Я троль? поржал. Я ржу над вашей кучкой из пяти человек которые ни как себе место не найдут. А вы сами не видите, что шарп после ресайза для веб просто ужасен?, вам уже делали замечание про 55 фе но вы продолжаете выкладывать УГ. На что смотреть? на перешарп?. От меня не ждите фоток я не фотограф, но могу различить фото от говнофото. - - - Добавлено - - - Да себя вы пытаетесь убедить, но видимо не получается.
Вы реально в себе?????????? я тут кого-нибудь убеждаю?????? снимаю как могу и учусь и выкладываю как могу и шарплю как могу - не нравится идите мимо! а откладываете такие комменты - значит ТРОЛЛЬ!!!!
в отличии от Вас у меня бабла много, потому что зарабатывать его умею и потому и трачу на что хочу! и Вас это вообще не должно касаться!!!!!
Фото с собакой очень красивое само по себе, без оглядки на качество. Но перешарп там действительно ооочень сильный, видно даже на превью. Такой перешарп на мой взгляд портит фото, оно становится излишне жёстким и, даже не знаю как сказать, несолидным, не холеным чтоли.
А с чего вы решили что у меня бабла нет? Зарабатывайте тратьте, просто смотрю форум и складывается вот такой впечатление котором я и пишу. - - - Добавлено - - - Можно и выпить.
Спасибо, на много лучше Видимо не стоит обрабатывать, но один фиг не вижу я крутости от 42 мп, мыло мылом.
Ну так с этого зума вы полного разрешения в углах и не увидите никогда. Но кроме максимального разрешения у объективов бывают и другие полезные качества. Для пейзажей 16-35/4 - сейчас объектив первого выбора на Сони FЕ.
Вы не предполагали, что собака прыгала и скакала??? И скорее всего на морду смотрите, где еще больше смаза. раскрывается
Хах,я думал,что перевелись на форуме эти фанаты 400%-ых кропов,ан нет,с фотору или хобота залётный походу.Я всегда представляю как они ходят по фотовыставкам с лупой,умным видом и большушей чёрной камерой с ещё более большим белым объективом на пузе