Дожили, уже А-7 шумная стала)) скоро и до А-7s доберутся) А по делу - экспонируйте правильно, учитесь проявлять и не снимайте там, где вовсе нет света. А-7 - одна из лучших на данный момент камер по качеству картинки, первый пятак и близко не лежал.
Ну так вы бы для начала поставили на а7 такой же светлый полтийник как на 5д. Вы как то сравниваете сейчас не сравнимое... Я уже вам показывал снимки - 6400. Освещение еще похуже чем у вас с БМВ. Вообще темнота была. Да шум виден, но и д800 шумит в таких условиях мама не горюй. https://img-fotki.yandex.ru/get/6617/157778431.c/0_90ad1_8efd0589_orig
А7 как минимум не хуже D610. Я лично сравнивал. Должна давать результат не хуже при ISO12800. Кадр для примера. Открывается до полноразмера. Впечатление сложить можно. Так работают все современные матрицы ФФ с небольшими различиями.
Ну так и должны быть в курсе, что чем меньше света, тем хуже фотографии. Вариантов три - либо со вспышкой, либо задирать ИСО, либо вообще не снимать. Вам изначально сказали, что снимок недоэкспонирован, ради интереса, попробуйте в темной комнате поставить 100 ИСО, сфотографировать и затем в конвентере вытянуть до нормальной эксозиции, затем смело можно кричать, что телефон снимает лучше. У Сони абсолютно рабочие ИСО до 1600 и условно рабочие 3200 (для меня). Если рассматривать фото "я и пальма" или "я и БМВ", то выше 6400 лучше не забегать, но и его можно либо зашумодавить, либо накинуть аля "пленочное зерно", что бы разбавить и выравнять картинку. Сейчас глянул у себя карточки, абсолютно все файлы 24 мб +- сотни килобайт. Я после d300s как-будто вздохнул полной грудью auto iso в ограничении 6400 и я вообще забыл что нужно смотреть на экоспопару. В свое время снимал на d700 и даже после него видна огромная пропасть по картинке, не говоря уже про первый пятак. Разве что управление точкой фокусировки порой выбешивает изрядно.
А вот при условиях "я и бумер" и с ISO6400, например, такой же размер. Там шумы должны веса изрядно прибавлять. Если не трудно, посмотрите с такими условиями. Именно так! Еще и ограничил длительность выдержки не длиннее 1/120, что бы шевеленки и смазов не было на большинстве сюжетов и порядок. Это к тому, что современные ФФ матрицы просто развязывают руки.
Бумера не нашел, да и светло у меня еще )) Но вот в темной комнате на ИСО 6400 размер файла получился - 24,192 кб.
Слушайте, совсем не шумодавить снимки на таком ISO НЕЛЬЗЯ! Детализация достаточная, что бы пройтись шумодавом и почти ничего не потерять. В чем проявка? Какие показатели шумоподавления?
О чем и речь! Посмотрите на крышку, куда лег фокус. Там все резко и если вы начнете шумодавить то в детализации потеряете минимум, а шумы уйдут. Современные матрицы хороши не тем, что совсем не дают шумов, а тем, что позволяют бороться с шумами не в ущерб детализации. Дайте рав, я попробую.
SONY A7K - ISO 12800, 35 mm , F 5.6 , 1\80 (небольшая обработка... Шумов стало меньше, но маленько в ущерб детализации) В любом случае картинка с D610 лично мне нравится гораздо больше !!! Сколько уже сделал фотографий, не могу избавиться от ощущения, что картинка цифровая слишком... ((
Соня raw файлы в чистом виде нам не дает. Компрессирует. К случаю: Намедни разбирался еще с одним траблом соневских raw ок. Народ жалуется, и сам замечал пару раз. Иногда на очень плавных градиентах типа неба, вылезают концентрические круги с видимыми довольно резкими переходами освещенности и/или цвета. Выяснилось, что А7 в raw файл пишет (если она включена в настройках камеры, а камера имеет профиль установленного объектива) коррецию виньетки. Пишет насмерть, не отключаемо в проявщиках. Более того, преобразование сигнала с матрицы с использованием этих профилей (а профили в камере есть только для родных линз, поэтому и косяки замечались только с ними) мягко говоря не совершенно. И если карты лягут не так — имеем круги, хало. То есть коррекция в проявщике не включает/отключает виньетку, а действует параллельно с тем что уже имеется в файле ( в отличие например от ББ: при съемке ставь что хочешь, вводи ручную коррекцию – проявщику это по фиг, это действует только на жипег, равка – чисто сигнал с матрицы, можно править как хочешь). Лично для меня это была неожиданность.
