А как обстоят дела с автофокусом у GH4 (скорость работы и возможность менять диафрагму при рабочем автофокусе). и как сильно на качество влияет размер матриц.
Всем привет! Это мой первый пост на форуме Не знаю как там дела у Панасоника GH4, но тоже могу поделится опытом работы с видео на Сони А77м2. Также снимал-снимаю на Сони А500, А77, А6000, Никон Д610, Никон Д4, Кэнон 5Д марк 3, и кучей объективов к ним. Я это к тому что опыт кой какой есть . Так вот, автофокус у Сони это просто сказка, ну, это если например сравнивать с Никон Д750. (имеею 2 сисетмы, занимаюсь свадебным фото и видео) Никон для фото, Сони для видео. У Никон Д750 (у других моделей Никон такого нет) есть плюс что там можно камеру настроить отдельно для фото и отдельно видео. У Сони этого нет. НО АВТОФОКУС ДЛЯ ВИДЕО У СОНИ это СКАЗКА. Кто имел возможность сравнить Сони-Никон тот поймет. Если сравнивать фото с Сони А77м2 и Никон Д750 то все таки Никон рулит безоговорочно. Да и ИСО у Никона вполне рабочее до 12800 для фото, для видео не побывал. Для тех кто щас начнет говорить что автофокус на свадьбе это не кошерно и т.д. Товарищи, если вы не пробовали то не говорите. Если пробовали и Вам не понравилось то меня ваше мнение о том как мне снимать просто НЕ ИНТЕРЕСНО . Так как и ежу понятно что все подряд на автофокусе не снимается. Но во многих моментах он ЗДОРОВО выручает. Всем спаибо
Любопытно. А владельцы 750-ого знают об этом? Надо будет сегодня сообщить им эту новость Мдя, перегнули
Неее, они не знают . Не ГОВОРИТЕ ИМ ОБ ЭТОМ Перегнули? Да нет уж. Если есть возможность взять камеру то попробуйте. Или обзоры о ней почитайте если таковой нету . Но все равно спасибо за ответ
Товарищи! Прочитал все 15 страниц данной темы и никаких сравнений видеозаписей в AVCHD и XAVC-S не нашел... К сожалению в теме очень много трепа и только 2 человека выложили исходники XAVC-S(причем один уже не доступен для скачивания). В связи с этим у очень многих, в том числе и у меня, возникает вопрос - в чем разница? Следует ли тратиться на дорогую флэшку для XAVC-S или нет? На бумаге всё шикарно - битрейт в 2 раза выше по сравнению с AVCHD. Но как реально разница выглядит??? ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, кому не лень - сделать видеозапись одной и той же сцены для оценки детализации в AVCHD и XAVC-S (желательно еще светлую и темную сцену для оценки шумов) и выложите её сюда, чтобы уже люди могли смотреть надо им тратиться на дорогую флешку под заявленный крутой формат или нет. Хочется увидеть реальные файлы-примеры, а не голословные сообщения "да я тебе слово пацана даю, что XAVC-S фигня/круть, просто поверь мне".
Я не думаю, что будет ощутимая разница, в том числе по шумам, но "двойной" битрейт, дает в два раза больше шансов получить лучшее качество на этапе пост-обработки. Попозже попробую выложить видео.
Бред на счет рабочих ISO 12800 никон 750. Может проще убрать шум да, но вот насчет рабочих сомневаюсь. Иногда смотришь фото с такой техники вроде нормально, а приблизишь и начинаешь разглядывать места где возможны косяки техники, такая мозня. Недавно удивило, снимали как то в клубе ночном. Я на 57 и 16-50 2,8 а другой человек на D800. После посмотрел фотки и офигел)))) таких шумов я у себя на кропе даже не видел, и лица все черные. Мне в тот раз джипеги мои больше понравились. А человек ведать понадеялся на равки и не стал заморачиваться с настройками, а D800 его не вывез такого.
Уважаемые обладатели камеры sony a77m2 вопрос: можно ли задавать профили цвета для видео ? Заранее спасибо.
Еще одна сложность для нас, это стаб при использовании мануальной оптики. При включении стаба, часть матрицы используется но стабилизации не происходит. Видимо контакты задействованы на объективах. А может всетаки в объективах есть стаб, да сони молчит? )))
Не очень понятно, что вы хотели сказать под "При включении стаба, часть матрицы используется". Что касается стабилизации, то для её корректной работы необходимо знать текущее фокусное расстояние. Поэтому с мануальными стёклами стаб и не работает. Хотя могу сказать только за первую версию 77-й. Возможно в 77-II что-то иначе. Теоретически, выставление фокусного в настройках вручную могло бы позволить нормально работать с мануальными фиксами со стабом. Дело лишь в возможностях прошивки, других проблем не вижу.
у меня тоже такой же плеер, без обработки видо из камеры тоже не производит звук, приходится кодировать на компе.
Я пробовал снимать в двух вариантах. Для себя решил что останусь на AVCHD. НУ НЕ ВИЖУ Я РАЗНИЦЫ в качестве выходного видео, а вот память жрет ОгоГо . Стоит 64Г память так при AVCHD почти 6 часов на запись, а при XAVC-S 2 с чемто или около 3. Не помню уже. А, и при монтировании комп притормаживает при XAVC-S...
Да. Шумодав у Сони 77м2 супер. Про 12800 исо на Никоне я тожн не снимаю. Поставил Макс. порог на 1600, снимаю в RAW а потом в Лайтруме. Иногда ставлю 6400 но уж если очень надо. А один раз пришлось всю свадебную церемонию в церькви без пыхи снимать, пришлось ставить ИСО 12800 и ничего, фото нормальные получились (с шумодавом в ЛР)
Такая проблема. Камера вдруг перестала включаться. Про включении питания появляется такая надпись и камера зависает, помогает только вытащить батарею. Чё делать?
снял и пробежал с одной из лучших команд России, занявшей на этих соревнованиях 6 из 143 команд место, на 77II Carl Zeiss 16-80 с отключенным стабом. Примерно такая картинка получилась. [video=youtube;c79ZDU7Zln8]https://www.youtube.com/watch?v=c79ZDU7Zln8[/video]