Sony ILCA-A77M2 – все о видеосъемке (впечатления, факты, тестовые ролики)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Андрей2260, 25 ноя 2014.

  1. Короткий вопрос. Видео снимаю сейчас на NEX 5R с SEL18200. А77м2 с 16-50 исключительно для фото использую. Имеет ли смысл освоить нюансы видео на А77м2? Есть надежда на крутейший следящий АФ, которого в нексе не хватает.
     
  2. Новый кодек чуток приятнее выглядит, но совсем не вдвое (как по объему файла)
    https://cloud.mail.ru/public/274t/7A9EkHPgG
    тут небольшой образец, если кому интересно.
    Странно, конечно, что в режиме АФ нет полностью ручного контроля экспозиции даже в М режиме. Или я не так что-то делаю?
     
  3. Всем привет. Я прям на распутье. Последние камеры вроде А58/А68 явились полным для меня разочарованием - по хар-кам уступают своим предшественницам. Хотел поменять свою А57 на А77м2, но в ней опять нет тачскрина для удобного выбора точки фокусировки (особенно интересует такая возможность в видеосъемке). Теперь, почитав эту тему, у меня появилось еще больше сомнений. Я был уверен, что в новой А77м2 для съемки видео наконец-то разлочили диафрагму с 3.5 (т.е. можно открывать шире). Здесь же утверждают обратное. Проясните пожалуйста раз и навсегда, владельцы а77м2, след. абзац из одного из обзоров в сети (попробуйте у себя на камере):
    "Также в видео теперь можно выбирать режимы съёмки - программное авто, приоритет диафрагмы (никакой съёмки от f/3.5, как в первой 77-ке), приоритет выдержки и ручная настройка экспозиции." Можт все-таки есть возможность в видеорежиме с приоритетом диафрагмы открывать дырку шире чем 3.5?

    Или забить на А-маунт, поглядеть в сторону Е-фулфрейма?! Но там со светосильными автофокусными зумами пока сплошная беда-огорчение (к тому же, афаик, в видео там работает только КАФ, по крайней мере на младших тушках). Иль можт вообще плюнуть на соню и на сапог пересесть (в частности 70Д), где подобных проблем никогда не было?! Ладно, дождемся февраля, поглядим, что А6100 сможет предложить. (но это так, просто мысли вслух)
     
  4. ф3,5 с автофокусом в видео. во всех остальных M-S-A режимах АФ только MF
     
  5. Прошу простить мой французский, но это просто гребаный стыд, тетя Соня. (( Камера за $1200 на старте продаж и такой облом! Причем это чистый маркетинг! Технически-то все возможно. Конечно с более открытыми дырками сложнее фокусироваться из-за меньшей грип, но почему бы не дать пользователю самому решать с какой диафрагмой ему снимать и какой результат его устраивает (в конце концов можно просто наловчиться). Вот, кстати, как залочить объектив на открытую дырку и при этом иметь автофокус в видео: http://www.portreti.lv/how-to-hack-...k-with-open-aperture-in-video-mode-autofocus/
    Я со своей сигмой экспериментировать очкую.
     
  6. да всегда так было.

    если видео снимать - по мне так ручной фокус - самое то. ни одна камера не застрахована от ошибок автофокуса.

    и это не видеокамера, поэтому ругать за это смысла точно нет
     
  7. В том-то и дело, что так было всегда и меняться, судя по всему, Соня не собирается. Жаль. Это, имхо, одна из причин популярности любительского видео-ДСЛР у другого производителя камер, несмотря на убогость ДД и глубины цвета их сенсоров. Например, в 7Дм2 есть штатная функция изменения скорости перефокусировки (для rack focus'а) - т.е. параметр задает насколько плавно будет происходить переход фокуса с одного объекта на другой при видеосъемке (это совсем не тот параметр, что в 77м2 отвечает за задержку перед перефокусировкой при потере фокуса). Я даже представить не могу, что в соньках это когда-нить появится. ((
    Для профи, занимающихся постановкой (или имеющих в той иной степени возможность подирижировать) безусловно МФ - это все. Но для любителей вроде меня (снимающего своего ребенка на утреннике и т.п.) МФ - это совсем не выход. Не могу представить себе джедая, способного крутить сразу два кольца на объективе: зум и фокусировку.
     
  8. Сони делает отличные видеокамеры. Тем более высокого уровня. И создавать дополнительную конкуренцию просто нет смысла.