ИСО 12800 результат по-моему достойный, если Вам нужны были экстремально высокие ИСО почему взяли не А7S? На фото с бмв можно было встать поближе к фонарю и результат был бы совсем другой.
ИМХО, все нормально. Не забываем, что это ISO12800. На последних страницах этой ветки много примеров достойного поведения матрицы этой камеры при низком освещении. Выше голову, камрад! Тут еще мы забыли о самом главном действии в борьбе с шумами сказать: тупой ресайз до 12МП резко уменьшает шумы. Не нужно чураться этого способа.
Имел опыт продолжительного общения с А99, А7, А7С. Цель : снимать на высоких исо Критерий оценки: Адекватный скинтон (цвет кожи) на высоком исо. Возможность получить нормальную структуру волос на высоком ИСО, а не одноцветную размазню. Рассматривание кропов - в баню. Задача получить изображение для просмотра в интернете. Впечатления : А99 - последнее вменяемое исо 2500. И то не всегда. На 3200 картинка нормальная только при резком свете с хорошим бб - например при съемке со вспышкой. Если снимать перед цветным светом, или в свете ламп накаливания, или в темных условиях - картинка страдает сильно - и цвет, и детали и динамический диапазон. А7+ЛА-Е4 - отличий от А99, кроме цвета замечено не было. Исо 2500 рабочее, 3200- уже так себе. Хотя по идее 2500 получается из исо 3200 программно. А7С+ЛА-Е4 - последнее сколько нибудь актуальное исо - 10 000. При нем можно получить более менее портрет для публикации в интернете. Поправки : если снимать НЕ людей, а предметку, пейзажи и т д - то можно накинуть еще до полустопа на всех камерах - деградация изображения не так сильно заметна, страдает только детализация - на мой непритязательный взгляд. Вывод : оставил А7S, она лучше конкурентов на 1.5 стопа примерно. Остальные камеры А99, А7, А7R - примерно одинаковы по качеству картинки. Если снимать на родных стеклах - то будет выигрыш до 1/3 стопа, но не за счет сокращения шумов (шумы от переходника не зависят), а за счет того, что будет приходить больше света и Автоисо выставит меньшее значение чувствительности. Среди троицы А99 выглядит весьма неплохо, несмотря на возраст - идеальная эргономика, стабилизатор (который легко даст 1-1.5 стопа запаса по выдержке), хорошие цвета, нет мороки с переходниками. Так что как по мне - либо А7С, либо А99.
Шумы может и не сильно зависят, а детализация без ппз будет повыше. http://sony-club.ru/showthread.php?t=67906&p=1344721&viewfull=1#post1344721
Ого, удивлен результатом Вашего теста. Спасибо за проделанный труд. Ну что ж, ничего не поделать - пятого переходника пока не предвидится, как и денег на маленькие дорогие темные стекла на Е маунт
Извиняйте, 0 не дописала, конечно же 16000 +/-. Видно, что фото сильно недоэкспонировано + нет поправки в плюс по экспокоррекции
тем более... если уже еа 4000 присутствуют сильные шумы, о каких 16.000 идет речь на данном аппарате ? Вот посмотрите примеры фото на 12800... Уже шумов МНОГО !! Значительно хуже результат, чем у d610... Многие уже согласились... За 3 дня пользования SONY A7 я убедился, что фотоаппарат действительно хороший... Если не сравнивать его со старшими зеркальными аналогами.. Начиная уже с 5d, d600.... Сегодня взял на Тест у знакомого 6д.. на 12800 красота просто !!!!!! Обидно.