SAL 24-105 и Carl Zeiss 16-80

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Shtativ, 25 мар 2007.

  1. это у Вас какая-то Альфа бракованная наверно. до ИСО 400 она не шумнее аналогов. и даже Канона 30Д или Никона 200...
    Цитата с dpreview.com - From ISO 100 to 400 there's virtually nothing between the DSLR-A100 and EOS 30D (noise levels while higher are still so low as not to be noticeable)
     
  2. Печатал с альфы портрет,размером 15х20,снятый при исо 800 : на мониторе шумов было столько что думал бросить эту затею,а на отпечатке все пучком.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да у всех была одна и та же R1. Примерно вот такая:
    http://videozona.ru/photo_tests/Reviews/SonyR1/SonyR1_page02.asp

    исо800 и выше неюзабельно без серьезного шумодава.

    Просто если вы неспособны отличить шумодав в джпеге от бесшумной картинки, тут ничем не помочь, пока сами не поймете.
    CMOS матрицы изначально шумнее чем CCD просто из-за особенностей технологии. Шумнее на порядок (реально на порядок, это не гипербола).
    Но у них есть плюс в том, что они считываются поячеечно паралелльно, это обеспечивает как возможность аппаратного шумоподавления на уровне ячейки, так и серьезной обработки набортным процессором, в то время как CCD матрица читается последовательно построчно, поэтому возможности аппаратной обработки заметно меньше.
    Фигня тока в том, что такая обработка дает при правильной постановке дела очень неплохой результат по шумам на высоких исо, но в расплату за это мы имеем на низких, где чаще всего и ведется съемка, silky smooth картинку вместо нормальной жизни, в которой есть текстуры вообще-то в оригинале и пр + ессно сильно снижается качество цветотделения. Ибо тот же Кэнон для максимального обеспечения сигнала с CMOS под обработку процем (иначе будет шуууум) практически не производит цветотделения фильтрами перед ячейками, отдавая это на откуп процессору. Итог - типичные кэноновские пластмассовые цвета.

    Сони в R1 добилась феноменального результата по малому нагреву большой CMOS матрицы, но аппаратно с шумами там борьбы практически не было, все на уровне внутрикамерного джпега только.
    Поэтому при феноменально низком нагреве матрица вышла очень шумной для CMOS.
    В принципе это хороший путь, надеюсь Сони продолжит его, и не будет увлекаться излишней борьбой с шумами вторичными аппартными способами, а просто сделает более разумный кроп, увеличив ДД ячеек простым и понятным путем - РАЗМЕР :).
    Но тока результат в лице R1 - пробный шар, не более, с Альфой там не стоит сравнивать, Альфа в выигрыше.
     

Поделиться этой страницей