Дело не в том сколько они у меня в работе, я ими не так часто пользуюсь. А так у Вас же будет официальная гарантия целый год или больше, не помню. Синхронизаторы по умолчанию ко всем студийкам подходят, только диаметр джеков может быть разным. А простыми пыхами пользовались? Что это Вас на студийку потянуло? Оправдано или побаловаться? Скажу почти "крамолу":mocking: пыхи студийки в 200 Дж почти идентичны накамерным пыхам с ведущим числом 50. Просто студийки изначально рассчитаны на насадки, и простоту установки на них обвесов. А самое главное у студиек лампа кольцевая, что даёт правильное рассеивание в софтбоксах и т.д. вот.
По поводу гарантии думаю у Рейлабов она тоже будет. По поводу оправдано\неоправдано я тут с товарищем Beast2537 беседовал, что может попрёт или не попрет. Простыми вспышками, можно сказать и не пользовался, летом в спешке купил 36-ю, да и то потому что сказали - ты будешь снимать нашу свадьбу, денег особо не было вот и схватил её, так то думал 56-58 или 43-ю. Возвращаясь к студийке, озадачился я как то предметной съемкой, для себя купил лайткуб и понял что две лампы настольные с разной температурой и вообще разные по конструкции для освещения как то не очень, тогда еще не было 36-й и не было штатива. И я решил что как будет возможность то приобрету простенький комплект света постоянного и какой-никакой стол предметный, тогда у меня это по подсчетом должно было вместиться в 8-9 т.р. Но это было начало 2014-го. Сейчас же реалии по моему стали другими и подумав я решил что быть может одним встрелом двух зайцев с имплуьсниками можно и предметку на пилоте и портретами побаловаться, да и опыта поднабраться ибо когда ты в оплаченной студии и с незнакомой моделью прыгвешь как макака не зная и не испробовав ни одной световой схемы, как то неловко. Я не профи, любитель, хобби у меня такое, разорительное.
По поводу попрёт Дорогие студийные вспышки походу нафиг не нужны, Китайские рулят. (вот будет студия огромная и заказы из супер пупер журналов, тогда да.... нужен мощный премиум свет, а так... фигня это всё) На 58 или 43 нет смысла разоряться. Одна системная нужна, а остальные Китайские самое оно. ИМХО. Ладно пойду я Будет желание пообщаться пишите с ЛС, зачем лишний раз засорять форум http://www.youtube.com/watch?v=3Sg2czZNOQg
Ой понаписали стоило уйти на выходные на съемки ))) Я вообще согласен с U-96 по поводу прихода в студийные моноблоки через спидлайты. Я так пришел. Можно взять три йонга 560х, пару твист-флекс софтбоксов и зонт. Выйдет... Выйдет может почти так же как и дешевые моноблоки (еще надо учитывать стойки фоны и прочую лабуду), но зато архимобильно. То есть вы уже выйдете на улицу и начнете мочить что нить навроде При этом совершенно не теряя студийных возможностей. Мне если честно часто лень разворачивать студийное оборудование и я в этом зале снимаю спидлайтами. Вполне себе. Вот со вчерашней тусовки альфа-клуба, спидлайтами через софт посвечено: Вот бэкстейдж, видно этот твист-флекс софтбокс (тож рэйлабовский, 80 см) Все-таки студийные моноблоки хороши тем, что у них мильярд модификаторов. То есть для спидлайтов вы уже вот такой огромный октабокс не найдете Ну и пилотный свет -- еще один плюс моноблоков. Дальше либо паритет (мы говорим о 200Дж источниках) либо у спидлайтов плюсы -- мобильность, независимость от сети, и т п Но главная суть в том, что так будет легче понять, к чему хочется двигаться в плане приобретения дополнительных устройств, модификаторов и т п. И уже умея работать со светом, со своим стилем и пониманием, чего большего хочется -- прийти к студийному свету. Если же не попрет студийка -- эти вспышки невероятно мобильнее и Вам будет гораздо легче даже допускать мысль о том, а не использовать ли искусственный свет? Студийные моноблоки с их громоздкостью и проводами... Будет лень доставать.
