На то он и счетчик затвора. Я сам думал у меня меньше щелчков. И похоже неважно - электронная шторка или механическая.
Вложу свои 5 копеек, поделюсь впечатлениями про А7С Ну как сказать - эргономика как будто брусок мыла держишь в руках. После А99 - с небес на землю. Поэтому поставил бат ручку. Стало гораздо удобнее, теперь можно смело поставить 3 по пятибальной шкале за эргономику. Колеса управления понравились. Установил переходник ЛА-е4 для своих стекол - АФ времен а65, не слишком быстр, не слишком точен и т д. Прямого сравнения с А99 не выдерживает. Стаба нет, надо быть аккуратным с выдержкой. И лучше снимать с небольшим запасиком - снимаю на 1/80 на полтиннике, на 70 мм - 1/100 и т д Все вышесказанное можно отнести к любой А7. 12 Мпикс хватает для нужд, но кропить уже особо нельзя. На А99+135/1,8 я умудрялся с цифровым 2х телеконвертером снимать на 4.5 мпикс на открытой 1,8 и получалась достойная картинка - заслуга цейса конечно тоже присутствует. Конечно после экранчика А99 который крутится во все стороны - менее удобно, но что делать. А теперь позитив : - Думаю стоит попробовать приложения в камеру. Особенно таймлапс и мультиэкспозицию. Управление камерой со смартфона - супер. Пульты просто больше не нужны и вообще это позавчерашний день - когда у тебя на пульте все настройки регулируются и еще и лайввью на телефоне. - 12 мпикс - теперь карты памяти 16 гб хватает на чуть ли не на 1300 снимков - в общем на 1 карту 2 свадьбы можно наснимать. Буфер большой и туда влазит много кадров и они быстро скидываются на флешку. Скорость 5 к/сек - вроде вполне хватает. - 2 батарей с батблока хватает на достаточное количество фото. Не мерил, но по ощущениям - 1000 кадров с 2 батарей - вполне реально - Можно прицепить к ЖК телеку по вайфай и посмотреть фотки прямо с камеры на большом экране 42 дюйма не тратя на редактирование время. - Затвор НЕ хлопает как у А7Р. Говорят A7R просто монстр в этом плане, еще и без электронной шторки. У А7С - достаточно приятный и негромкий звук, электронная шторка и есть полностью бесшумный электронный затвор. Представьте себе - стреляете сериями, а из камеры НИ ЗВУКА, если на открытой снимать. На прикрытых слышно как репитер диафрагмы шевелится. Можно производить шпионскую съемку - люди просто не догадаются что вы делаете снимки. - Шумы. ИХ НЕТ. Ну до 1600 вообще нет шумов как будто, далее от 1600 до 5000 абсолютно приемлемое исо с обычным уровнем шумов которые правятся практически без потерь качества и деталей. От 5000 до 10000 - условно рабочее исо. То есть шум зависит от качества света - то есть если свет жесткий и с правильным ББ (к примеру с внешней вспышкой) - то хорошее качество изображения. Если темнота и освещение не пойми какое - уже хуже, шумы вылазят. Но все еще можно вполне работать. ИСО 10000 на А7С я бы оценил как ИСО 2000 на А99/А7/А7Р. После начинается область ИСО 16 000 - ИСО 400 000. Качества изображения деградирует плавно, детали страдают. Но если необходимо что то снять - то пойдет! Пробовал снимать простенькие вещи на ИСО 100 000- ИСО 400 000 - снимал объектив сигма полтос, стоящий на столе в темноте. Свет - только от монитора компьютера. И знаете - получилось приемлемо после вдумчивой обработки шумодавом в Лайтруме. Даже исо 400 000. Да, деталей нет. Да , есть цветовой сдвиг и шумы - но картинка есть, и на ней все более-менее понятно. Снимая на эту камеру ставлю Автоисо 100-25 600 и его хватает на все мыслимые и немыслимые сюжеты. То есть выдержку можно ставить вообще любую. Вышел вечерком поснимать на телевик - света уже откровенно мало. Поставил 300мм, дырка ф8, выдержка 1/300 - и снимаешь на исо 5000! И это без каких либо ощутимых проблем! Качество вполне приемлемо для интернета. Такое ощущение , что камера на 2-3 стопа выше всех современных существующих. И это учитывая 30% потерю света в переходника ЛА-Е4. С родным Е-стеклами еще лучше будет. По цвету - родной профиль в Лайтруме не устроил. Построил самостоятельно профили с помощью калибровочной мишени - теперь все нравится. Общий вывод - если отбросить недостатки, присущие всем семеркам (кроме А7-2) - то это лучшая камера для съемки на высоких исо.
