Легкость миграции в другие системы.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Lionel6, 29 дек 2014.

?

Теоретически, легко ли вам перейти в другую систему?

  1. Да, легко.

    17 голосов
    26,6%
  2. Нет, сложно.

    31 голосов
    48,4%
  3. Не задумался, над этим.

    16 голосов
    25,0%
  1. [​IMG]

    [​IMG]

    имхо: все три системы сейчас имеют все что нужно. И камеры и оптика одного и того же класса примерно равны. имхо никон хуже всех. (За исключением топовых камер, сильно дорогих, и трех топовых зумов.) Кенон имеет намного более широкий выбор и вторичный рынок. Сони это лучший цвет, лучшая топовая оптика и эви (что очень удобно), да еще уникальные вспышки. Еще инновационная система ФФ беззеркалок (на которые вешается любая оптика). Для профи кенон все равно лидер. (Ну, кроме испании).
     
  2. В целом, я согласен. Только я считаю, что Кэнон хуже всех, кроме 1D, из за их ужасающей цветопередачи, которая, кстати 1D не свойственна, что только доказывает, что она таки да, отстойная, и сам Кэнон знает об этом, но считает только пользователей топовой ультра-дорогой тушки достойными нормальной цветопередачи. Да и, честно говоря, многие Lки - весьма посредственные стекла.
     
  3. Она другая, но вовсе не ужасающая. По моим наблюдениям, Сони несколько аккуратнее передает красные и коричневые тона, Кэнон - синие и зеленые.
    Есть целый ряд сюжетов, которые с К выглядят естественнее, например, зеленые листья или морская волна.
     
  4. Ага, естественнее... если, конечно, под естественностью подразумевать технику "акварель по мокрому"
    [​IMG]
     
  5. Если у человека руки прямые.. и есть RAW конвертеры... то всегда можно приспособиться к той или иной системе. Хотя, существуют ситуации когда - да - человек упирается в ограничения возможностей системы (что не смертельно), но таких ситуаций крайне мало. И, да - еще существует количество усилий потраченных на достижение нужного результата.. В большинстве случаев у профи - невозможно определить - какой системой пользовался человек (опять же за исключением пограничных случаев)..
     
  6. #66 1 янв 2015 в 22:26 | Легкость миграции в другие системы. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2015
    Ну, если долго корпеть над каждым фото... Но кстати, это не стиль "профессионалов". Профессионал - это соотношение деньги/трудозатраты, и ничего более.
    А вообще, чтобы как следует прочувствовать разницу, достаточно снять одно и то же видео двумя камерами: Кэнон и Сони, как это однажды сделал я. А потом монтировать))))
     
  7. экшены в фотошопе на никон д700 и а99 делают картинки по цвету не отличимыми. разница только шарпе.
     
  8. Вот как раз по соотношению деньги/затраты/конечный результат - паритет. Вопрос лишь в нише и стиле работы. Кто к чему привык. У кенона есть марк 3 с прибитым экраном - пробуем снимать с верхних/нижних точек - осознаем - насколько 99я удобней. Потом смотрим долю продаваемости кадров с необычного ракурса... То же самое со вспышками - смотрим чего нужно нацепить на пыху кенон что бы снимать в портретной ориентации и сколько это стоит... радуемся поворотному телу и визитке сони. Смотрим ДД пятака и ДД 99й - радуемся - что на сценах с большим перепадом освещенности не нужны танцы с бубном и цвет тянется без вопросов на 3 ступени в любую сторону.. Чего не скажешь о пятаке. Хотя у пятака исо на пару ступеней поинтересней - пользуемся и т.д. То же и с оптикой. На кеноне фиксы с дыркой 1.2. стоят как самолет, а на соне повесил цейсс и автоматом получил картинку от которой клиент пищит сам по себе...

    Видео - это уже другая тема. Тут опять все зависит - от того - как обрабатываем и как умеем пользоваться преимуществами любой системы при съемке. На кеноне недавно еще был только ручной фокус и сторонние линзы.
     
  9. Наверное, в ЧБ переводят?)
     
  10. да нет, у нее уже давно свой стиль и цвет, к которому она привыкла и из за которого к ней идут люди, так вот цвет никак не изменился после покупки а99, она достаточно долго снимает и я ей почему то верю.

    лично я сильно подвержен субъективизму и за за предпочтения в сторону сони и сильной неприязни никона, мне всегда будет казаться что сони лучше. а ей вообще пофик чем снимать , она никак не разбирается в технике, поэтому она не предвзятый объективный судья. как то так.
     
  11. #71 2 янв 2015 в 13:03 | Легкость миграции в другие системы. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2015
    Если экшен работает в сторону уменьшения цветового охвата картинки, то конечно, он сможет почти всё подогнать под один стандарт.
    Одно время у свадебщиков, особенно канонистов, была модна обработка под выцветшие фоты 70-х-80-х.
    Там всё было на контрасте ультрамариновых и апельсиновых оттенков.
    Моя версия - что одной из причин зарождения этого стиля была неважная передача старыми Кэнонами скинтонов; т.к. такая обработка позволяла это замаскировать.
    Типа такого:
    [​IMG]
    У меня тоже была френдесса, которая в совершенстве овладела этим стилем лет 5-7 назад.
    Но мода меняется; а естественная цветопередача не устареет никогда)
    В некоторых тестах приводятся графики цветового охвата камер; и в общем-то, они дают исчерпывающую информацию.
    Надо ещё учитывать влияние оптики. Хотя часто приходится сталкиваться со скептиками, это отрицающими, но мне хватило пары съемок на S28-75/2,8 и M28-70/2,8G, чтобы понять, насколько первый способен загубить атмосферу сцены убогой цветопередачей.
    А разговоры о том, что типа "всё можно вытащить в ФШ" - чистая теория. Чтобы что-то "вытащить", надо четко запомнить при съемке (но скорее, ВООБРАЗИТЬ при обработке), как оно ДОЛЖНО выглядеть.
    То есть, с несовершенным инструментом ты при обработке полагаешься на собственное представление о сцене; а хороший инструмент дает максимальное приближение к тому, какой она наблюдалась в реальности. Кто как, а я предпочитаю искать сюжеты и сцены в реальности, а не создавать на компе, согласно каким-то своим представлениям, то, чего никогда не было...
     
  12. оптика одинаковая, зумы тамрон 28-75 , фиксы сигмы 50 1.4 и 85 1.4

    возможно есть микронная разница , с виду она получает тот же результат без запарок. думали надо будет сильно париться над экшенами и профилями. а вон оно как.
     
  13. поделитесь таким экшеном, хочу цвет с 5Д как у Сони
     
  14. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    4.987
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Вы не правильно поняли, те экшены не делают цвет у 5д и д700 как у сони))) они цвет сони подгаживают до цвета 5д и д700)))
     

Поделиться этой страницей