Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    4.987
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Дожили, уже А-7 шумная стала)) скоро и до А-7s доберутся)
    А по делу - экспонируйте правильно, учитесь проявлять и не снимайте там, где вовсе нет света. А-7 - одна из лучших на данный момент камер по качеству картинки, первый пятак и близко не лежал.
     
  2. Ну так вы бы для начала поставили на а7 такой же светлый полтийник как на 5д. :) Вы как то сравниваете сейчас не сравнимое...

    Я уже вам показывал снимки - 6400. Освещение еще похуже чем у вас с БМВ. Вообще темнота была.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Да шум виден, но и д800 шумит в таких условиях мама не горюй.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6617/157778431.c/0_90ad1_8efd0589_orig
     
  3. #643 10 мар 2015 в 18:35 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
    А7 как минимум не хуже D610. Я лично сравнивал.
    Должна давать результат не хуже при ISO12800. Кадр для примера. Открывается до полноразмера. Впечатление сложить можно. Так работают все современные матрицы ФФ с небольшими различиями.

    [​IMG]
     
  4. Ну так и должны быть в курсе, что чем меньше света, тем хуже фотографии. Вариантов три - либо со вспышкой, либо задирать ИСО, либо вообще не снимать. Вам изначально сказали, что снимок недоэкспонирован, ради интереса, попробуйте в темной комнате поставить 100 ИСО, сфотографировать и затем в конвентере вытянуть до нормальной эксозиции, затем смело можно кричать, что телефон снимает лучше.
    У Сони абсолютно рабочие ИСО до 1600 и условно рабочие 3200 (для меня). Если рассматривать фото "я и пальма" или "я и БМВ", то выше 6400 лучше не забегать, но и его можно либо зашумодавить, либо накинуть аля "пленочное зерно", что бы разбавить и выравнять картинку.
    Сейчас глянул у себя карточки, абсолютно все файлы 24 мб +- сотни килобайт.
    Я после d300s как-будто вздохнул полной грудью auto iso в ограничении 6400 и я вообще забыл что нужно смотреть на экоспопару. В свое время снимал на d700 и даже после него видна огромная пропасть по картинке, не говоря уже про первый пятак. Разве что управление точкой фокусировки порой выбешивает изрядно.
     
  5. #645 10 мар 2015 в 18:43 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
    А вот при условиях "я и бумер" и с ISO6400, например, такой же размер. Там шумы должны веса изрядно прибавлять. Если не трудно, посмотрите с такими условиями.
    Именно так! Еще и ограничил длительность выдержки не длиннее 1/120, что бы шевеленки и смазов не было на большинстве сюжетов и порядок. Это к тому, что современные ФФ матрицы просто развязывают руки.
     
  6. Бумера не нашел, да и светло у меня еще )) Но вот в темной комнате на ИСО 6400 размер файла получился - 24,192 кб.
     
  7. #647 10 мар 2015 в 18:51 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015


    вот и не соглашусь уже.... при таких же параметрах вот моё фото сейчас...

    [​IMG]
     
  8. У нас на А7 такая фича в авто ИСО не катит.
     
  9. Слушайте, совсем не шумодавить снимки на таком ISO НЕЛЬЗЯ! Детализация достаточная, что бы пройтись шумодавом и почти ничего не потерять.
    В чем проявка? Какие показатели шумоподавления?
     

  10. это оригинал, без обработки.... что на выходе получилось...
     
  11. О чем и речь! Посмотрите на крышку, куда лег фокус. Там все резко и если вы начнете шумодавить то в детализации потеряете минимум, а шумы уйдут. Современные матрицы хороши не тем, что совсем не дают шумов, а тем, что позволяют бороться с шумами не в ущерб детализации. Дайте рав, я попробую.
     
  12. #652 10 мар 2015 в 19:44 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015



    SONY A7K - ISO 12800, 35 mm , F 5.6 , 1\80 (небольшая обработка... Шумов стало меньше, но маленько в ущерб детализации)

    [​IMG]


    В любом случае картинка с D610 лично мне нравится гораздо больше !!!


    Сколько уже сделал фотографий, не могу избавиться от ощущения, что картинка цифровая слишком... ((
     
  13. #653 10 мар 2015 в 19:45 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
    Соня raw файлы в чистом виде нам не дает. Компрессирует.
    К случаю:
    Намедни разбирался еще с одним траблом соневских raw ок. Народ жалуется, и сам замечал пару раз. Иногда на очень плавных градиентах типа неба, вылезают концентрические круги с видимыми довольно резкими переходами освещенности и/или цвета.

