a7 vs a77 II

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем len_a, 9 дек 2014.

  1. Поделитесь мыслями) Это на данный момент будет единственная камера, нужна для съемок неторопливого репортажа, стрит, портретов. Хотелось бы услышать соображения владельцев. Обзоров и отзывов перечитала уже множество. В а7 привлекает качество картинки, высокие рабочие исо, смущает медленный АФ(достаточен ли для репортажа?), громкий звук затвора(хотелось бы чтобы владельцы ответили - он реально громче, чем на зеркалках? иногда нужно снимать в театре - это будет грохот-грохот?) В а77II привлекает то, что это такой "внедорожник" - универсальный солдат, смущает, то что он тяжелее и интересует, сильно ли будет проигрывать картинка? Да, и тот и тот смотрю для начала кит а7 28-70, a77 - 16-50.
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    а7 лучше а77-2
    16-50 лучше 28-70
    Это вкратце.
    а7 чуть медленнее чем а77-2
    По громкости затвора это A7R чемпион. в а7 чуть спокойнее.
    ИСО получше на а7.
     
  3. Нууу спорно. Смотря чем, смотря для кого. Я держал в руках А7 достаточно долго (не в магазине то есть), снимал ей. Купить у меня желания не возникло...

    Она для меня слишком маленькая, с телевиками ее использовать - это ад просто.
    АФ у нее ощутимо хуже, чем на А77-2. Хотя он не так плох, как у 7R, там он просто катастрофически медленный, у 7 получше, но тоже не мечта.
    Всякие хитрые фичи (типа Multishot ISO, который в театре кстати ОЧЕНЬ поможет!), у А7 работают хуже - ибо медленнее скорость съемки.
    Нет встроенного стаба (хотя если рассматривать только киты то это все равно).

    Ну слегка лучше высокие ISO, да. Но и на А77-2 они будь здоров какие...
     
  4. Я сам много работаю именно в репортажном стиле и жутко хотел перейти на А7 (нравиться мне сама идея полнокадровой беззеркалки и очень скромные габариты и вес). но отсутствие репортажных объективов на А7 убивает в корне всю идею.
    Что мы имеем на выходе: китовый неплох за свою цену, но относительно темный со средней резкостью и качеством. Честно, даже после кропа, но с объективом 16-50/2,8 не ощутил радости от картинки. Ну только при высоких ISO конечно А7 полным кадром давит мой кроп.
    Цейсовский объектив жутко дорог и откровенно не стоит своих денег. Да, он хорош, но все равно остается темным и не настолько уж идеален, что бы столько за него платить.
    Переходник + светлый зум просто убивает все преимущества гибридного автофокуса, фокусировки по глазам и прочих мелочей. В итоге имеем скорость моей же А65. И преимущество выявляется опять же только при высоких ISO.
    Как вариант - снимать на фиксы, что бы ощутить всю прелесть полного кадра. Но и тут засада. Есть хороший 35/2,8 (блин, опять проигрыш в целый стоп а то и два по сравнению с зеркальными конкурентами) и ничего нет дальше 55 мм
    Короче, пока не будет достойных объективов, А7 будет плестись в хвосте, несмотря на офигительные возможности самой тушки
     
  5. В хвосте ваших желаний? Я думаю, продажи говорят об обратном. И почему а7 воспринимают, как должное. Что вот она должна удовлетворить все ваши желания и все тут. И вообще, корретно ли сравнивать кроп и фф...

    Мне кажется, а7 сейчас прокладывает дорогу в лесу беззеркальных ФФ, как в свое время а700 прокладывала путь к цифровому ФФ.

    Насчет автофокуса в а7 определенных выводов не сделал и также не снимал на а77 и первую, и вторую, но знаю, что точностью фокуса камеры сони похвастаться не могут. Так зачем мне быстрый неточный фокус? Может в а77 II он быстрый, и точный, тогда возможно это меняет дело.
     
  6. Ну продажи А7 все-таки уступают кэнонам-никонам, как ни крути. А во-вторых, пока тушка не обеспечена достойным набором стекол, она так и останется игрушкой для достаточно узких задач. Вот если укомплектовать ее достойными объективами, тогда можно и "рушить стены зеркалок"
     
  7. Не думаю, что сони планирует сдвинуть кенон и Никон, хотя кто его знает - это покажет возможный выход топовой тушки, на которую многие возлагают большие надежды. Но я как-то не питаю особых иллюзий.

    А7 всего год и уже не в первый раз говорю, что все будет. Нельзя одномоментно выпустить все возможные варианты объективов и тушек. Это все равно, что дать ребенку целый шкаф игрушек - он ни с одной играть не будет.

