А зачем снимать на чувствительности которая не является рабочей для этой камеры - это раз. И зачем смотреть на недоэкспонированные кадры - это два. Рабочая чувствительность без переходника с ппз - это только исо2200. На такой чувствительности правильно проэкспонированный кадр можно печатать на а3 без шумодава. А если чувствительность выше рабочей, то зачем удивляться что шум лезет. PS. Рабочая чувствительность того же никон д800 - только 2800, снимал на исо 3200 с легким шумодавом печатал на исо 3200, исо 6400 уже только для контакта и печати на а5. А реальная работа с шумами у д800 лучше чем у а7 Все никак не могу понять зачем люди верят в разрекламированные исо 25600, 51200.... когда реально они могут пригодиться только для контактика и печати мелких газетных фоток переведенных в чб, а проф. журналистов которые снимают в жопе мира у нас кажется и нет.
Блин, ну вот не верю я в в такую разницу, надо разбираться. 1. Дайте два парных РАВа с А7 и 6Д 2. Посмотрите EXIF снимков, одинаковая ли экпопара там стоит. Это к вопросу о маркировке ISO в камерах. Update: Нашел у себя парные с А7 и Д610 на ISO3200 правда. Ну так да, поприятней зерно у 610. Оба кадра без каких либо коррекций, шумодавы в 0. Оба снимка с китовыми стеклами- 28-70 у Сони и 24-85 у Ника (шикарное стекло, кстати, за 12 тр). Выкладываю не для холивара. Считаю, что и у Сони для 3200 вполне нормальная картинка без обработки. Шумодавом можно привести в нормальное состояние. 100% кроп из аналогичного кадра. Nikon Sony
Да ничем оно особо не приятней. На Никоне картинка бирюзовая, т.е. снижен цветовой контраст, засчёт этого менее явно выделяется шум. А в целом разницы особой нет.
Ну ладно, чуть подправлю ББ и Tint, если уж бирюзовая и снижен контраст. Вот и я говорю, нет особой разницы.:bye: Nikon Sony [/QUOTE]
Картинка с Никона чуть темней, плюс контраст на ней ниже (чёрный набалдашник более серый получился), плюс задник с Никона сильнее размыт (т.е. вместо контрастных переходов на нём более ровная заливка, что тоже снижает визуальный контраст шума). Короче, неблагодарное это занятие - сравнивать камеры с разными стёклами и разными параметрами экспонирования. Сравнивать надо результат на печати или даунсайзе к экранному размеру, остальное - своеобразный способ самоудовлетворения.
Ну надо быть откровенными- с чисто аппаратной точки зрения у Д610 преимущество в 1/3 стопа есть. Говорят АА фильтры на матрице менее плотные. За счет этого лучше резкость и исо, но цветопередача хуже. По показанным выше кадрам: - Резкость никоновского стекла выше. Видно по рискам на компасе. - Размытие на никоне сильнее, поэтому шум вне ГРИП менее заметен. - Присутствует то самое превосходство 1/3 стопа по исо. Как по мне - все по честному. Да, д610 лучше по исо, я бы не стал спорить. График прилагается- на нем четко виден выигрыш чуть более трети стопа на исо 3200 при просмотре всего изображения на экране монитора (не кропов 100%, но там похожая ситуация. Не забываем про ценник - официально А7 значительно дешевле (на 200 баксов по ценам БиВ). )
И вообще, на ДПревью давно можно сравнить в одинаковых условиях все камеры - хоть кропы, хоть на печати, хоть для веба даунсайзы. Вместо тысячи слов.... Посмотреть вложение 51897
А вот про цветопередачу не нужно - тут это фетиш и, местами, идол на который молятся. А про цвет сравнивая а99 (плюс-минус немного похожа на а7 по цвету), а850( эталон цвета), проф. никон д800 и имея все это на руках я скажу что никон в отстое с его цветопередачей и вечными отмазками - "проявляйте в родном конвертере"
Хоть и никонист до мозга костей, но вот шум на сони больше нравится, он более пленочный чтоль. На никоне как-будто песок насыпали, а вот сони более олдскульно смотриться, очень похож на фуджиковский шум, который я считаю эталоном и который вообще грех давить Так цвет крути какой хочешь. Мне казалось за это БЧК и любят, что можно все точно подогнать под себя, включая цвет. Если брать цвет сразу из РАВа, то сонька в связке с цейссовским 55 выдает цвет один в один, который я вижу. Никоновкий полтиник уводил все в холод, а тамрон в желтизну, но опять же, повторюсь, мне все-равно, на изначальный цвет, я все подстраиваю под себя. Вот для сравнения два полтинника 50/1,4 и 55/1,8 оба снимка на 1,8 и где тут чей цвет?
