Вот и мне интересно, картинки же интересно сравнить. Из личного опыта на А900 в диапазоне 16 - 24 всегда снимал на закрытых, редко когда диафрагма до 4 доходила. А на 24 есть отличнейший фикс со светосилой 2 (считаю его лучшем из всей линейки сони объективов по А баян), под 35 тоже лучше фиксу брать с 1.4 или 1.8, так как 2.8 там бывает не хватает. Поэтому не особо понимаю надобность в светосиле 2.8 на зуме 16-35. Сюжеты как бы не на открытой на него снимают. А вот ценник и размер объектива вырастает в разы. Друзья на никоне (пейзажисты) берут 16-35/4 и картинка с него шикарна, а 14-24/2.8 безумно дорог и есть еще проблемы с фильтрами на нем. Вот и я, если честно не вижу смысла покупать 16-35/2.8 на Е систему (если только он есть, тогда да). В свое время не стал его брать на А, дождался фикса24, а на 16 взял фишай родной. На А баяне фиксы уделывают зумы в лет. А сабж достаточно легок, небольшой по размерам и с хорошей картинкой, еще и со стабом) В идеале хочу конечно фикс на 14 или 16, потом 25 и 35 (вот и будет счастье мне) Ну и картиночка с сабжа DSC06320 by Ustinov_S, on Flickr
У меня остался никкор 17-35 2.8, пока на него снимаю. Но думаю поменять на FE 16-35. Интересно было бы сравнить стекла, да в Минске, наверное, и не найти владельцев сабжа =(
Само-собой и не только ширик - это инструмент мастера, а совершенно любой объектив, стоит зайти на 35фото и сразу понимаешь что снимают люди шедевры! на левые объективы где резкости ни в углах, ни в центре, и даже на современные телефоны в умелых руках, множество людей тратят деньги в том числе и я на дорогую технику, а главное, что качество фотографий остается на том же уровне( видимо тратим деньги только для того чтобы потешить свое собственное самолюбие(
Не пойму... это объектив на широком угле 16 мм так "завалил" всех ребят на переднем плане. Там по ходу и купающихся за ними на заднем плане, также многих повело налево. Или мне кажется?
Панорамы почему-то камера делает 8 мегапикселов, точно помню что NEX-6 их огромные делал. Это несколько вертикальных кадров на 16мм, пока все спят. Rayavadee Resort
Прошу сильно не пинать, я только учусь фотографировать, несколько фото, штатива под рукой не оказалось, все снимал с рук: Водопады Руфабго by Юрий Агапонов, on Flickr Водопады Руфабго by Юрий Агапонов, on Flickr Водопады Руфабго by Юрий Агапонов, on Flickr Водопады Руфабго by Юрий Агапонов, on Flickr Водопады Руфабго by Юрий Агапонов, on Flickr
Смотрю на эти фотки, радуюсь и получаю удовольствие. Сам передвигаюсь (bloody Air plane componies) с А-моунт на Е, но А все же лучше .
Что-то у меня нет такого ощущения, единственное пока портретника нет на Е байонете. Фикс 35 мм - отличный, 16-35 мне тоже нравится, хоть и на А байонет такого стекла не было.А 55/1.8 мм был лучше чем любой полтос Sony (правда с CZ 50/1.4 не сравнивал).
Ну не знаю... Как по мне на е-байонете на данный момент лишь одно стекло безоговорочно дотянувшее до уровня А -системы - Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA Но цена... Впрочем как и на весь Е-байонет