Beast2537 Согласен Вообще, общий итог можно так обозначить: Сначала нужно с 560х начать, когда в процессе придёт понимание чего не хватает можно и на студийки переходить. Для большинства ситуаций пойдут 560х (мобильность опять таки). И никуда они не пропадут, всегда пригодятся.... кушать-то не просят. А студийки нужно брать минимум 400 Дж, что-бы запас был, это пожалуй минимальная мощность необходимая в студии. И как правило если переплатить, уже получаешь большую гибкость как с моими Visico VC-400HHLR, пилот слабоват, но хватает. Зато пульт дистанционного управления семью моноблоками... это уже огромный +++++ без вариантов. Более информативное и настраиваемое меню Студийный свет обеспечивает больший контроль над светом. Вспышки полумера, они существенно ограничивают творчество, но .... много но и да... долго описывать А то, что начинаются "песни" о том как плохо иметь разброс в характеристиках +- в 200 Кельвинов. Если везде искать минусы то.... ну и флаг в руки берите Hensel или Bowens по цене 34-38 тысяч рублей за штуку или за 18 т.р., но без дистанционного управления и меньшей гибкостью настроек. Но получаем постоянную цветовую температуру в 5600 Кельвинов. Каждому своё. А если учесть, что цветовая температура на каждом компьютере или машине для печати фото... может существенно плавать (если Вы конечно, звезда фотограф и имеете всё своё откалиброванное и т.д., то вопрос и так отпадает) Видел много портретов и т.д., каждый видит по своему, цветовую температуру можно использовать как нужно.... если знать особенности, и голова на плечах есть А студийный свет всё таки даёт очень сильный контроль над светом, в этом его несомненный огромный +. Естественно с соответствующими насадками и желательно к каждой насадке иметь соты. Всё ИМХО. Спорить не собираюсь! Конструктивные предложения выслушаю а так.... купил себе Z3, так в другой ветке начали кричать... да зачем да как и т.д ... да я, себе такой не возьму. Каждый берёт, что желает и под, что желает Мне нужен был именно Z3 и не compact, а именно Z3 Dual и его мощь, по совокупности характеристик. Так же как и Visico VC-400HHLR, по совокупности характеристик. Всегда выбираю все свои покупки очень скрупулезно, узнавая о предмете покупки практически всё. И неважно носки это или студийный свет :mocking:.
Но ведь никто же не запрещает использовать адаптеры для спидлайтов под байонеты тех же Bowens или Hensel. Так что не вижу здесь проблемы. Если речь о моноблоках без такового, то, конечно же да. Если же говорить о спидлайтах, то у того же Godox можно прямо с трансмиттера управлять (включая регулировку мощности) 16ю группами вспышек. У YN тоже недавно появилось нечто подобное. Очень спорное утверждение - стробить спидлайтами можно где угодно, когда угодно и как угодно. На этом фоне выглядят ограничивающими творчество полумерами громоздкие и привязанные к электросети моноблоки Мощность пыха регулируется и в моноблоках и в спидлайтах, при чем в спидлайтах зачастую в большем диапазоне, чем в моноблоках. Так о каком несомненном и огромном плюсе контроля над светом речь? Вот тут согласен, единственный плюс моноблоков - пилотный свет... При чем о паритете/плюсах спидлайтов можно даже говорить не только в контексте моноблоков <200Дж. Есть же и мощные спидлайты с голой лампой типа Godox Witstro AD360 или Jinbei. Кстати, Godox выпустил и кольцевую пыху WITSTRO AR400.
vioch По большей части бред + повторюсь, всё беру под себя и себе, мне видней как мне удобней с этим обращаться. О том, что Вы пишете знал, но для себя счёл ненужным и неудобным (как минимум контроль светового потока, мощность пыха, у студийных моноблоков рулит! Или вы опять будете говорить, что всё пыхами на камерными можно сделать). Дополнительные переходники только усложняют работу. И прикольно будет освещать, что то с помощью пыхи..... предположим стрипбоксом 35 Х 140. Ещё раз повторю Студийный свет обеспечивает более точный и правильный контроль света Утверждающий обратное................. Или провокатор для того, что бы устроить очередной флуд:mocking:. По управлению через синхронизаторы соглашусь, но частично управлять можно, но не студийным светом У на камерных вспышек главный плюс.. мобильность, но с мощностью, и потоком света бяда. P.S. Жалко подпись убрал.. у меня ШЕСТЬ!!!! на-камерных пых наверное понял в чём их минус, по сравнению со студийным светом.