    Выяснилось, что А7 в raw файл пишет (если она включена в настройках камеры, а камера имеет профиль установленного объектива) коррецию виньетки. Пишет насмерть, не отключаемо в проявщиках. Более того, преобразование сигнала с матрицы с использованием этих профилей (а профили в камере есть только для родных линз, поэтому и косяки замечались только с ними) мягко говоря не совершенно. И если карты лягут не так — имеем круги, хало.
    То есть коррекция в проявщике не включает/отключает виньетку, а действует параллельно с тем что уже имеется в файле ( в отличие например от ББ: при съемке ставь что хочешь, вводи ручную коррекцию – проявщику это по фиг, это действует только на жипег, равка – чисто сигнал с матрицы, можно править как хочешь). Лично для меня это была неожиданность.
     
  14. ИСО 12800 результат по-моему достойный, если Вам нужны были экстремально высокие ИСО почему взяли не А7S? На фото с бмв можно было встать поближе к фонарю и результат был бы совсем другой.
     
  15. #655 10 мар 2015 в 19:53 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
    ИМХО, все нормально. Не забываем, что это ISO12800.
    На последних страницах этой ветки много примеров достойного поведения матрицы этой камеры при низком освещении. Выше голову, камрад!:drinks:
    Тут еще мы забыли о самом главном действии в борьбе с шумами сказать: тупой ресайз до 12МП резко уменьшает шумы. Не нужно чураться этого способа.:drinks:
     
  16. #656 11 мар 2015 в 08:58 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2015
    Имел опыт продолжительного общения с А99, А7, А7С.
    Цель : снимать на высоких исо
    Критерий оценки: Адекватный скинтон (цвет кожи) на высоком исо. Возможность получить нормальную структуру волос на высоком ИСО, а не одноцветную размазню. Рассматривание кропов - в баню. Задача получить изображение для просмотра в интернете.
    Впечатления : А99 - последнее вменяемое исо 2500. И то не всегда. На 3200 картинка нормальная только при резком свете с хорошим бб - например при съемке со вспышкой. Если снимать перед цветным светом, или в свете ламп накаливания, или в темных условиях - картинка страдает сильно - и цвет, и детали и динамический диапазон. А7+ЛА-Е4 - отличий от А99, кроме цвета замечено не было. Исо 2500 рабочее, 3200- уже так себе. Хотя по идее 2500 получается из исо 3200 программно. А7С+ЛА-Е4 - последнее сколько нибудь актуальное исо - 10 000. При нем можно получить более менее портрет для публикации в интернете.
    Поправки : если снимать НЕ людей, а предметку, пейзажи и т д - то можно накинуть еще до полустопа на всех камерах - деградация изображения не так сильно заметна, страдает только детализация - на мой непритязательный взгляд.
    Вывод : оставил А7S, она лучше конкурентов на 1.5 стопа примерно. Остальные камеры А99, А7, А7R - примерно одинаковы по качеству картинки. Если снимать на родных стеклах - то будет выигрыш до 1/3 стопа, но не за счет сокращения шумов (шумы от переходника не зависят), а за счет того, что будет приходить больше света и Автоисо выставит меньшее значение чувствительности. Среди троицы А99 выглядит весьма неплохо, несмотря на возраст - идеальная эргономика, стабилизатор (который легко даст 1-1.5 стопа запаса по выдержке), хорошие цвета, нет мороки с переходниками. Так что как по мне - либо А7С, либо А99.
     
  17. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    #657 11 мар 2015 в 09:10 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2015
    Шумы может и не сильно зависят, а детализация без ппз будет повыше.
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=67906&p=1344721&viewfull=1#post1344721
     
  18. Ого, удивлен результатом Вашего теста. Спасибо за проделанный труд. Ну что ж, ничего не поделать - пятого переходника пока не предвидится, как и денег на маленькие дорогие темные стекла на Е маунт
     
  19. Извиняйте, 0 не дописала, конечно же 16000 +/-. Видно, что фото сильно недоэкспонировано + нет поправки в плюс по экспокоррекции
     
  20. тем более... если уже еа 4000 присутствуют сильные шумы, о каких 16.000 идет речь на данном аппарате ?

    Вот посмотрите примеры фото на 12800... Уже шумов МНОГО !! Значительно хуже результат, чем у d610... Многие уже согласились...

    За 3 дня пользования SONY A7 я убедился, что фотоаппарат действительно хороший... Если не сравнивать его со старшими зеркальными аналогами.. Начиная уже с 5d, d600.... Сегодня взял на Тест у знакомого 6д.. на 12800 красота просто !!!!!! Обидно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей