Лёгкие 400 мм. Есть варианты?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Grigorich, 7 дек 2014.

  1. Всё длиннофокусные телевики, просто обязаны быть светосильными.
    Ну и ещё одно замечание (или заметка) полнокадровые 200 мм, дают на кропе 300 мм
    Снимок.jpg
     
  2. Возможно, что экземпляр был неудачный. А в чем проявился "отстой"?
     
  3. Он не был, валяется себе дома :eek:

    Скорость фокусировки уже упоминали, в дальнем поле совсем не фонтан :(
    Да и вообще результат с него непредсказуем :unknown:
    Вытащу раз в год, поснимаю, выругаюсь и обратно его в кейс и на полку :negative:
     
  4. #44 10 дек 2014 в 11:52 | Лёгкие 400 мм. Есть варианты? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
    ну нет же, ЭФР да, 300мм, но приближать-то будет как есть - 200мм.

    А почему никто не вспомнил про Сигму 400/5.6 АПО? Вроде бы вполне себе объектив, АПО, к тому же. И весит около кило.

    http://i.ebayimg.com/00/s/OTA1WDE2MDA=/z/CrcAAOSw~FNUZzxZ/$_57.JPG

    Ко мне такая сейчас едет, уже границу пересекла =)
     
  5. Виктор, дальнем полем редкий объектив может похвастаться.
    Вот примеры со 100-400

    На 320 мм

    [​IMG]

    На 330 мм

    [​IMG]

    На 400 мм

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Наткнулся на это очень интересное обсуждение, вопрос в другом если брать объектив под камеру sony a7r с матрицей 36мп - раскроет-ли потенциал матрицы? Опять-же скорость фокусировки? Через переходник sony-laea4 вы успеете снять, только неподвижные объекты, редко птицу в полете (скорее нет, чем да). Мне кажется это не совсем совместимые вещи. Лучший вариант купить кроп а77 (кроп дает преимущество перед полным кадром в теле-диапазоне)и минолта 200/2.8 но только с конвертором родным 1.4, или же более дешевый минолта 100-300 апо, опять же на кропе это будет 150-450мм, последний будет иметь наименьший вес в 385г. быстрый автофокус, опять-же апохромат. Есть еще вариант минолта 500/8 но с ним я не знаком
     
  7. ТС указал, что ему 400 нужен для пейзажей, а значит скорость фокусировки роли не играет. Поставит на штатив, сфокуируется неспеша и сделает кадр. Думаю при таком раскладе действительно лучше брать 200/2.8 и использовать конвертеры.
     
  8. #49 11 дек 2014 в 00:37 | Лёгкие 400 мм. Есть варианты? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    Пробовал снять пейзаж на 400-ку в горах, мне не нравился результат, какое-то все белесое, как сквозь туман снимки получались.

    [​IMG]
    с конвертором 1.4TC
     
  9. Это не "как", это и есть сквозь большой слой атмосферы, которая, даже в горах, не совсем прозрачна. В ней есть вода, пыль. И это все влияет на картинку. Но в значительной степени это убирается обработкой...
     
  10. Как вариант, можно ещё полярик пробовать использовать.
     
  11. В горах еще и ульрафиолета много
     
  12. Приблизительно об этом и подумал, выразиться правильно не мог. Стоит вопрос о покупке полярика на 95мм, правда качественный полярик обойдется очень дорого, а на внутренний 42мм ничего и нет.
     
  13. #54 12 дек 2014 в 04:38 | Лёгкие 400 мм. Есть варианты? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2014
    Sony 500/8. Хотя это и очевидный выбор для тех кому нужно большое фр за минимальные средства,
    есть много разных «но», вроде светосилы (которой нет), боке колечками и отсутствие возможности контролировать глубину резкости.
    В плюсах малый вес и размеры (выглядит скорее как портретник, а не телевик), автофокус и, внезапно, резкость. Хроматических аберраций нет в принципе.
    Хотя вопрос о целесообразности цеплять его через переходник на новые беззеркалки еще открыт.
     
  14. С шестерней были проблемыно в итоге полетело крепление редуктора. Силумин там тонкий, невозможно оказалось снова закрепить ркдуктор чтобы он выдерживал усилия.

    Для пейзажа, как мне кажется, зум предпочтительней.

    -------
    В защиту конверторов могу сказать что sigma 2x APO конверторочень неплохо работает с телевиками и с макриком.
     
  15. #56 14 дек 2014 в 22:41 | Лёгкие 400 мм. Есть варианты? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2014
    Эх что-то смотрю я примеры в сети(ниже подборка) и начинаю склоняться к минолте 500/8. Да не удобно, да темно. Но маленькая, легкая и резкая. Всё что не смогу снять на sel 55-210, сниму на эту минолту. По моему нормальная пара вырисовывается. А если на А 6000 нацепить, так вообще 750мм с 24мпкс.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. При всём уважении к Сони клубу советую чаще смотреть в сеть, да и просто размышлять. Тогда Вам просто не потребуется создавать подобные темы. А Минолта эта - лучший выбор по данным критериям - сразу Вам сказал.
     
  17. Я этим обычно и занимаюсь))) Но и сони клуб не забываю)
     

Поделиться этой страницей