Поделитесь мыслями) Это на данный момент будет единственная камера, нужна для съемок неторопливого репортажа, стрит, портретов. Хотелось бы услышать соображения владельцев. Обзоров и отзывов перечитала уже множество. В а7 привлекает качество картинки, высокие рабочие исо, смущает медленный АФ(достаточен ли для репортажа?), громкий звук затвора(хотелось бы чтобы владельцы ответили - он реально громче, чем на зеркалках? иногда нужно снимать в театре - это будет грохот-грохот?) В а77II привлекает то, что это такой "внедорожник" - универсальный солдат, смущает, то что он тяжелее и интересует, сильно ли будет проигрывать картинка? Да, и тот и тот смотрю для начала кит а7 28-70, a77 - 16-50.
а7 лучше а77-2 16-50 лучше 28-70 Это вкратце. а7 чуть медленнее чем а77-2 По громкости затвора это A7R чемпион. в а7 чуть спокойнее. ИСО получше на а7.
Нууу спорно. Смотря чем, смотря для кого. Я держал в руках А7 достаточно долго (не в магазине то есть), снимал ей. Купить у меня желания не возникло... Она для меня слишком маленькая, с телевиками ее использовать - это ад просто. АФ у нее ощутимо хуже, чем на А77-2. Хотя он не так плох, как у 7R, там он просто катастрофически медленный, у 7 получше, но тоже не мечта. Всякие хитрые фичи (типа Multishot ISO, который в театре кстати ОЧЕНЬ поможет!), у А7 работают хуже - ибо медленнее скорость съемки. Нет встроенного стаба (хотя если рассматривать только киты то это все равно). Ну слегка лучше высокие ISO, да. Но и на А77-2 они будь здоров какие...
Я сам много работаю именно в репортажном стиле и жутко хотел перейти на А7 (нравиться мне сама идея полнокадровой беззеркалки и очень скромные габариты и вес). но отсутствие репортажных объективов на А7 убивает в корне всю идею. Что мы имеем на выходе: китовый неплох за свою цену, но относительно темный со средней резкостью и качеством. Честно, даже после кропа, но с объективом 16-50/2,8 не ощутил радости от картинки. Ну только при высоких ISO конечно А7 полным кадром давит мой кроп. Цейсовский объектив жутко дорог и откровенно не стоит своих денег. Да, он хорош, но все равно остается темным и не настолько уж идеален, что бы столько за него платить. Переходник + светлый зум просто убивает все преимущества гибридного автофокуса, фокусировки по глазам и прочих мелочей. В итоге имеем скорость моей же А65. И преимущество выявляется опять же только при высоких ISO. Как вариант - снимать на фиксы, что бы ощутить всю прелесть полного кадра. Но и тут засада. Есть хороший 35/2,8 (блин, опять проигрыш в целый стоп а то и два по сравнению с зеркальными конкурентами) и ничего нет дальше 55 мм Короче, пока не будет достойных объективов, А7 будет плестись в хвосте, несмотря на офигительные возможности самой тушки
В хвосте ваших желаний? Я думаю, продажи говорят об обратном. И почему а7 воспринимают, как должное. Что вот она должна удовлетворить все ваши желания и все тут. И вообще, корретно ли сравнивать кроп и фф... Мне кажется, а7 сейчас прокладывает дорогу в лесу беззеркальных ФФ, как в свое время а700 прокладывала путь к цифровому ФФ. Насчет автофокуса в а7 определенных выводов не сделал и также не снимал на а77 и первую, и вторую, но знаю, что точностью фокуса камеры сони похвастаться не могут. Так зачем мне быстрый неточный фокус? Может в а77 II он быстрый, и точный, тогда возможно это меняет дело.
Ну продажи А7 все-таки уступают кэнонам-никонам, как ни крути. А во-вторых, пока тушка не обеспечена достойным набором стекол, она так и останется игрушкой для достаточно узких задач. Вот если укомплектовать ее достойными объективами, тогда можно и "рушить стены зеркалок"
Не думаю, что сони планирует сдвинуть кенон и Никон, хотя кто его знает - это покажет возможный выход топовой тушки, на которую многие возлагают большие надежды. Но я как-то не питаю особых иллюзий. А7 всего год и уже не в первый раз говорю, что все будет. Нельзя одномоментно выпустить все возможные варианты объективов и тушек. Это все равно, что дать ребенку целый шкаф игрушек - он ни с одной играть не будет. Продажи кенон и Никон это отдельная статья. Что тут говорить, если наш премьер (по-моему) ходит с Марк III и айфоном. И что говорить, если на банкноте какой-то страны изображен чел с Никоном или кенон? Интерес к а7 есть, ее уже купили-попробовали многие. Лишь бы сони не скатилась до уровня айфонов, выпуская обновленные тушки раз в полгода-год..
