Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 35й будет резок на 1.4 - это достаточно светлая дырка, у a7s объективно рабочие шумы до 8-10к iso. 12800 это уже не облачный день, а полумрак вечерний, после заката. Я снимал на улице в связке a7s + sigma 35mm f1.4 вот тут например: http://sony-club.ru/showthread.php?t=62331&page=118&p=1366872&viewfull=1#post1366872 как раз достаточно унылый зимний денек был. Единственный момент у a7s - ее автофокус в темноте достаточно паршивый. Даже если по iso камера видит детали автоматика на автофокусе в темных условиях тупит.
     
  2. Выдержку 1/40 страшновато, т.к. руки трясутся. Стараюсь напрячься и собраться - начинает кружиться голова, иногда теряю сознание. Всё таки инвалид 2 группы по ооочень серьёзным заболеваниям. Уж лучше компенсировать шаткость быстрым затвором.

    И что вот делать?
    Не совсем полумрак там. Просто густой лес, густый кроные сосен. Погода солнечная, но света у подножий деревьев мало.
     
  3. #823 11 апр 2015 в 11:39 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
    Есть такое устройство.... штатив называется:) Самый крутой стабилизатор, всех времён и народов. (при установке на штатив, систему стабилизации в камере лучше выключить) + градиентный фильтр, что бы верх снимка затемнить. (лучше системы Cokin Р) позволяют гибко контролировать величину и угол градиента. Китайские есть очень дешёвые, а качество достаточно приемлемое.
     
  4. Да не нужен там никакой штатив. Там стаб есть на обьективе 28-70. А резкости нет нигде потому, что обьектив г. Заменить на цейс 16-35 сразу резкость появится.
     
  5. #825 11 апр 2015 в 12:59 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
    По резкости:) У меня объектив стоит на QX-1L SELP 16-50 f3,5-5,6. (уж казалось бы, самый-самый китяра) Зажимаем диафрагму до f11. и очень даже приемлемая резкость. А цейс 16-35, по цене..... ну ведь, не все его могут себе позволить. Откровенно плохой объектив, только китовый на А 200, у меня был, хотя может ещё и с браком хз... остальными можно ,было фотографировать. Сейчас многие "зажрались" нужна резкость, и куча мерапУкселей, и ДД зверский, что бы ещё не шумела на ISO 25000:D. А фото только на монитор, для ВКонтакте и т.д. Печать максимум на А4. для большинства, достаточно зеркалки с 10 МП, выпуска 2008 года. С техникой нужно уметь обращаться.
     
  6. #826 11 апр 2015 в 14:08 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
    Ага, зажимал я свой очень неплохой экземпляр кита 18-55 до 11-ти. Единственное, что могу сказать по поводу вашей первой фразы в связи с моим опытом этих самых зажиманий, это процитировать царя Соломона, мол видели мы праведников, по делам которых положено им как злодеям. А 28-70 показал себя явно хуже в прапорции размера матриц, чем кропнутый собрат. Так, что между зажраться и тащить в рот всякую дрянь, разницы как межды небом и землёй. И что это за фотография, которыю на большом мониторе нельзя раскрыть даже на 4К и просмотреть сдвигая фрагментарно? Мы что в африке, в племени тумба юмба пребываем? Да я согласен, суперрезолюции любителю врядли нужны, поэтому сам смотрю в сторону А7s, но до 10-12Мп ещё добраться нужно. На той же А6000 кроме 24/1.8, 35/1.8, 50/1.8 ни одно родно кропнутое стекло не способно даже 10-ку выбить. И не все способны даже 4К преодолеть. Кстати 16-50 не способен, 18-55 из отобранных экземпларов, с трудом, е-бебицейс и тот не на всех фокусных и т.д. С техникой обращатся уметь нужно, эт да. Но ещё технику знать нужно и быть уверенным, что не ошибся с пониманием значения слова "обращение". А то ведь мода сейчас на разночтения пошла.
     
  7. Благодарю за ссылку! Прошил обе камеры А7 А6000, СОНИ молодца-прошло всего полмесяца с последней прошивки,и вот опять обновление-не забывают про пользователей)))
     
  8. Это как это не способно, поясните. Может чего не догоняю:(?
     
  9. #829 11 апр 2015 в 14:42 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
    Вы не догоняете что такое 10Мп? Или не догоняете как это из 24-х и 10-ти не получестя, если танцев с бубном вокруг функций ФШ с шарпингом не устраивать?
     
  10. Ну я как бы ответил человеку, как для себя. Вот например был знаком с тамроном 19-35. Та ну меня в гузю с такими знакомствами.
     
  11. #831 11 апр 2015 в 15:06 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
    Просто это, я к чему говорил. Смотрел фотки на 4К. Меня устраивало... и без танцев с бубном. Может конечно сюжет простоват, но пока в 4к только минусы вижу... так как с фото нужно очень внимательно... слишком все огрехи видно.
     
  12. Ну вы или очень сильно не притязательны или вы чего-то недоговариваетe. Потому что я после резсайза в 4К(что собственно 8.3Мп) из 16Мп некса 5n вижу какая лажа получается. Даже такой, считающийся на форуме не худший обьектив как 10-18 годен для ресайза в 4К только на широком конце, а на длинном уже не годен. И это у меня по дефолту в ФШ стоит бикубик шарпер для ресайза.
     
  13. поставил новую прошивку... наспех улучшений не заметил... завтра на встрече с одноклубниками прогуляем камеру с пристрастием...
     
  14. Ну так стоит ли мне идти и покупать А7s + переходник? Или ждать появление новой полнокадровой на оптике А?
    Реально нужно рабочее исо от 3200 до 12800.
    Всё что меньще - это только портретные съёмки.
    Или вы счиаете, что дифрушка 10 покрывает ГРИП так, что в кадре видно 3 брюнеток около gts3, в разных местах стоящих?
     
  15. Смотря с какой дистанции снимать и куда фокусироваться. В общем да, покрывает всех трёх. И брюнеток, и блондинок с рыжими.
     
  16. Снимать с фокусным 50мм на полный кадр. фокус по центру, т.е. на машине. А по бокам девочки.
     
  17. Если вся сцена вместе с девочками равноудалена от камеры, то и /4 хватит и даже /2.
     
  18. Или у меня А77+Сигма35 брак, или А7+кит брак. Но у нас края авто не в зоне резкости. У нас видимо разное восприятие резкости. Для меня размытие контура в 20 пикселей это не резкость.
     
  19. Не в этом дело. А в том, какая глубина у сцены в целом, куда фокусироваться и с какой дистанции.
     
  20. Поснимал на а7 в клубе
    на новой прошивке кажется что лучше стало, но может это я просто научился лучше искать место для фокусировки
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей