я в шоке ! своё не успел загрузить, сегодня вечером обязательно залью, но на 6400 !!! у Вас очень сильная картинка... у меня где то такая же на 800 выходит... а Вы говорите ничего нового не увижу )))
почититал посмотрел, себе не купил бы точно а формат - патент сони - соответственно гемора при монтаже и "варке" будет тьма.
Это всё тот же AVC, но с 60Мбит/с. Ваш режиссер бы слюни пустил. И да, в статье чётко раскрыто, что нужно нажимать кнопку каждые 30 минут.
ну я по видео особых отличий не увидел... что бы прям сильно. Да и тот же да ни тот, не уверен что Соня не всунула туда своих приколов, под которые надо варить отдельно все... ну это вообще не проблема ) максимальный план у меня это интервью... там до 20 минут а так 15-40 секунд у меня сейчас вопрос только к зерну... остальное устраивает пока что. Что же касается более высокого уровня - то там совсем другие цены... и туда я бы лучше взял каноны, т.к. они банально дешевле.
Похоже, разработчики Сони проектируют при температуре окружающей среды более подходящей пингвинам Драма с перегревающейся вспышкой 60M, а теперь и это (из статьи): ... Да, фотоаппарат имеет склонность к перегреву. В помещении с температурой 20 °C вряд ли удастся снять хотя бы 20 минут беспрерывного видео. Тем более, при удержании фотокамеры в руках. Обойти последствия перегрева нам удалось съемкой на улице, где температура была близка к нулевой — снимающая камера была попросту выставлена за окно, на подоконник. В итоге мы получили 11-гигабайтный видеоролик XAVC S длительностью 29 минут 50 секунд 20 кадров. ...
Выбор ВидеоТётки: 1. А6000 - кроп 1.5, полный ручной контроль, универсальный Е-байонет. 2. А7s - ФФ, полный ручной контроль, универсальный Е-байонет, непревзойдённое качество на высоких ИСО (чемпион в lowlight). 3. RX10 - дюйм-матрица, полный ручной контроль, достаточно размашистый моторный зум с постоянной светосилой(важно для видео), не имеющий аналогов в сменной оптике ни по адекватности цены, ни по работе зума(а у Панаса LX эти проблемы есть), кодек XAVC и ещё по мелочи... 4. Видеокамеры: HDR-CX900 + её 4К аналог FDR-AX100 + её-же про-аналог PXW-X70... это дальнейшее развитие Рыкс10 в форм-факторе видеокамеры: имеем плюс - формфактор и управление видеокамеры, плюс - возможность непрерывной записи без перегрева до заполнения карты, минус - непостоянная светосила объектива 2.8-4.5, минус или плюс - тач-дисплей, 4К или простатус и про-плюшки у соответствующих моделей. Как-то так... Камеры не заменяют друг друга, но здорово дополняют. При финансовой возможности имеет смысл собирать произвольный комплект согласно личным требованиям. Большой смысл комплекта в рамках Тёткобренда в том, что потом материал с разных камер отлично сводится на "посте" (монтаже). Я знаю людей, которые так и сделали. Единственным исключением я вижу Панас FZ1000, не имеющий (к сожалению) аналога в рамках Тёткобренда ни по ТТХ, ни по цене, который имеет длинный мото-зум(ЭФР 400мм), правда с проблемами по плавности зумирования и непостоянной светосилой, и запись 4К на карту. Внимание: нет разъёма для наушников. Но с применением "шаманского бубна" он с Соней сводится нормально. Удачи в выборе и творческих успехов. PS если не нравится видео с перечисленных моделей - смотрите более дорогие модели, в том числе и Сони