Уже давно сони (д и кенон с никоном) - обновляют камеры раз в год, и топовые модели раз в 3-4 года. Так надо было выпускать с камерой линейку компактных светосильных фиксов - 24/35/50/85/100 без шильдика цейс, но за вменяемые деньги. Хотя с другой стороны конкурент только лейка у семерок. Но там ценник совсем другой. Что по теме... а7м2 даст конкуренцию а77-2, а7 лучше чем а77-2 только одним - размером матрицы и камеры со всеми вытекающими.
А77-2+16-50/2,8 однозначно более универсальный комплект, нежели А7+28-70/4. Спорить с этим можно, но вряд ли это получится сделать конструктивно. По сути у а7 всего два плюса. ФФ и габариты. Первый тянет за собой рабочие ИСО, но в довесок дает цену на Е-стекла. Переходник сильно минимизирует второй плюс. 28-75... если кратко, какашка. У А77-2 тоже плюсов не мало. АФ, это небо и земля. Вчера сравнил в живую. Что с родной, что с переходником. Затвор. Сказать что А7 громче... лучше не говорить. Хлобыстер тот еще. Стаб. На А7 есть только на зумах, со всеми их спорностями. На А77-2 он реально хорош. Эргономика, оборотная сторона габаритов. Очень удобная камера. Скорострельность и буфер. Вкупе с рабочим следящим, небесполезная вещь. Аккум, туда же к оборотной габаритов. Экран - он лучше и имеет больше степеней свободы. Удобнее. Матрицы. 24мп на кропе и ФФ... Битва до кровищи на обоях. И снова есть плюсы и минусы. ФФ: Плотность пикселей меньше. Лучшее ДД и меньше шумы. Ширики становятся шире. Правда они же становятся шибко дороже. Да и телевики станут короче. Дифракционный предел повыше. Кроп: Плотность пикселей выше. Скромнее ДД и на стоп-полтора шумнее. Но в реалии, до 1600 разница не так страшна. На ИСО 100-200 исчезающе мала. Телевики станут длиннее, а ширики уже, правда и дешевле. Для макро большая плотность интереснее, маштаб больше. По цвету почти паритет, может даже А77-2 повкуснее, пока не очень ясно. В общем все не однозначно. НО!!! Повторю сказанное в начале. А77-2+16-50/2,8 Универсальнее и гибче, чем А7+28-70/4 Единственной камерой взял бы а77-2+16-50/2,8.
это когда камера строчит, как калашников, а потом склеивает? так в театре за это в ухо можно получить.
Не знаю как у А77-2, но вот у А7 для меня два жирных минуса: автофокус и цвет. Причем цвет на первом месте...
Для меня сильно хуже. Вы посмотрите ветки с фотографиями с а7 и потом с а99, выводы сделаете сами. Я после а850 так и не смог смириться с цветом, особенно со скинтом, и продал а7 с обективами 24-70/4, 35/2.8, 55/1.8. Вернулся к зеркалкам - кирпичам ))
похоже я правильно сделал ,что взял А77-2 ,а не А7. Хотя чехлы для А7 красивые и по акционной цене очень приятные.
Ну не строчит а три "клац". В театре не всегда мертвая тишина, просто надо применять тогда, когда происходит что-то громкое на сцене Ну а концертах и говорить нечего - применимо почти всегда.
Наверно этот https://store.sony.ru/photo_video/alpha_accy/bags/index.php?prodid=308275&acc_from_page=
У меня сейчас А99. Сони дает понять, что развития А системы не будет. Выход: дождаться нормальной безеркалки A7II, A9 и нормального переходника для А-оптики.? Или же сменить Сони на что-то серьезнее. Систему бы менять очень не хотелось, ибо есть недешевые объективы А-байонета.