Я ж говорил стаб забесплатно А к нему забесплатно еще улучшенный АФ, скорострельность, эргономика и пылевлагозащита. Сказка, а не камера.
Высказывания типа того что fe 35/2.8 это темно и мыльно, лично у меня вызывают когнитивный диссонанс, (регулярно муар ловлю, что я делаю не так?) и вообще у них там все время как то оказывается что никоновские объективы лучше, без какого либо разбора чем же. В общем если бы не был владельцем рки может бы и поверил, а так ангажировано все слишком явно в пользу никона. Дксо вообще такие, я как то начал смотреть на Зайцы Apo Sonnar T2/135, Makro-Planar T 100mm f/2, Distagon T 25mm f/2, что у них в топе висят, думал парк свой пополнить хорошими стеклами, и сильно обломился, когда с изумлением узнал что эти рейтинги не имеют ничего общего с реальностью. Эти все чуда хуже чем 35ка и 55ка по качеству картинки. Вопрос что тогда это их рейтинг означает? В нем не написано что стекло №1 имеет по всему полю резкость картинки лучше чем стекло №2. А для меня это главный и основной фактор. Особо доставляет оптический рейтинг, где новейший Заяц Отус 85ка уступает устаревшему Зайцу же Apo Sonnar T 2/135! Как бы ребята сами себя выдают что их рейтинг полная х**ня.
Откуда это вообще пошло про то, что муар — следствие беспрецедентно-высокого качества оптики? Муар — это банальные артефакты в результате наложения двух регулярных структур. При определенном стечении обстоятельств можно поймать на любой камере. Так же к возникновению муара может быть причастен RAW-конвертер на этапе демозаика.
Потому что регулярные структуры надо "разрешить" - чтобы на соседних (точнее соответствующих) пикселях была одна и та же информация. Т.е. объектив должен быть способен сфокусировать точку в пятно, соизмеримое с размером пикселя. Попробуйте найти муар, если есть хотябы небольшая ошибка фокуса.
А из чего следует, что "новейший Заяц Отус 85ка" априори лучше упомянутого зоннара? По каким критериям? Вы по цене ориентируетесь? По пресс-релизам? Или по дате выпуска? ЗЫ: а вообще, самый правильный рейтинг: собственный опыт в собственных задачах. А все эти сайты с их ангажированными рейтингами нужны лишь для того чтобы разводить кроликов на зайцы.
Странно. Цены про линеек Никона и Кенона /4 примерно равны Сонивским Цейс и Г, +-. По тестам Сонивские на уровне или лучше лучших. Почему "не соответствуют своей ценой"?
В голосовалке явно меньше вариантов, чем в жизни Например: "Да, хочу, но у меня нет на это денег и в ближайшее время не предвидится, поэтому не куплю". имхо, очень популярный ответ, особенно сейчас
Если есть интерес при старте продаж через год кое кто будет продавать это на барахолке. Вот я так заранее готовлюсь
Вообще-то нынче можно купить D750 за 85т. российских денег - ФФ ,под который подходят ВСЕ "старые стёкла"......НЕ рекламирую N - просто маркетологи в SONY "хлеб не зря едят" ,т.е камера ДОЛЖНА быть полностью конкурентоспособна - ведь позиционирование камер в линейках практически подобно,да и матрицы не особо отличаются, ведь в D750 как раз матрица SONY стоит.... Так что более реальный расклад 70-80т.р...... Мне кажется- не стоит ждать от SONY переходников под "Е" на другие системы (обьективы) , считаю,что есть между верхними брендами соглашение об отказе производства таких переходников, иначе они бы давно производились.... Да и полноценный (без ППЗ) переходник А-Е для SONY совершенно не нужен - это "подрежет" продажи FE - зачем ИХ тогда выпускать в светосильном варианте? Камера ФФ под А-баян скорее всего выйдет - не зря переиздываются обьективы, НО очень сомневаюсь в скором выпуске ДЕШЁВОЙ камеры - тогда народ НЕ купит А7-2, А7R-2..А7S-2 , которые выйдут явно быстрее - корпус готов! Поэтому можно предположить -"снятие сливок" с новых камер\обьективов на ближайшие пару лет - пусть народ затариться! Возможен вариант топовой, быстрой, габаритной ЗК - "по деньгам" топовых КиН,....тогда будет чёткое разделение линеек FE(любительские (А7-2) и полупро ФФ(А7R-2 и А7S-2) и A(проФФ А99-2) ........ А9 в варианте FE - очень может быть, но после выхода светосильных стёкол под FE и ,несомненно позже а7R-2 и а7S-2 - маркетинг....блин... Всё ИМХО, конечно, но бизнесу пофиг на наши "хотелки"......
Во-первых, переходник без ППЗ уже есть: третий (был и первый, под кроп, но он уже не производится). Во-вторых, что значит "полноценный"? Это просто переходное кольцо, с контактами под оба байонета и электронным контроллером, преобразующим их интерфейсы. Этот контроллер был программируемым ещё на 1-м переходнике, так что перевыпускать переходник не требуется. Во-третьих, какая разница для Сони, что продавать под байонет FE - несуществующие ещё FE-зумы c f/2.8, или стоящие в планах модернизированные светосильные А-зумы? Вот как раз переходник с ППЗ и отверткой создает конуренцию новым продажам со стороны уже проданной А-оптики, как от Минольта, так и от самой Сони.
Разница в том, что "для системы" ,в данном случае FE ,НУЖНЫ именно СВОИ светосильные зумы, особенно для людей, имеющих только А7***(FE) камеры, тем более,что они (обьективы) стоят дороже аналогов от А-байонета , т.е. чтобы НЕ покупали переходник(и) от А к FE (причём именно с ППЗ),...и тем более,не считали нужным покупать даже перелицованные светосильные зумы от А ,а "ждали" "свои" FE. Только в этом случае получается меньшая по весогабаритам камера с обьективом - для чего и "борьба"! (по сравнению с А - комплектом) Вот только тогда SONY получит ДВЕ полноценные системы в комплекте, а пока мы имеем только камеры FE, но не полноценный парк оптики. А переходник с ППЗ - это дополнительная преграда свету и, соответственно, "рисунку" обьектива и микроконтрасту, поэтому для профиспользования НЕ пригоден просто морально-психологически, хотя "физически" его будут многие использовать как временную меру до выхода новых светосильных FE-обьективов. Это сугубо временное переходное решение,но позволяющее "стричь капусту" первоначально с продаж камер FE, до развития системы. Потом положат на полку - он никому не будет нужен - придёт время - будут считать за "нищеброда",увидев ТАКОЕ чудо на камере.... Грамотный маркетинг. Снимаю шляпу....... И,наконец, вопрос энергопотребления, -весь комплект (обьектив от А, переходник с ППЗ, камера а7-2) питается от ОДНОГО маленького АКБ которого даже в "прошлом А7* хватало на 300-400 кадров (усреднённо) ,так ЧТО будет сейчас???? Вот именно поэтому сразу представлена батарейная ручка, несколько снимающая остроту энергопотребления, но увеличивающая весогабариты комплекта. За что боролись? И вот и ещё по этому народ будет ждать светосильные FE и покупать их несмотря на цену. Грамотный маркетинг. Второй раз снимаю шляпу......
Ну да, ну да. Есть тут таких пару тройку ворошиловских стрелков на весь форум. А700, в лучшем случае, давала два стопа на коротких до средих фокусных и не более одного на длинных.
Тут и не разглядишь ничего. Без обид - в таком размере практически любой смаз от затвора будет нормально выглядеть. Хотя, 450, конечно, длинно...