    прошивка Magic Lantern - намного бОльший плюс конкурента.

    Везде есть фишки. Иначе все было бы одинаковым. Мне 77м2 как камера нравится. А идеального набора никто не выпустит - что же потом делать маркетологи будут? )

    Сам на утреннике снимаю дочку - навелся, нажал mf и вот удобство без лишних промахов. Не поверю, что у Вас там такая статика, что автофокус будет справляться с узкой грип, а Вы - нет.

    Пикинг и подобное - как обычно очень помогают

    - - - Добавлено - - -

    тем более для любителей - 3.5 в самый раз, чтобы потом не говорили - камера ужасно видео снимает, автофокус постоянно промахивается, все размыто и тд... Я бы тоже хотел возможность автофокуса на 1.8. Вы тоже. Еще много людей - да. И малое количество поворчат о том, что такой возможности нет. А вот количество ворчащих о плохом видео, если бы такая возможность была - было бы несравненно больше. Только вред для компании и имиджа
     
  9. Отличные видеокамеры стоят отличных от любительского сегмента денег, имеют совсем нелюбительские функции и эргономику. Имхо, профи вряд ли будет заниматься мазохизмом с фотоаппаратом, когда есть более подходящее для видеосъемки оборудование. Я же, как любитель, никогда не потрачу 5-10 килобаксов на камеру как бы замечательно она ни снимала. Т.о. не вижу в этом конкуренции. Это разные ниши.

    Про ML вообще молчу )) Это удар ниже пояса для Сони )) Мне кажется, сони должна учитывать не только спеки камер конкурентов, но и возможности, которые дает фонарь. Но она не поспевает даже за первым (в плане видеосъемки)


    Вот-вот. Я про это и говорю. Во всем виноваты маркетологи. И у сони они не самые дальновидные, поэтому мы имеем сейчас тот рынок, который имеем. Я имею ввиду со значительным перекосом любительского vdslr в пользу сапога.

    Я в данной ситуации включаю слежение за объектом - работает всяко лучше чем кручение МФ, к тому же позволяет плавно зуммировать не теряя фокуса (в а77м2 с этим должно быть на порядок лучше из-за гораздо более продвинутого модуля АФ). Лупа в видеорежиме на моей А57 не работает, а пикинг без лупы не дает 100% попадания в фокус.

    Миф, рожденный на этом форуме )) Не видел ни одного недовольного канониста, имеющего такую возможность в своей камере. Кому не нравится, может продолжать крутить МФ - этого никто не отнимал. ))
     
  10. Не знаю...меня все по видео устраивает в а77-2 и а99...снимаю в мануале и при этом практически всегда есть "автофокус". Вот у а77 тоже все устраивало, но видеосвет в помещении почти не снимал, так как ИСО больше 800 ставить опасно) А у А-77-2 никаких проблем нет с 16-50, концерты с 70-210 или 75-300...ну иногда чуток подправишь кольцо фокусировки и снимай себе сколько угодно...даже при зуме иногда зеленый огонек не пропадает). Чем вы все недовольны? Зачем вам автофокус? Все прекрасно снимается в мануале)
     
  11. Правильно, и машины давайте выбросим в топку, ведь прекрасно можно обходиться велосипедом )) У меня некоторые коллеги по работе, кстати, так и делают, на работу на велике ездят. Молодцы, нечего сказать, но я все-таки предпочитаю тренировки в зале с кондиционером )))
     
  12. Только фотоаппараты Сони, в отличии от конкурентов, имеют автофокус при видеосъёмке.
     
  13. Боюсь, у меня для вас плохие новости ))
    Canon 70D, 7Dm2, 750/760D - это из вменяемых (70D - лучший из них). Это камеры с сенсором, имеющим технологию Dual-pixel.
    Canon 650D, 700D и прочий гибридный хлам не в счет.
     
  14. Я бы немного уточнил, насколько я знаю, только у Сони работает фазовый автофокус при съемке видео, так как зеркало не поднимается, соответственно работает прекрасный следящий автофокус, которого в у других систем при съемке видео нет(насколько я знаю), и остальные плюсы фазового автофокуса.

