TRAVEL А есть желающие създить в Кению?

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем trubak, 21 ноя 2014.

  1. Кстати там катарскими если лететь, то получается рейсы 230 и 1349 отмечены как с 1й пересадкой, так и с 2мя. Время вылета-прилета одинаковое. Они еще не решили приземляться им в Дар-Эс-Саламе или нет...:)
     
  2. в Даре они просто посадку делают, т.е. те кто летит до Кили борт не меняют, так что фактически пересадка одна - в Дохе )

    К стати, в предстоящую ночь будет повышение стоимости билетов на 12,5% из за вступление в действие нового курса: http://www.nat-geo.ru/article/5644-v-noch-na-3-dekabrya-aviabiletyi-rezko-podorozhayut/
     
  3. При такой цене на билеты, это повышение не выглядит таким страшным, как конский ценник на все остальное. Понимаю, что лодж и палатка - две большие разницы, но мне есть с чем сравнить, когда мне вся поездка в том же 2012-2013-м сафари + неделя на Занзике обошлась в 80тыр. за все, включая билеты.
     
  4. Я знаю. Просто хотелось, чтобы и остальные знали. Вдруг кто-то действительно согласится поехать с нами. ;)
     
  5. чем меньше кампания, тем эксклюзивнее фото :)
     
  6. У вас была просто туристическая поездка по самому эконому варианту, и к тому же с приключения насколько я помню:)
    Тут поездка именно для фотографов и все нацелено на достижение максимального КПД от времени проведенного в Африке. Поэтому машины берутся из расчета одна обычная на двух фотографов, или одна удлиненная на трех. Берется опытный гид-водитель знающий где нужно ездить. Лоджи и кемпы не топовые, это стандартный средний уровень, которые позволяет нормально спать, есть и заряжать аккумуляторы. Не нужно трать время на установку палаток или готовку еды.
    Маршрут составлен так, что бы посетить несколько интересных мест и при этом не тратить много времени на переезды между ними.

    Цена на подобные фототуры у иностранцев раза в два выше.
     
  7. Кирилл, это не правда. )
     
  8. А во сколько, в три?:)
     
  9. Pablo, при всем уважении, но сравнивать по уровню условий надо с этим: http://www.wild4photographicsafaris.com/tourTanzaniaJANFEB.htm (просто пример каких много)
     
  10. Кирилл, я не хочу засорять твою тему флудом...
    - Накидаю тебе реальных ссылок (операторов) в скайп с учетом корректировок цен на топливо за последний месяц.
    Не говоря о том, что в 2,5 раза упала цена топливо на всех заправках страны, и на разного рода ГСМ из-за очень низкой цены на нефть.
     
  11. да вы батенька зажрались ))) Lemala у него средний, Olduvai - по оценкам сафарийных экспертов в 10 всех африканских лоджей в номинации "классическая атмосфера сафари", ну а Ronjo - вообще мобильный кэмп . Конечно до лакшери им далеко (вспомни ценники от Wilderness :) )
    Ндуду лодж конечно видавший виды, но альтернативы для офф-роад сафари за разумные деньги нет (( К стати BBC любит этот лодж под свои съемочные группы. Ronjo - французские фотографы анималисты по неделям букают. Вот такая вот... вечная музыка ))
     
  12. база операторов может кому и пригодится: http://tanzaniatouristboard.com/tour_search/index_tz.php?alpha=A , их полно, но операторов с приличным собственным парком машин на самом деле не так и много (если нужна надежность) и они не демпингуют ... никогда. Цена сафари складывается из стоимости лоджей, парковых сборов (для иностранцев) и аренды машины (да, их машины стоят денег отдельным прайсом - это их бизнес), бензин - мизер в стоимости сафари. А машины во время сафари ломаются и не так редко (у самого было, требовалась эвакуация джипа... но к утру у лоджа уже стоял новый)
    Большинство же катаются на списанных (теми немногими операторами) джипах или привлекают под каждый отдельный случай частника-владельца такого же убитого джипа. Можно рисковать и экономить процентов 10-20, но машину на подмену в случае чего никто не пришлет. У этих ценник за сафари складывается из стоимости тех же лоджей + некоторые дельцы за взятки договариваются что бы вы платили парковые сборы для местных - это в разы меньше (если поймают, придется еще раз оплатить но по тарифу для белых), ну и аренда машины у них ничего не стоит - обычно условный Муса сам себе хозяин и если его устраивает сумма в 200 долл + бензин, то он готов будет демпингнуть до нее (причем удаленно сбить серьезно цену все равно не выйдет).
    То кто едет с определенной серьезной целью пользуются операторами из первой группы, те которым нужно просто знакомство с африкой - вполне могут удовлетвориться и вторыми.
    Так что все просто. Любой (ну тут я конечно загнул) может найти себе вариант что бы увидеть Африку! Удачи!
     