Да господи - нету там никакой потери света. А даже если и есть она настолько незначительна, что глазом вы ее не заметите и это явно не потеря 1 стопа и уж точно не 30%. Если интересно можете покопать - народ всякие разные делал, благо теперь можно картинку на беззеркалке с картинкой на прозрачном зеркале сравнить можно. В осталном согласен с ревью, единственно если привыкнуть к камере, то эргономика воспринимается весьма логичной и удобной. Ну и leea4 не настолько медленный и неточный как вы сказали - вполне может использоваться в работе практически в любых сюжетах.
Рекомендую учить матчасть. Может насчет 30 процентов - это было в первых версиях типа А33-55, сейчас 20 % примерно - это и есть почти треть стопа. Если быть точным потеря 17% света - это 1/3 стопа. Приведите как тесты, в которых говорится, что потери света нет?
согласен с многим! Причем хочу заметить, это мнение человека, который серьезно занимается репортажем!!!!!
Вообще есть. Глазом в сравнении кадров с двух переходников видна разница. Но в реальном использовании нет.
Еще как заметна, плюс менее точный аф по сравнению с ГАФ, плюс отсутствие подсветки АФ, а по скорости он от а65, поэтому я бы поспорила кто быстрее, особо при расположении датчиков фокусировки. Я его держу только из-за макрика, успела себе до кризиса ухватить сигму 105 со стабом. На репортаж это ужас.
А у меня вот что-то не цепляет к новому Bravia 828-му по единой сетке, выдает каждый раз ошибку после раздумий Поделитесь? По цвету после 850 первое время - не без содроганий при проявке в лайтрум...
Присоединяюсь к просьбе. - - - Добавлено - - - А что касается переходника, то на стеклах до 2,8 он нормально отрабатывает. Все что светлее... уже печально. Что 85/1,4, что 50/1,4... неуд. Нестабильные промахи. Думал что это мой переходник такой, взял второй, тоже самое. - - - Добавлено - - - Юль, это видимо твой такой был. У меня что на 100/2,8, что на 50/2,8 точность до миллиметра.
Всем пожалуйста! В соответствующей теме выложил пару дней назад профили, сделанные X-rite Colorchecker http://sony-club.ru/showthread.php?t=40114&page=23&p=1350429&viewfull=1#post1350429 Вот тут ссылка на мой пост - там в архиве десяток профилей на все случаи жизни - плюс универсальный профиль, который почти всегда дает хорошую цветопередачу.
У меня переходник, что с ним что без его одинаковый результат, когда была 99я с ней сравнивал, потом продал ее за ненадобностью Более того даже метабонс фокусируется всегда точно. Что я делаю не так?
Там же нет датчика под F/2.8, как в топовых камерах. Угол "бинокулярного зрения" его датчиков ФАФ соответствует f/6.7. Думаю, и заводской контроль там выполняют не на f/1.4. Протез есть протез... Так что, у кого "всегда" точно фокусируется на таких дырках - это или преувеличение, или чистая удача))
У меня Сигма 85/1.4 прекрасно работала с 4 переходником. Поправку сделал +18 на А7 и все было зашибись.
Za85f14 с 4 переходником, отлично отработал, если у вас рук нет, что бы переходник подстроить, чего уж там...
Ой, как хочется написать: "У вас даже рук не, что бы корректно название объектива написать..." Промахи фокуса на куда более совершенных АФ Canon и Nikon не редкость, а уж на Соневских камерах и подавно. Тема с точностью фокусировки мне более чем знакома по Nikon D7000. Всё дело в восприятии - если кто-то не замечает (или его такой результат устраивает) перелёта/недолёта фокальной плоскости, к примеру с глаз на уши при погрудном портрете - это вовсе не означает, что промаха АФ нет! Особенно это касается съёмок открытой диафрагме на светлую оптику с мягкой (мыльной) открытой диафрагмой.