    Ну а вообще, сколько бы не снимали видео на зеркалки, она не стает от этого видеокамерой, для съемки видео у сони есть, насколько я знаю, очень хорошие решения, за такие же хорошие деньги :), ИМХО
     
  15. На самом деле dual-pixel так же работает по фазовому принципу, да и гибридные отчасти тоже. Но все они, конечно, уступают в части быстроты и цепкости честному фазовому от сони. Т.е. следящий у сони вне конкуренции в видеорежиме. Но в следствие искусственных маркетинговых ограничений варианты его использования для творческой видеосъемки сильно лимитированы. Была бы разблокирована диафрагма у а77м2, а также имелся бы тачскин для выбора точки автофокуса, у сони были бы все шансы потеснить сапожников в любительском vdslr сегменте.
     
  16. Прежде чем публиковать такие утверждения, стоит задуматься, можете ли вы ответить за каждое слово в нём.
     
  17. вот чтобы кто то такие деньги и платил - потому и не делают конкуренцию.

    Это Ваше мнение. Можно начать спорить, кто такие профи. Некоторые отличные вещи снимались на фотокамеры.

    А Вам не кажется, что на данный момент у конкурентов нет "фотокамер" снимающих на уровне А7s ? У всех свои плюсы. И все вольны выбирать то, что им больше подходит. Такого, что будет все сразу и идеально - нет. Как минимум потому, что у всех разные требования.

    При этом среди кенона/никона, единственная компания, которая смогла развернуть и начать зарабатывать на новых камерах, объективах, аксессуарах... Причем предугадав направление рынка (Думаю, даже малоследящим за новостями очевидно, что рынок традиционных зеркалок переживает кризис - как из-за перенасыщения, так и из-за отсутствия серьезного прогресса. А продажи беззеркалок с каждым годом растут).

    и не надо

    Поверьте, канонисты находят другие поводы для недовольства. Идеала то нет. Сами пишете про убогость их дд и глубины цвета. Выбирайте, что важнее

    да, было бы удобно

    Безусловно, мнение и желание большего выбора - это хорошо, но говорить по поводу цены на старте, маркетинг и "гребаный стыд" - это перебор, учитывая, что А - это фотокамера Б - есть большие плюсы в том, что видео и управление вообще серьезно улучшились по сравнению с предыдущими камерами.

    PS Но недальновидной сони было бы приятно знать, что для того, чтобы "потеснить" конкурентов, оказывается не хватает всего то чуток)))
     
  18. Могу, а вы?
     
  19. funfunfun ...относительно вашего сообщения: Правильно, и машины давайте выбросим в топку, ведь прекрасно можно обходиться велосипедом )) У меня некоторые коллеги по работе, кстати, так и делают, на работу на велике ездят. Молодцы, нечего сказать, но я все-таки предпочитаю тренировки в зале с кондиционером )))

    Мой ответ: Это обсуждалось тут тысячу раз! Никто не будет делать из фотокамеры аналог дорогой видеокамеры...ни кэнон, ни сони, ибо тогда просто никто не купить видеокамеру, поэтому дисскусия бесполезна...
     
  20. Значит выпуск A7s не делает конкуренции видеокамерам, а тач и разлоченная диафрагма в любительской фотокамере прям обрушит рынок видеокамер! Серьезно?


    Это не отменяет того факта, что люди снимающие видео на фотокамеры, мазохисты. ))


    Мне кажется, что A7s это камера из другого сегмента, не имеющего отношения к предмету обсуждения - любительских кропнутых зеркалок.


    Кропнутые беззеркалки, афаик, обладают теми же искусственными ограничениями в видео, что и сонины зеркалки, поэтому они и не могут конкурировать в сегменте любительского vdslr.


    Обожаю "аргументированные" комментарии )) Мне нужна, т.к. с ней настроить фокус гораздо (раза в 2) быстрее - не нужно останавливать видеосъемку, чтобы воспользоваться лупой.



    Мой посыл был лишь в том, чтобы показать необоснованность мнения, что "3.5 в самый раз, чтобы потом не говорили - камера ужасно видео снимает, автофокус постоянно промахивается, все размыто и тд..."
    Недостатки кэнона - это тема для отдельного разговора.

    Сегодня уже недостаточно выпустить просто фотокамеру, это должен быть в какой-то степени фото/видео комбайн по крайней мере в любительском сегменте. Особенность рынка такова, что нужно не просто улучшать свой продукт по сравнению с предыдущей камерой, но и стараться превосходить камеры конкурентов. Именно в этом, по моему мнению, заключается недальновидность маркетологов сони - они легко могли бы уничтожить кэнон в любительском сегменте, если бы захотели.

    Именно так! ))
     

Поделиться этой страницей