SAL 24-105 и Carl Zeiss 16-80

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Shtativ, 25 мар 2007.

  1. В общем-то тема про апрельский Фото и Видео уже поднималась... Я в графиках не силён, поэтому у меня очень простой (элементарный:) ) вопрос. При сравнении разрешений объективов, исходя из показателей пар линий на мм, получается, что Sony 24-105 более резкий. Так стоит ли тогда дожидаться выхода в тираж 16-80? Будет ли он лучше уже существующего Sony? Мне объектив нужен сейчас.

    P.S.: и еще такой вопрос. В описании к Sony 24-105/3.5-4.5 указано, что это для формата изображения 24Х36, а в описании к Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 указано APS-C. Это как-то связано с кропнутостью? Ну, и на что это влияет, в чём разница?
     
  2. 1. Сейчас Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 Вы вряд ли купите.
    2. Пока в России этот объектив никто еще вроде ни купил и соответственно нет внятных достоверных тестов (ко всей инфе о все о Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 имеющейся в сети нужно относиться как к обзору в апрельском Фото и Видео (точнее первоапрельском:)).
    3. Sony 24-105/3.5-4.5 - FF
    Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 - кроп
     
  3. А этому верить нельзя? http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller/home?O=NavBar&A=search&Q=&ci=12040
     
  4. 1. Сейчас не куплю. А в апреле (к концу) можно ожидать. Я исхожу из обещания Цейса сделать этот объектив к концу марта. А во вторых в середине апреля будет Фотофорум, к кторому уж точно они его сделают и представят (надеюсь и выпустят в тираж). Иначе Сони с Карл Цейссом просто опозорятся. Они уже ГОД его делают и никак не сделают:)))
    2. По крайней мере в первоапрельском номере есть ориентировочные цены. Один стоит 14 000, другой 24 000. Вопрос в том, стоит ли ждать его выхода... Может проще денег сэкономить и купить сейчас 24-105.
    3. И что это значит? Я не про теоретические расчеты, а про то, КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА КАЧЕСТВЕ КАРТИНКИ??? Я столько уже слышал и слышу про специальные "цифровые" объективы, выпущенные именно для цифровых кропнутых камер... А кто-нибудь, исходя из практики, может рассказать о разнице каким объективом снимать? По-моему, это очередной маркетинговый ход и попытка брэндовых компаний продать одно и то же 2 раза, выдавая за "специальные" объективы.
     
  5. в теории при прочих равных на ФФ-стекле будет меньше виньетирования на ШУ и меньше мыла по краям (на англоязычных сайтах это зовут sweet spot у полнокадровых стекол на кропе). но это в теории.
    как на практике себя поведет 16-80 пока никто не знает.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Без очного сравнения сложно что-то сказать точно.
    Сони упорно говорят о том, что SAL 24-105 это не просто косметический редизайн Минолты одноименной, державшие его в руках люди подтверждают, что даже конструктивно изменения есть.

    Цейсс 16-80 однозначно показывает намного лучшее размытие заднего фона и заметно лучшую резкость на открытых, особенно на 80 мм, чем Минолта 24-105.
    Резкость на прикрытых на 24-50 мм у Минолта 24-105 выглядит по имеющимся материалам лучше.
    Переход в нерезкость оба отрабатывают крайне посредственно.
     
  7. а что именно изменилось? на забугорных форумах читал, что объектив сделали "цифровым" добавив что-то в заднюю линзу, чтобы она не бликовала от матрицы. А вот насчет конструктива первый раз слышу. Ну, нарезка грипсов зума и фокуса не всчет ;)
    Еще что есть "однозначно намного лучшее размытие заднего фона" и "Переход в нерезкость оба отрабатывают крайне посредственно". Какой смысл Вы вкладываете в эти слова?
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В эти слова я вкладываю прямой смысл.
    1) Задний фон у 16-80 отрабатывает мягко с отличной формой бликов.
    У 24-104 практически всегда грубо (кроме 105 мм) и с выраженной структурой бликов в виде спилов дерева.

    2) Переход в нерезкость оба зверски двоят.
     
  9. оппа. а что брать тогда? чтобы стекло можно было назвать по-настоящему Минолтовским? с хорошим боке и без двоения? я тока, понимаешь, собрался с мыслями купить вместо Сигмы хороший штатник, а тут такое...
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так штатники, имеющие ШУ, никогда красиво не рисуют.
    Это правило нарушают только ОЧЕНЬ дорогие стекла типа Никкора 17-55/2.8. Кэнона 24-70L и Минолты 28-70G.
     
  11. #12 26 мар 2007 в 15:54 | SAL 24-105 и Carl Zeiss 16-80
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2007
    28-70G это, конечно, хорошо, но я столько на оптику тратить пока не готов :eek:
    из трех вариантов что предпочтительнее? 28-75/2,8D, 24-105/3.5-4.5 или CZ16-80? Не хочется покупать кропнутое стекло (CZ) да еще за такие деньги... За 18-20К наверное уже можно и 28-70G найти в отличном состоянии...

    а ведь для меня еще и скорость AF важна...
     
  12. дешевле килобакса врядли найдете
    особенно в идеальном состоянии
    по крайней мере я таких не видел
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    igorkon - смотря что вам важнее, портретность, размашистость или ШУ.
     
  14. что такое портретность и ШУ понятно, а вот что есть "размашистость?" диапазон фокусных?
    скажем так - я не фанат пейзажей. на ШУ снимаю крайне мало. портретов много. детей своих много снимаю, поэтому скорость АФ важна.
    по деньгам что 28-75/2.8 что SAL24-105 одинаково примерно. Минолтовское 24-105 б/у можно вообще за 8-9 купить в Москве. CZ16-80 рассматривать вообще не хочется из-за его цены и кропнутости...
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    28-75 наверное вам будет предпочтительнее.
    Рисует он один в один как ваш 50/1.7, тока цвет\контраст похуже.
    Если нравится 50/1.7 - то и 28-75 понравится.
    Ессно 50/1.4 по мне так предпочтительнее обоих по ряду аспектов, но это кому как.
     
  16. Минолтовский 28-75 это же тамрон в девичестве?
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, другое просветление и чип ADI. Ну и вроде как производился именно КМ по лицензии Тамрона.
     
  18. а что же 24-105? совсем плох? диапазон удобный. диафрагма круговая, опять же...
     

Поделиться этой страницей