Добрый день! Нужна вспышка для Sony A77, желательно новая. В продаже есть Sony HVL-F60M и HVL-F43M, можно еще Nissin и Doerr найти, но я не знаю как они себя поведет с данным аппаратом и плюс не будет ли проблем с башмаком. Помогите с выбором. Приобретаю вспышку для личных (домашних) целей, не для заработка. [h=3][/h]
Ваши пыхи все с аббревиатурой АМ на конце. Возьмите HVL F43AM, HVL F58AM, башмак под Вашу камеру! Новую, вряд ли найдете в магазинах,а вот на барахолке, вполне можно купить в идеальном состоянии.
В этом разделе уже наверное целая библиотека обсуждений.... Если коротко... всё зависит от бюджета.... если возможность есть - берите вспышку помощнее 58 или 60. Если бюджета нет, тогда уже надо выбирать цена/качество/функционал... но света много не бывает Если опыта нет - берите оригинальную, т.к. будет меньше возможных проблем и ошибок. И обязательно сразу берите хорошие аккумуляторы
Ловите на местной барахолке, если продавец нормальный можно и из другого региона с пересылкой взять, только смотрите чтобы "башмак" был нужный. Есть еще 43я... но всё она менее мощная. Если нужна не срочно - пробивайтесь в клубные акции... думаю цены на новые Вас приятно удивят
Вот раздел по мероприятиям http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=137 Там всё подробно расписано... Фирменный интернет-магазин Сони как правило два раза в год проводит акции.... зачастую встречаются губительные для жабы скидки, а также аттракционы неслыханной щедрости В итоге многие участники этого форума имеют возможность пополнить запасы своей техники по весьма выгодным ценам, да ещё и с дополнительным годом гарантии Но в данной теме это оффтоп. Если хотите сейчас вспышку: -смотрите местную барахолку -берите 43/58/60... если брать менее мощную, мне кажется нужно четко понимать зачем она нужна, чтобы не было потом жалко потраченных денег.