(Анонс) Sony A7 II (ILCE-7M2) - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем duott, 20 ноя 2014.

Метки:
?

Интересна ли Вам новая камера?

  1. Да, планирую приобрести!

    37,5%
  2. Не знаю, пока нет тестов и точной цены

    17,8%
  3. Нет, не впечатлило / чего-то не хватает

    7,3%
  4. Я все ещё жду А9

    22,3%
  5. Полный кадр на Sony E мне не интересен, но тему почитываю

    15,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну бредовой я назвал мысль, что такое Соня сделает.
    Малыш, Банка, Старикан и др. в смысле первичности оптики только подтверждают это. Часто ли по сравнению с ними в настоящее время используются задники Минольты, вместе с которыми они появились? Что же говорить о других стеклах APO, G, 2 и т.п линеек? Это я только про байонет А.
    Камеры мы меняем, а стекла попридерживаем (конечно стоящие, о китах речь не ведем).
    Первично это высказано не мной, и мне тоже казалось абсурдным, но сейчас для меня это скорее да чем нет.
     
  2. Профессионалы бывают разные и в разных областях. Лобзик и топор — совсем разные инструменты и предназначены для совсем разных работ. Или вы считаете мастера, выпиливающего лобзиком деку для гитары любителем только потому, что он работает не топором?
    С фотоаппаратами то же самое. Для предметки и для репортажки нужны разные инструменты.
     
  3. Вообще по большому счету весь этот профи сегмент нужен только для галочки. Домохозяйки-вот мечта маркетологов. Чтобы у каждой был ФФ, вот тогда фирме будет хорошо
     
  4. По большому счету Вы правы, но только скорее не для галочики, а для статуса и рекламы.
     
  5. Вы не поняли. Я о Вашей идее первичности оптики.
     
  6. Все меняется. На зеркалку Н вы не сможете свободно, при помощи простого переходника, прицепить стекло от К или П или М.
    С БЗК все иначе. Поэтому если ребята с К,Н,П не покупают е-стекла к е-тушкам, им можно предложить качественный переходник под их стекла. Чтобы облегчить выбор так сказать. Чтобы если так и так не берут е-стекла, то купили бы хотя бы е-тушки. имхо. Но это надо внимательно изучать, чтобы не наступить на собственные продажи стекол.
     
  7. Сначала купил а7 и аф переходник под свои лимы или эльки, а потом и компактные ебаянистые 2470 и 70200 для отпуска - одно другого не исключает.
     
  8. Зачем Sony выпускать переходники, когда для этого есть metabones и китайцы. Сони просто не будет им мешать. Основная проблема раньше была в том, что пользователю К/Н, привлеченному допустим 135 1.8 на а850 нужно было сразу купить всю систему, и это сложно. А теперь возможны плавные переходы - купил к системе К - А7r и metabones, поставил родные ширики - пошёл снимать пейзаж. Оценил качество картинки, все хорошо, но как-то стекло+переходник очень уж монструозны. Покупается 35 2.8 или допустим 16-35 - если все нравится и К лежит пылиться - продаётся К и покупается 55 1.8 и 70-200.
    Так же и с а7-2 - захочет кто-то иметь стабнутый фикс и нормальную матрицу - возьмёт а7-2, а там глядишь и родных стёкл купит.
     
  9. Ну пока что уже есть от третьих производителей автофокусные переходники с К и Н... Правда пока не все так гладко со стабильностью попаданий, но так то все к тому движется.
     
  10. Я образно говорил про надёжность и ни о чём более. Это главный критерий про-инструмента, а не скорости или что-то еще. Понятно, что для разных задач нужны разные инструменты, но в каждой области профессионал в приоритете выберет надёжный инструмент, при достаточности остальных параметров, а не какой-то иной.
     
  11. А надежность нужна всегда вообще.
     
  12. Скорее бы наступило то время когда бы у каждой бландинки в косметичке валялся маленький ФФ. Тогда фотографы смогут спокойно снимать кропом. ))
     
  13. Многие говорят про переходники на КиН, но захотят ли сами производители камер давать разрешение Сони на выпуск автофокусных переходников?
     
  14. Если Соня выпустит автофокусные переходники с Е на зеркалочные байонеты, то продажи тушек возрастут, а продажи нынешней FE-оптики упадут в мизер. Всё-таки, родная оптика на Е - еще слабовата, и пока не может конкурировать со взрослой. ))
    имхо, ессно.
     
  15. Не только слабовата и не столько,сколько дороговата .:unknown:
     
  16. первый пост пробовали смотреть?
     
  17. Нашел видюшечку. спс.
     
  18. В чем она слабовата? Оптически очень хороша.
    Вот именно, она не слабовата, она дорогая.
     
  19. В номенклатуре, в первую очередь. Светлых зумов нет вообще; светлых фиксов явно недостаточно. Ну и то, что f/4 на E стоят как f/2.8 предыдущего поколения на А, тоже не радует...
     
  20. Это не слабость оптики, это маленькая инейка стекол. Не надо подменять понятия. К тому же, хочу напомнить, что когда мы собирали хотелки на А, все просили стекла с /4. Вот и делают в первую очередь то, что наиболее востребовано и наиболее адекватно по массо-габбаритам к нынешним тушкам.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей