Неспеша осваиваю сиё направление. Иногда возникают вопросы, не требующие отдельной темы. Давайте их задавать здесь. 1. Возможно ли студийным импульсным светом настреливать серии? Если да, то как? 2. Подскажите вкратце в чем преимущество генераторного света перед обычными моноблоками?
В этой рубрике собраны уроки, где профессиональные фотографы делятся опытом студийной съемки. http://photo-monster.ru/lessons/rub/syemka-v-studii Вдруг что нового можно узнать )
1.в принципе нельзя, но можно если для фотографирования использовать энное количество моноблоков с энным количеством фотоаппартов .. -засинхронизировать их и вот вам серия ( как то встречала видео на эту тему- там фотограф снимал таким макаром). 2 в кратце- преимущество генераторного света выдавать очень узкий импульс света...это позволяет снимать необычные снимки -на длинных выдержках,когда картинка вцелом не резкая/со смазом, но основной портретируемый- снят резко.... так же можно заснять необычайно краткие мгновения
1. Что понимается под серией? если аналог стробоскопа от системной пыхи - то очень геморно, если несколько кадров, с интервалом в секунду или длиннее - то можно.. 2. Время длительности импульса у генераторного света короче на порядок, чем у моноблока..
Если правильно понял про смаз, то так снимают комбинированным светом: импульс + постоянный Преимущества генераторов - короткий импульс - большая мощность [video=youtube;J2dCelnwYxY]http://www.youtube.com/watch?v=J2dCelnwYxY[/video]
Как это "само собой"? Ато, чего доброго, кто-то подумает, что генераторным светом иначе снимать нельзя. Вообще-то, сьемка со смешанным светом в студии - это технология отнюдь не для начинающих снимать в студии, а для продвинутых студийщиков. Смешанным светом можно снимать с любым ипульсным источником, и эта технология постановки света отнюдь не прерогатива генераторных источников. Основное преимущество генераторного света - это портабельность. 90% источников генераторного света можно унести в поле и получить там мощности импульсов, соизмеримые со студийными. Ну, а уже затем, как тут сказали, длительности импульсов в генераторных системах короче, чем у обчных сетевых студийных моноблоков. Но это "в среднем". Бывают и обычные сетевые моноблоки с коротким импульсом. Скажем так: по параметру длительности импульса хороший студийный моноблок вполне может иметь длительность импульса короче, чем хреновый генератор, при одинаковой энергии импульса. имхо.
Кроме того, генераторные системы сделаны так, что на стойке - лишь лёгкая лампа с насадкой-модификаром, а основной блок находится рядом. Это позволяет прозводить с источником генераторного света некоторые такие манипуляции при монтаже его положения, которые не удобны, или не возможны со студийным моноблоком. Например, где-нить на выезде, голову генераторного излучателя можно "повесить на крючок" на косяке двери. Кроме того, за редчайшим исключением от одного генераторного блока можно задействовать больше одного излучателя, обычно 2 или 4 головки. А это позволяет, например, делать некоторые настройки удобнее и быстрее, чем в случае с моноблоками. Например изменить мощность всей световой схемы сразу, без изменения соотношения мощности источников в световой схеме. В общем, генераторами пользоваться просто удобнее, и возможностей у них больше. имхо.
соглашусь! ...можно и встроенный пыхой как импульсным источником воспользоваться... зы. автор вопроса просил в кратце....так что -поэтому и в кратце
Доброго времени суток! Подскажите, что делаю не так с настройками фотоаппарата при работе со студийным светом: в видоискателе всё темно и на экране тоже, камера не переключается как при работе с накамерной вспышкой. В студии второй раз в жизни
Женечка , выдержку 1/125-1/160. Кол-во света, попадающего не матрицу регулировать мощностью импульсного источника и диафрагмой. Как сказали выше, только режим М! Если SLT, то в меню => Отображение параметров Live view => Выкл. Как синхронизируетесь? Если не SLT и соответственно ОВИ, то не знаю почему в видоискателе темно. Пилотный свет работает или какое-либо другое освещение в студии или кромешная темнота?)
Камрады, помогите советом. Запутался. Завтра предстоит снимать в студии, второй раз в жизни. Связался с администрацие говорю есть ли переходники с соневского башмака, синхронизаторы, говорят есть под все кроме сони... До этого в студии знали что помимо ИСО башмака есть сони и были переходники. Каков шанс что я приду в студии со своими переходниками и их синхронизаторы откажутся работать?
Камера А 77, режим М, выдержка 1/125, вот с параметрами лайв вью надо посмотреть...а баланс какой выставлять и в режиме вспышки выставлять беспроводную? и еще хочу свой 50/1.4 поменять на более широкий фикс, какой вот вопрос ...это наверное не суда :unknown:
Если 77-я то почти 100% это надо отключать параметр Live View как выше написал tsvetok. про режим вспышки точно не скажу. А касательно более широкого фикса, это да не сюда. Но все же отвечу - все зависит насколько шире надо, как вариант Sony SAL 35 f 1.8 либо сигма 30мм f 1.4, это из бюджетного.