Что бы закончить тему сравнений и успокоить нашего коллегу с А7, снова скажу, что Это современная камера с прекрасными показателями, по шуму в том числе, на уровне камер ФФ одного поколения. Пользуйтесь и не переживайте. Поставьте ограничение по ISO в 2500, не снимайте в кромешной тьме, правильно экспонируйте, правильно обрабатывайте и ресайзте. Для обработки шумов попробуйте шумоподавление Prime от DxO. Это лучшее на данный момент. В темноте используйте штатив или вспышку. Удачи!
Кстати, везде пишут, мол мало очень фото можно сделать с одной батарейки. Так вот я на дням замерил - с одной батарейки 950 кадров в Рав+джпег, камера А7S с переходником ЛА-Е4 и объективами различными. С другой батарейки получилось выжать 1000 кадров. Как там они мерят - непонятно. Использовалось визирование по экрану (70%) и по видоискателю (30%). В перерывах чуток просматривал фотки.
Обновил прошивку... Версия 1.10... а что должно измениться по сравнению со стоковой версией 1.01 ?:rolleyes2:
Прошивка! Там где вы брали версию прошивки обычно лежит и нотация. Список изменений - дополнений/исправлений
Для меня самым существенным изменением стало обновление мониторинга и управления со смартфона (NFC/Wi-Fi) и совместимость с некоторыми приложениями. Время инициации с некоторыми объективами сократилось (возможно, для некоторых нужно дождаться обновления и их прошивок). А на странице поддержки заявлено "Увеличение времени работы при использовании приложения Smart Remote Control", чего ("увеличения времени" = сокращения энергопотребления) я не заметил, а вот само управление от смартфона стало интереснее и особенно с автофокусными объективами Sony E.
За какое время все эти кадры были сделаны? Мне одной батарейки на А7 хватает кадров на 300-350, если снимать достаточно интенсивно. Но если пойти на прогулку и снимать неспешно, то ресурс в кадрах получится даже меньше. Наоборот, на данный момент непонятно, как измеряли вы. Методика CIPA, напротив, хорошо известна.
Вопрос к владельцам А7: как скоро камера готова сделать первый кадр после смены аккумулятора? моя семёрка с китом "думает" в среднем 30 секунд.... Все обновления прошивки сделаны.
Добрый вечер! Вчера приобрел a7r и линзу 35f28. Осваивая крутилки с вертелками нащелкал всякого мусора. Увиденное расстроило. Вопрос к бывалым: как это трактовать? Проблема в руках, линзе или матрице?
30? Очень-очень долго. Для любой прошивки. На мой взгляд, Вы столкнулись с какой-то проблемой: возможно, карта памяти сбоит или на карте повреждена база. Не могу сейчас проверить на ките, но вот с Tokina-11-16/2.8 через LA-EA4 = 3 сек. (это, если аккумулятор выключать, на обычное включение - быстрее (воспринимаю менее 1с.)) Украл у нексёныша его кит (SEL-1855, на QuickStart не перепрошит, но прошит под ГАФ), стартует в APS-C, конечно. Время запуска от включения с новым аккумулятором 7c. (много), а с рычажка при установленном аккумуляторе - менее 1с. (мне кажется, чуть быстрее, чем с Токиной). Но не 30 секунд! Такого времени не помню ни с одним объективом.