Замена а77II на а99 ? Стоит ли менять?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Yuss79, 30 янв 2015.

  1. а у меня другой вопрос. Продал А7м2, так как автофокусом хотя он был лучшим из того что у меня было из серии А7 (А7, А7р, А7м2) всетаки был недостаточным для фотографий моего вечно бегущего 2.8 летнего ребенка. Часто снимаю внутри. Осталось А850 и А6000. Вот думаю насчет А77марк2. Гари Фонг пишет что автофокус А77м2 лучший из всех Сони на сегодняшний день, и лучше чем А6000, несмотря на то что Фазовых точек меньше, скорее всего потому что фазовые точки на зеркале, и фазовые точки на матрице, это все таки разная система фокусирования, плюс 15 из точек на А77м2 это кресты.
     
  2. Не могу сравнить с А7, но в сравнении с А99 на 77-2 резче реакция, отклик и более уверенная работа автофокуса в помещении со слабым освещением... Не говоря уже про серию. Пока я в восторге))
    P.S.кстати, это еще на прошивке 1.01, а обновление ПО обещает увеличить скорость автофокуса...
     
  3. #43 1 фев 2015 в 10:03 | Замена а77II на а99 ? Стоит ли менять? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2015
    а99 на миллиметр тяжелее а77м2, младший заяц хорош только тем что там написано цейс. на старшую систему есть тамрон 28-75 2.8 который уделывает зайца по всем параметрам, к тому же еще и легче. в сумме получаем связку легче чем на кроп. по сумме в рублях может быть даже одинаково.

    да и в целом тут довольно странные рассуждения . как будто сони 70-300 идет в более легкой версии для кропа, или 50 1.4 для ФФ тяжелее делают. одинаковые же объективы, если вы снимаете темными говонозумами то получаете говонокартинку. для хорошей картинки вам нужен дороже объективы , и так получается что на системе сони покупая хороший объектив он автоматом будет иметь совместимость с полным кадром. я про 85 1.4, 70-400 или тот же 50 1.4 и так далее.
     
  4. Простой, верно пишете, но не надо забывать о конкретных предпочтениях в фото конкретного человека. Если в приоритете охота и макро...то, наплевав на размер и вес, мы с кропом имеем в 1,5 раза длиннее эфр и в 1,5 раза глубже рип с теми же стеклами. И аф у а77-2 лучше.
     
  5. Вот уж что-то, а этот унылый Тамрон и его клоны от Сони/Минольта ни в какое сравнение с 16-80 не идут. Проверено.
    По цветопередаче 16-80 вообще не имеет аналогов на А-кропе.

    На ФФ у Сони, к сожалению, равноценной замены 16-80 нет. Разве что, древний 28-135, в некоторых случаях...
     
  6. я бы эти сказки оставил для адептов, тесты давно лежат в сети, а про цветопередачу я вообще молчу. не серьезно все это.
     
  7. Мне те тесты как-то пофиг; там сравнивают только ресскость.
    Я снимал 17-50, 28-75 в варианте Сони и 16-80. Первые два продал совершенно без сожаления. 16-80 тоже продал после перехода на ФФ, но с большим сожалением; а теперь купил снова.
    Он позволяет уверенно получать хорошие цвета без правки в проявщиках, или даже в JPG. Особенно телесные и красные оттенки.
    Тамроны и их клоны стабильно заваливают телесные оттенки в малиновый, а голубой - в зелень. Причем, вытянуть их иногда даже для меня проблематично. Уже не говоря про "жесткость" их рисунка.
    Эти факторы для меня куда важнее, чем ресскость.
    Для незаморочной съемки 16-80 - самое то.
     
  8. Большинство отзывов на приличные объективы Сони/Минольта на Dyxum содержат что-нибудь вроде "excellent color rendering".
    То есть, в массе фотографы воспринимают различия.
    Конечно, есть люди, которые не очень хорошо видят цвет; но тут уж трудно что-либо поделать.
    Если вам не в лом править на компе корявые тамроновские цвета - на здоровье, конечно...
     
  9. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Собссно тоже на тесты не смотрю вообще. Больше доверяю личным ощущениям.
    Так вот 16-80 отличный и резкий объектив. Нравится. И уж точно с тамроном рядом не стоял.
    Минольта меня лично не сильно впечатляет. Разве что 1-2 объектива...
     
  10. для меня бебицейс и а77 первой версии это черное пятно на репутации сони.

    нет никакого "корявого цвета" у тамрона, все там нормально. по резкости так но с открытой прекрасен.
     
  11. 16-80 хороший объектив, но уж про резкость...есть ведь отзывы наших одноклубников с должностями. В вольном переводе: юстировка (Копия говорит) по резкости (фокусу) возможна только на определённые фокусные.

    А на счёт минольты: какие именно объективы Вам не понравились? И чем?

    - - - Добавлено - - -

    Сам ругаю Сони "на чём свет стоит", но какие вопросы к 77 и 16-80 по цвету???
     
