная дубина...))) нет , со всем почтением, но 99 900 РУБ ????? !!!!! ОНО НАДО ????
ну вы возьмёте SAL70200G в отпуск, с женой 2 мя детьми до 3х лет, без машины, в Турецкий отель ? и я не возьму... хватит 8 лет поездок с 6 кг техники на шее, отойти от них на метр не можешь. Вас не грабили в отелях ? Мне не повезло дважды, причем раз в Стамбуле, раз в Севастополе, а на пляже вас не грабили ? в Италии, Египте, Индии это национальный вид спорта, отвернулся, зазевался, специально отвлекли, и вот оно- приехали, 90 тыров проплывают мимо кассы...
Все относительно ,на мой рост 190 и вес 110 кг - этот обьектив малышка В профильной ветке отписался про 70-200\4G Ходить с ним по городу не собираюсь ,если только из редко на мероприятия какие праздничные ! Да и по увеличению скорее всего больше с этим обьективом будет работать а6000 (он и по шустрее и фокус поточнее )105–300 мм (APS-C) А вообще основное предназначение для чего взял Фотоохота с лодки катера с лодочной стоянке с бережка на природе ,возможно в паре с Кэноном 650 EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM на APS-C 112-480 мм Цена сумашедшая из за появившегося в СС ценика и купил 70-200/4G с рук и по старой цене , ведь ждал 24-240 нового но вопрос возможной будущей цены за простой мультизум справоцировал не Ждать и Взять G
Соглашусь со всеми вашими доводами, сам чуть не со слезами смотрю как дочка Грузит Кэнон 6Д пару обьективов штативы отражатели и ползет до заветной точки сбора таких же маньяков , это одна из причин покупки Соневского компакта А6000 (А7 покупка от жадности когда бакс начал расти а цена была старая и акция ) Но не все фото снимишь без мультизума Например дружную компашку Кто что ловит Летящий по волнам катерок
Нужно Вам всё же поискать б/у sel 18-200 любой версии. У меня был первой. Хорошее стёклышко, но мне моторный зум для видео и постоянная 4.0 важнее. А Вам, чувствуется, длинный конец актуален.
18-200 старый серебристый металический на А6000 больше всего времени у меня находился , но А7 заставил взять и на него 70-200/4 G , сегодня чуть погонял его на А7 и А6000 и заодно с Фиксами 35/2,8 и 55/1,8 ......по позже постараюсь все обобщить в своей голове ,сегодня глаза от монитора и видоискателя уже устали
Я пока определился так: 35/2,8, 55,1,8 и Тамрон 70-300 моторный (по тестам не уступает Сони Голд) с переходником. Очень шустрый зум и качественный!
я и SEL с собой в поездку не возьму . Для большинства кадров мне хватило связки 35/2.8 + 55/1.8 к своей 7-ке, а в другой раз а6000 + 1018/4.0 + 18200/3,5-6,3 (т.к. ездил без супруги, осуществляющей без внимательный присмотр за имуществом)
Точно! На Камчатке этим летом на вулканы я брал только 35/2,8. Хватало. А остальной арсенал - в залив и т.д.