Ну, тут уж каждому - свое. У меня руки кривоваты, ставил сотку через 4 переходник - сплошные смазы. Даже в неспешной прогулке уже камера в руках "погуливает". Чуть стемнеет или надо дырку поджать - все на выброс...
Это вряд ли. А9 за 200-250 штук мало кто возьмёт, думаю. Не в России. Ей потолок - 150К, а ещё лучше не дороже DSLR народного топ-класса навроде текущих 5DmkIII и D810, ибо этот "DSLR killer" как раз им бы и стоило противопоставлять. В разряд "ультратопов" навроде 1Dx или D4s её вряд ли будут позиционировать. Во-первых, потому, что пупок развяжется, а во-вторых, потому, что в Соне не чувствуется уверенность в том, что она готова туда залезть. Ну а цены народного топ-класса вполне всех устраивают. Фпечь 4К. Пусть будет 2К, но дайте долбаный raw в видео (внутрикамерный было бы просто божественно). Я готов спорить, что одно только это поднимет продажи тушки очень, ОЧЕНЬ сильно. Это будет поистине уникальный случай, круче, чем все нынешние новшества вместе взятые, ибо нативно этого нет ни у кого вообще. Каждому, кто увлекается видеосъёмкой или кому она попросту требуется по тем или иным причинам, будут сниться влажные и тёплые сны про такую тушку. Я гарантирую это. Все порталы, посвященные съёмке на DSLR (коих на просторах одного только ru-сообщества аж около десятка популярных с огромнейшим количеством подписчиков) просто по швам затрещат от такой новости. За себя могу сказать, что если вдруг появится ФОТОАППАРАТ, который будет снимать в raw не только фото, но ещё и видео в 2К@25-50fps, то я встану первым в очередь на покупку и ещё друзей всех приведу. Кабы от нас всех ещё табуреткой отбиваться не пришлось...
По-моему оптический стабилизатор был всегда лучше матричного. Или за несколько лет что-то радикально изменилось? Шустрый автофокус тоже мало кому нужен. У кого есть руки, тот и на мануальных стёклах делает неплохие фотографии. Согласен с viktor52 , главное в фотике матрица. Сам жду новую матрицу. Камера А7s была первым шагом на пути к высокому свету, ожидаю увидеть ещё лучше матрицу.
Полностью согласен. И по поводу 4к видео тоже. Правда не потому, что оно в принципе не нужно, а потому, что оно не нужно мне лично и переплачивать за камеру с ним мне не хочется. Без 4к видео ценник влезет в $3к. Потому что, как я вижу, сони пошла по пути продавать ФФ камеры занедорого, и отбивать прибыль на линзах. Я так думаю (с). - - - Добавлено - - - Я пытался снимать на олике ем-1 с объективом 75300, используя матричный, и с панасониковским 100300, используя внутристекольный. Получилось более-менее паритет. И там и там на 300мм (ЭФР 600) одинаковый результат на 1/200с. Р.А.А. не даст соврать.
Я сравнивал на Сони, оптический чуть получше матричного. Оба мешали друг другу, показывали мыло. Да-да, не первый год просим. Canon + ML многим не даёт покоя -))
Возник вопрос: Соня выпускает нормальную про-видеокамеру с этими режимами? Если да, то ожидать вожделенные режимы в фотике слегка наивно, имхо. Зачем Соне ломать продажи своей же технике другого направления? Не всегда. Зависит от того какие критерии сравнения ставить главными. Если во главе угла стоят качества картинки, то стаб в оптике всегда хуже. А оптика бывает очень разной. Матрицей можно стабилизировать хоть Отус, хоть монокль, хоть катадиопрические системы. )) Вы видели Lensbaby с оптическим стабом? :mocking:
Угу,как только сконструировал вот такую приблуду для А7,сразу смог снимать без смаза на 35/2.8 до 1/20-1/25с,а ранее и на 1/50 запросто мог быть смаз.
не дам Мы в микрушной ветке и на ШУ склестывали матричный стаб (ем1) с оптическим (никор 24-85VR) - на 28ММ - матричный был по эффективнее немного... И шатер шок, и сам по себе имхо затвор жесткий. не знаю как на а7с, но на а7р и а7 - он жесткий. Я не мог снимать на а7 с правилом 1/ФР. из 10 большая часть снимков с смазом. На 1/2*ФР уже лучше ситуация была... А вообще я жду когда уже во всех БЗК начнут делать электронный затвор как у панасоника.
Видел реальные фотографии владельца Nikon 800, на котором была та-же проблема со смазом, Так он купил китайскую батарейную ручку, отпилил батарейную вставку (что-бы камера работала как и раньше от вставленного в камеру аккумулятора) а саму батарейную ручку засыпал свинцовой дробью и залил полиэфирной смолой. Писал, что смазов больше не было, сколько при этом весила камера с ручкой скромно умолчал. Никто не мешает повторить такой подвиг на A7r, благо китайские батарейные ручки уже продаются.
Не подскажете, где по этой цене доллары продают? Когда уе стоил 36, я купил без всяких акций А7 + 4 переходник в Сони Центре за 57 000руб.,то есть переходник обошелся в 3000рублей исходя из стоимости камеры 1500уе Какие вопросы, какие евро??? ЗЫ Посмотрел чек - вижу маленько соврал:59 000 рублей, но это все равно долларовая цена, но никак не в евро.
От жеж. Соня старается впихнуть невпихуемое в миниатюрный легкий корпус на байонете Е, а юзвери не литьем так фрезеровкой исправляют формфактор... Что-то тут не так. Может лучше сразу купить большой и тяжелый аппарат, если маленький маловат? ЗЫ: утро понедельника получается весёлым, когда представляю некс (или А7) со свицовой ручкой, против смазов. ))
Так развитие всегда идет по спирали, сначала борьба за компактность, потом желания по наличию светлой оптики(большой и тяжелой, в связи с законами оптики и физики в нашей части Вселенной Аккумулятор нормального размера тоже понадобится для работы стаба нового в режиме визирования, и так далее...
К сожалению, А99, который по функционалу и качеству снимков можно рассматривать как конкурента А7, чувствительно дороже, чем А7. Тушка А99 на четверть дороже, чем А7 с объективом. С одной стороны, конечно, это со временем можно в некоторой степени компенсировать за счет неплохой, но более дешевой оптики, но с другой стороны это со временем. А сам вход в ФФ-систему с А7 получается дешевле.
Вот это и смущало изначально, когда ещё только начались разговоры про FE. Почему-то когда появились нексы, все были в восторге от сочетания компактность-качество. А с появлением FE подтянулись спецы, которым нужна светосила и ухватистость. Я единственно не пойму, нафига людям большие полнокадровые ухватистые беззеркалки, если всё это уже давно есть в зеркалках? И объективов там уже куча всяких и всё давно отлажено...
Полнокадровые беззеркалки - интересны с компактными фиксами дайте линейку фиксов под а7 с размером старых Zuiko OM/Konica Hexanon/Canon FD/Minolta MD - и все встанет на свои места.
старое мануальное не может быть того же размера что и современное автофокусное. Но если вдруг представить что такое случится, начнется плач типа "Нууууу вооооот теперь этот объектив неудобно держать и крутить второй рукоооооЙ!"))))