Помню мне на А77 по гарантии меняли дисплей с формулировкой: "нарушение антибликового покрытия", так что, если на гарантии, советую поменять. После этого я решил больше пленками не пользоваться.
специально меня никто об этом не просил. Что бы не делать из мухи слона, напомню, что из контекста вырвали моё пожелание на этот счет: сделать в А7 как в А850- по выбору ARW или cARW. там же это есть?...м.б. и в новой перепрошивке про" жухлую картинку"(с) ничего никогда не читала и не писала. В последний раз, когда снимала одновременно на А850+ББТ и А7 +55Z при исо1600, при переводе в JPG обратила внимание на рыхлость картинки с А7 по сравнению с А850... Не смертельно, но пришлось поколдовать именно над картинками с А7... До этого также снимала неоднократно при малом источнике света с ИСО1600 на некс6+24Z, там так же я наблюдала незначительную рыхлость картинки, но списывала это на кроп фактор... ЗЫ.Вы не видите разницы и не встречали ? прекрасно! итого напомню: это моё пожелание корпорации Sony!так же ко мне примкнули ещё два коллеги и да тоже ,когда впервые возник вопрос выбора в А850- ARW или cARW- выбрала ARW (критерий -картинка) - - - Добавлено - - - навряд! потому что в некс6 - обычный АА фильтр
То, что будет кроме сжатого рава несжатый, конечно, очень хорошо, но имхо маловероятно. Число мегапикселей будет только расти и следовательно будет расти размер не сжатого рава, записывать такие объемы информации на SD карты будет не реально (реально быстрые, а не формально быстрые стоят в разы дороже соответствующих карт компакт флеш), возврат к компакт флеш также не правдоподобен из-за их размера и явного стремления сони к компактности, XQD же стоит явно слишком больших денег по сравнению относительно скромных цен на камеры сони.
Дык никон как-то справляется и 14 бит писать и несжатые и на SD. Не говоря уже о том, что 24мп на рынке уже сколько лет.
Справляется, но, даже, сжатый 14бит рав 45мб на sd карту трансценд 600х пишется весьма неспешно ( даже без серийной съемки можно поймать затык переполненного буфера), а таже компакт флеш 133х справлялась даже с серийной съемкой. Пробовал сан диск sd 32гб 95мб/сек - справлялся, но стоимость сами знаете. Несжатый рав у а7m2 будет в районе 50мб, у 36мб в районе 75мб, а у а9 с "заявленных" в слухах больше 40мб будет почти 100мб на не сжатую равку. Писать это на sd будет возможно, но число воплей о затыках и маленьком буфере будет ну безобразно много.
[video=vimeo;113149793]https://vimeo.com/113149793[/video] ((((((жесть!!!!!!! походу в сони решили поиздеваться!!!!!!! работа видео как в а7((((( и муар и аллиасинг во всей красе!!! теперь я успокоился! мне стаба и в е-стеклах хватает
Да Сони ,по моему, и ничего не обещала улучшить. Меня устраивает наличие стаба и получшенного АФ . А вот цена...Ждем-с.
Да, да, именно: недорогие одуванчики на каждое стекло, переходники с линзами, или с потерей бесконечности, если нужно поставить стекло с другой системы, отсутствие нормального матирования на штатных фокусировочных экранчиках, необходимость юстировки положения фокусировочного экранчика с нормальным матированием или клиньями, ловушки фокуса, которые лагают, и которые в некоторых камерах работают только по центральной точке с неродными стёклами, с необходимостью перекадрирования, лишние движения по выбору точки ловушки фокуса в тех камерах, в которых это возможно, если на фокусировочном экранчике "никакое" матирование, подвижки экспозамера из-за замены фокусировочного экранчика, итдтп, "а в остальном, прекрасная Маркиза..." И, так, для справки, и про отсутствие опыта: я начал деньги зарабатывать фотографией, фокусируясь вручную, в 1982г зеркалками двух систем сразу - Mamiya и Pentax, тогда автофокуса вообще ни в одной системе не было, а на полках наших магазинов лучшей камерой был "Зенит Е". И до сих пор снимаю в основном зеркалкой и часто вручную, велкам в мои альбомы. Поставьте себе галочку для вашей статистики: я утверждаю, что при наличии продуманной эргономики, беззеркалкой ручная фокусировка даёт более высокий процент попадания ручками в фокус, при более высокой оперативности ручной работы, чем любая зеркалка с любым отьюстированным фокусировочным экранчиком с хорошим матированием. Это не только моё мнение. Это даже не учитывая того, что на байонет Е можно поставить вообще что угодно, в отличие от..., и у меня сейчас в ходу на А7r такие стёкла, какие на зеркале только во снах встречаются... типа 35/1.2 ЗЫ: и Ваш опыт мне тоже понятен и не интересен.
Роман, я прекрасно помню твою негативную реакцию на мой отзыв о том, что лично мне видео не нужно от слова "совсем". Эту твою реакцию понять до сих пор не могу - ибо каждому своё, ну да ладно... Вот посмотрел я данный ролик и не понял (в видео я абсолютно незамутнённый полный лох!) - а где там муар? Даже вроде на одежде с мелкой фактурой я ничего не заметил... На какой секунде и куда смотреть??? Абсолютно без "троллинга" и "подколов" - антересно самому...
http://www.eoshd.com/2014/11/sony-a7-ii-review-5-axis-stabilisation-video-mode/ Там даже стоп кадры, где смотреть
Да, теперь заметил, правда не на стоп кадрах - а при просмотре их в ролике... А что, для видео это очень сильный "косяк"??? Или примерно как очень сильные ХА на "Банке" и М85/1,4? P.S. Ща смотрю последние "Голодные игры" в ФШД, там этих "косяков" - "пруд-пруди", смотреть не мешает...
Да, теперь заметил, правда не на стоп кадрах - а при просмотре их в ролике... А что, для видео это очень сильный "косяк"??? Или примерно как очень сильные ХА на "Банке" и М85/1,4? P.S. Ща смотрю последние "Голодные игры" в ФШД, там этих "косяков" - "пруд-пруди", смотреть не мешает... А што, у конкурентов сильно лучше? И у А6000? И от чего зависит аппаратно или програмно? М.б. сделать одновременно и фото и видео просто невозможно?
Сони четко разводит свои камеры по нишам. Не дай бог пересекутся! А7с - это для видео гуд А7-2 - однозначно на видео заточено А я вообще счастливый человек - у меня цветовосприятие чуть ниже среднего. Поэтому все современные ФФ камеры меня по цвету устраивают Поэтому я больше фанатею за ДД. А с ДД на всех камерах от Сони сейчас прекрасно
Для видео только Sony a7S. Остальные камеры раза в 3 не дотягивают, по разным параметрам! Не знаю как там новый 5-ти осевой стаб, но стаб в Sony a77 меня вполне устраивает в видео режиме ("Банку" хорошо им стабить)
Да Ром, я чуть раньше написал. Оставили матрицу от а7 с теми-же косяками по части видео. Стаб неэффективен в видео, видать физические ограничения (большая матрица в мелком корпусе), так-что а7s рулит, тот-же а6000 лучше. Slog2 и другой кодек ситуацию не спасают.
Свежие новости от человека который подержал камеру в руках. http://www.sonyalpharumors.com/news...a7ii-5-axis-doesnt-work-with-all-sony-lenses/