  12. Снимал один и тот же сюжет (с точки зрения освещения, идеальный: февраль, снег, солнце сквозь дымку) попеременно S28-75 и М80-200G.
    Результат - как будто снято в разных местах в разное время. Естественно, 28-75 слил подчистую.
    Я уже не говорю про минольтовский аналог по фокусным - 28-70G, с рисунком и цветопередачей которого вообще мало что из зумов может сравниться.
    Да, он медленный по АФ и зайцеловкий. Но тут уж каждый выбирает, что ему важнее...
     
  13. при чем тут цвет ? а77 камера уровня а700, с теми же рабочими исо только снимает видео за бешеные бапки. про младший цейс можно много сказать, сила зумов не в размытии и не в цвете, а резкости,т.к. это репортажное стекло. так вот оно не резкое, темное,большое и тяжелое, а главное не резкое и все это за бешеные деньги.

    плацебо типа цвета это заслуга камеры, возможность правильно определить баланс белого и тон через родной объектив это заслуга внутренних улучшаейзеров камеры, такая же фишка как и фазовый АФ по матрице на а99 только с опреленными объективами. со сторонними производителями внутрекамерные фишки не работают. но это не значит что невозможно добиться того же самому.
     
  14. #54 1 фев 2015 в 15:31 | Замена а77II на а99 ? Стоит ли менять? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2015
    Вот с этим согласен, если не говорить о цвете.
     
  15. #55 1 фев 2015 в 15:46 | Замена а77II на а99 ? Стоит ли менять? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2015
    Ну тут уж все позиции спорные...
    Во-первых, 16-80 вовсе не репортажный зум, а топовый штатник. Один из двух, в паре с 16-50/2,8. И раньше вовсю продавался в китах.
    Репортажных зумов расширенного диапазона, вроде 24-105/4 USM, у Сони нет вообще.
    Я бы сказал, это тревел-зум для требовательных к картинке любителей. Что касается резкости, то он создавался под 12МП. Ну и что?
    Уже и забыл, когда мне в последний раз нужна была фотка, которая при 100% не влезает в экран...
    Во-вторых, никакой он не большой и не тяжелый. Весит 445 г. против 465 г. у Сигмы 17-70, 475 г. у Canon 18-85 или 485 г. у Никон 16-85; то есть самый легкий среди одноклассников)))

    Что касается наглядной практической демонстрации качеств этого зума, я даю всем вот эту ссылку.

    - - - Добавлено - - -

    Помнится, до всех последних пертрубаций её можно было найти новой менее чем за 30 тыр...
     
  16. всю башку се поломал хочу опять а77 только вторую раз уж брать я к ней как прилепленный был очень нравилась во всем прям...
    щас передомной а57 и а7р так свадьбу на неделе всюю отдолбил на а57 не могу привыкнуть к новой никак не лежит душа...
    кароч буду искать обмен а77м2 на а7р)
     
  17. У а7r не самый шустрый АФ, а вы вдобавок не использовали родных стекол, а только всякое старье через переходник. У нее не было шансов раскрыться по-настоящему.
    А вообще она скорее для пейзажа, чем для репортажа - чего уж.
     
  18. Спасибо за ответ, а как по шумам на старшиx исо? Не напрягает?
     
  19. 1. не нужно повторять слоганы маркетологов, любое зум стекло это репортажный объектив в той или иной степени, и считает просто потому что можно снимать без смены объективов. проф репортажка или любительская, не важно, разница только в светосиле и скорости фокусировки. репортажку можно бацать даже фиксом, как делаю я. шаблоны типа "репортажка только 24-70 и 70-200" тоже оставьте для адептов. беби цейс топовое кроп стекло, не нужно придумывать ему место в эко системе байонета А, это универсальный объектив для всех случаев жизни. и значит оно должно быть иделаьным за такие деньги, как например тот же 135 1.8 или 70-200 2.8.

    2. весит может чуть меньше сигмы но сигма на моторе, в 2 раза дешевле как минимум. это неоспоримое преимущество, не говоря уже о том что сигма супер резкая если повезет с экземпляром (у цейса тоже проблемы с везением на экземпляры).

    3. по ссылке обычная репортажка, харатер стекла увидеть невозможно, никогда никогда в жизни не определит что за объектив если тоже самое снять на тамрон 70-300 который в 3 раза дешевле. и кстати значительно резче. ну снято и снято. даже китовый 55-200 снимет не хуже, даже хроматить не будет потому что погода для этого не та.

    4. когда а77 морально устарела и когда маркетологи поняли что камера провалилась, они решили выпустить марк2. ту камеру которая должна была быть изначально а77. а эта само собой продавалась ооочень малыми экземплярами и ее тупо сливали.
     
  20. Возможно, это так для тех, кто неспособен увидеть разницу в цветопередаче. Ну красный и красный...
    Я же её совершенно чётко ощутил после первых же съемок на 16-80 после Т17-50.
    Думаю, нам пора заканчивать этот оффтоп)
     

Поделиться этой страницей