  13. Вы наверно хотели сказать "на 2,5 цента?" В 2,5 раза это абсурд. За три года с 3,8$ за галлон упала до 3,6$. Сейчас трёхлетний минимум.
     
  14. #55 2 дек 2014 в 20:28 | TRAVEL А есть желающие създить в Кению? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    Если сравнивать эту поездку с маем 2013 в Ботсване, то она на 2 дня длиннее (8 полных дней против 6), на треть дешевле (Ботсвана за 6 дней обошлась мне в 6 тыщ долларов с хвостиком) и намного насыщеннее (в Ботсване из большой пятерки мы встретили только слонов и буйволов, в Танзании есть 100%я вероятность снять еще и львов с носорогами и большая вероятность снять еще и леопарда - поэтому минимум 4 из 5, а если повезет, то и всю пятерку. Помимо этого пейзажи в Танзании интереснее, и еще бонусом идут масаи).
    Я осознаЮ, что мешки с баксами у нас под ногами не валяются, больные тетушки-миллионерши тоже встречаются в основном в кинофильмах, и тем не менее смею утверждать, что цена оправданна. Наверное можно сэкономить тут и там еще долларов 500, но стОит ли рисковать? Учитывая, что путь неблизкий, деньги так и так уплачены немалые, вероятность вернуться именно по этим местам невелика - ведь в Африке есть еще много интересных мест, как то Кения, ЮАР, Намибия, Мадагаскар.
     
  15. #56 2 дек 2014 в 22:39 | TRAVEL А есть желающие създить в Кению? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    какая связь между ценами на топливо в США и в Африке?
     
  16. Я против вашей поездки с нами.
     
  17. Не вопрос.
     
  18. Да, с приключениями, куда ж без них! И именно с проблемами с транспортом мы натерпелись больше всего!
    Я для себя и сделал выводы, что надежный авто - самая главная составляющая успешного тура. Остальное для меня в меньшей степени важно.

    Так я не понял - это средний уровень или все же ближе к топу?))

    Когда мы планировали свою поездку исходили из минимальной цены, и, поэтому никаких других размещений, как в палатке не рассматривали и не изучали.
    Кирилл, Пётр! Вам, как опытным путешественникам, вопрос: действительно в Танзании такой разрыв по предложениям проживания в парках будет, что дешевле перечисленных лоджей - только палатка?

    Если считать в рублях, то нынешняя поездка обойдется примерно во столько же. Один раз съездив с таким бюджетом легче настроится на вторую поездку.
    Мне с этим сложнее.

    А пейзажи в Танзании, действительно, чумовые!
    [​IMG]
     
  19. Паш, привет! Я не Кирилл и не Петр, но скажу. В цене этого тура стоимость размещения занимает значительную часть, но, как видишь, далеко не единственную. В стоимость включены сборы за посещение парков плюс цена джипа, попиленная на такое количество людей, чтобы в каждой машине их было не по 8, а по 2-3, и каждый фотоохотник имел возможность снимать с любого борта, не отталкивая соседа.
    Ну а размещение выбирается исходя из того, чтобы по возможности побольше успеть. Думаю, что там-сям можно было бы заселиться чутка дешевле, но тогда время доезда до нужной точки было бы сильно больше. Мы же едем не только посмотреть, но и успеть сфотографировать побольше и в идеале при хорошем свете.
     

Поделиться этой страницей