    Продажи кенон и Никон это отдельная статья. Что тут говорить, если наш премьер (по-моему) ходит с Марк III и айфоном. И что говорить, если на банкноте какой-то страны изображен чел с Никоном или кенон? Интерес к а7 есть, ее уже купили-попробовали многие.

    Лишь бы сони не скатилась до уровня айфонов, выпуская обновленные тушки раз в полгода-год..
     
  8. Уже давно сони (д и кенон с никоном) - обновляют камеры раз в год, и топовые модели раз в 3-4 года.

    Так надо было выпускать с камерой линейку компактных светосильных фиксов - 24/35/50/85/100 без шильдика цейс, но за вменяемые деньги.

    Хотя с другой стороны конкурент только лейка у семерок. Но там ценник совсем другой.

    Что по теме... а7м2 даст конкуренцию а77-2, а7 лучше чем а77-2 только одним - размером матрицы и камеры со всеми вытекающими.
     
  9. #9 9 дек 2014 в 14:44 | a7 vs a77 II
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2015
    Судя по тестам да, быстрый и точный.
     
  10. А77-2+16-50/2,8 однозначно более универсальный комплект, нежели А7+28-70/4. Спорить с этим можно, но вряд ли это получится сделать конструктивно. По сути у а7 всего два плюса. ФФ и габариты.
    Первый тянет за собой рабочие ИСО, но в довесок дает цену на Е-стекла. Переходник сильно минимизирует второй плюс. 28-75... если кратко, какашка.

    У А77-2 тоже плюсов не мало.
    АФ, это небо и земля. Вчера сравнил в живую. Что с родной, что с переходником. Затвор. Сказать что А7 громче... лучше не говорить. Хлобыстер тот еще.
    Стаб. На А7 есть только на зумах, со всеми их спорностями. На А77-2 он реально хорош.
    Эргономика, оборотная сторона габаритов. Очень удобная камера.
    Скорострельность и буфер. Вкупе с рабочим следящим, небесполезная вещь.
    Аккум, туда же к оборотной габаритов.
    Экран - он лучше и имеет больше степеней свободы. Удобнее.

    Матрицы. 24мп на кропе и ФФ... Битва до кровищи на обоях. И снова есть плюсы и минусы.
    ФФ:
    Плотность пикселей меньше. Лучшее ДД и меньше шумы. Ширики становятся шире. Правда они же становятся шибко дороже. Да и телевики станут короче. Дифракционный предел повыше.
    Кроп:
    Плотность пикселей выше. Скромнее ДД и на стоп-полтора шумнее. Но в реалии, до 1600 разница не так страшна. На ИСО 100-200 исчезающе мала. Телевики станут длиннее, а ширики уже, правда и дешевле. Для макро большая плотность интереснее, маштаб больше.
    По цвету почти паритет, может даже А77-2 повкуснее, пока не очень ясно.
    В общем все не однозначно. НО!!! Повторю сказанное в начале. А77-2+16-50/2,8 Универсальнее и гибче, чем А7+28-70/4
    Единственной камерой взял бы а77-2+16-50/2,8.
     
  11. это когда камера строчит, как калашников, а потом склеивает? так в театре за это в ухо можно получить.
     
  12. Не знаю как у А77-2, но вот у А7 для меня два жирных минуса: автофокус и цвет. Причем цвет на первом месте...
     
  13. И на что цвет похож? Сильно хуже 99?

     
  14. Для меня сильно хуже. Вы посмотрите ветки с фотографиями с а7 и потом с а99, выводы сделаете сами. Я после а850 так и не смог смириться с цветом, особенно со скинтом, и продал а7 с обективами 24-70/4, 35/2.8, 55/1.8. Вернулся к зеркалкам - кирпичам ))
     
  15. похоже я правильно сделал ,что взял А77-2 ,а не А7. Хотя чехлы для А7 красивые и по акционной цене очень приятные.
     
  16. Ну не строчит а три "клац". В театре не всегда мертвая тишина, просто надо применять тогда, когда происходит что-то громкое на сцене :) Ну а концертах и говорить нечего - применимо почти всегда.
     
  17. а что за чехлы?
     
  18. A900 или A850 однозачно.
     
  19. У меня сейчас А99. Сони дает понять, что развития А системы не будет. Выход: дождаться нормальной безеркалки A7II, A9 и нормального переходника для А-оптики.? Или же сменить Сони на что-то серьезнее. Систему бы менять очень не хотелось, ибо есть недешевые объективы А-байонета.
     

Поделиться этой страницей