Оба правы, чо уж вы. Вопрос-то только в том, что мы не про себя говорим, а помогаем ТС сделать выбор. И ему сейчас не до более точного и правильного контроля света. За этим он придет в студию Титяева и там наконтролируется. Ему бы понять -- надо это или нет. А в чужой студии новичку ох как тяжело -- чисто морально. Так что человек готов потратить 20 тыщ для того чтобы самому неспешно понять -- нравится ему такой стиль работы или ему лучше будет купить мегаполтос и фоткать девочек у окна на подоконнике.
Beast2537 ТС уже заказал всё, что хотел Так-что можно сказать в свободном плавании. Будет грызть "гранит" науки. Конечно немного не согласен с его подходом, но это его выбор... может он и прав У каждого человека свой подход к творчеству 200 Дж мне кажется маловатым.... хотя ХЗ
Ого тут сколько новой теории появилось. Да заказ сделан, если привезут по той же цене что и заказывал, то заберу, если цену задерут - откажусь от заказа. Да быть может 3 по 200 это мало, но я здесь исходил из того что их 3, то есть больше вариантов освещения. Хотя кому я вру, я еще несведущ в вариантах, да и в студии был единожды, да там тяжело даже при условии что администраторы помогают советом. Есть конечно взять того же Visico 2 по 400 а потом докупить еще и третий, но как говорил наш зампотыл: "потом - плохой товарищ".
Ага, именно такие мысли мне и пришли в голову, когда читал ваши лозунги про более точный и правильный контроль света исключительно моноблоками. И?! Чем, скажите, адаптер для вспышки, например, под Bowens, усложнит работу? Ну да, есть такой миф, что нелюбой софтбокс можно осветить спидлайтом - рекомендую ознакомиться Time To Dispel The Myth About Speedlights and Softboxes, не говоря уже о мощных вспышках с голой лампой, о которых писал выше. Есть такая поговорка: "Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет". Если бы вы при этом речь вели о постоянном, а не импулсном свете, я бы с вами согласился.
И кронштейн такой есть:mocking: у меня. Я проверял всё оборудование, и тарелки и софтбоксы при каких условиях и как светят с пыхой и студийками останусь при своём мнении. А вы можете фотографировать как Вам удобней. P.S. А ссылки мне не нужны, такой опыт лучше самому приобретать, на своём оборудовании. Лучше конечно у знакомых вначале испробовать или в студии. Что бы понять точно, что нужно ИМХО.
Докладываю. 5.12.2014 мною был сделан заказ комплекта света от фирмы Visico из 3-х источников света по 200 Дж. Менеджер сказал что 1,5-2 недели и привезут об изменениях в цене уведомят, вот уже почти 2 недели прошло и тишина. Цена, с учётом происходящего думаю вряд ли будет близка к той по которой заказывал, соответственно останусь я пока без освещения скорее всего. К примеру в начале поисков тот же рейлаб 2 по 200 у них на сайте стоил 18.900, потом поднялся до 19.900, сейчас 21.950 вроде. Что ну свовсем не мой бюджет. Надо было не заказывать свет , а задушить жабу и брать б\у 850-ю, или совсем затянуть пояс и купить 99-ю...но это уже другая история. P.S. Полез на сайт рейлаба, дабы убедиться не вру ли..вру сейчас 2 по 200 стоят 28700. Вот так.
В общем связался со мной менеджер, гворит теперь только после праздников привезут, цена неведома. Поэтому назрел вот такой вопрос: быть может поискать б\у комплект? Есть предложения на авито, правда рейлабы, но вот отсутствие гарантии, и неизвестность того сколько юзались пыхи как то очень настораживают. Как думаете стоит ли связываться или ждать Visico? Искать что то другое с нынешними ценами - не вариант.