Интересный слух про A7RII - будет с 50mp cенсором! Вот бы туда еще инбади стаб прикрутили как во второй 7ке была б убер камера по портретку/пейзажку http://www.sonyalpharumors.com/sr4-...ure-the-new-a7rii-is-coming-with-50mp-sensor/ - - - Добавлено - - - Блин опередили
Вопрос только в том, не будет ли дифракция начинаться уже от F/4 на 50Mp матрице? (на 24Mp она где-то от f/10 начинается). И не окажется ли в итоге даунсайз до 25Mp обязательным со всеми кадрами на диафрагме меньше f/4? А то пиксели-пикселями, а с физикой и длиной световых волн как быть-то?
В выходные поснимал венчание сразу на 3 камеры (A7r, A900, NEX-7). Все было бы хорошо, но как сильно хлопает затвор на A7R A900 то не самая тихая камера, но в сравнение с A7r почти не шумит. Даже невеста под конец церемонии на меня пшикать начала, она, видите-ли, батюшку плохо слышать стала. Не держал в руках A7, надеюсь она хлопает сильно меньше. А идеальным случаем для таких мероприятий будет A7S, у который можно полностью электронный затвор включить и бесшумно щелкать.
Уменьшение дифракционного предела ведь не является простым следствием увеличения плотности пикселей на матрице. Пример, A7 и A7R - их дифракционные пределы весьма близки (как по данным вендора, так и по оценкам других экспертов, причём некоторые указывают дифракционное ограничение у A7R с большим запасом, чем у A7). Вопросы, скорее, к технологии сенсора и его соответствию новой разрешающей способности. Плюс вопросы к производительности АЦП, кэшу, подсистеме записи на флэш. Да и надо ли увеличивать число пискелей, сохраняя сжатый RAW (вопрос не только по гибкости при проявке, но и по соотношению того, что окажется быстрее: эффективно сжать больший объём данных или перегнать максимальный объём при минимальной обработке)... Подождём. Хотя есть ещё вопрос: предпочтения потребителей - реальные или навязанные... Здесь уже прозвучали рядом слова о 50MPix и портрете... ;-) Но, если нужно - пусть будет. Может, на A7S цена снизится
На A7s цена уже на 500$ снизилась. Что до технологии сенсора , АЦП, кэша и подсистемы записи на флэш, то все слова очень умные, но как они влияют на физические характеристики световых волн?
Разгребал сегодня снимки с трэвела, случайно заметил, что камера (А7r) посчитала снимки до DSC09999 и обнулилась - DSC00001. На всех камерах такая математика, не?
Так задайте себе вопрос о том, почему камеры с равной плотностью пикселей имеют разный дифракционный предел, как и о том, почему матрицы с разной плотностью могут не отличаться или отличаться в другую сторону (пример уже назвал - A7 и A7r). Уменьшение дифракционного предела достигается не только изменением длины волны (если говорить о физических свойствах волн, кстати, тоже здорово - "портетостроение" на 50MPix в коротковолновом диапазоне и не только увеличением апертуры или материала линз, что относится к объективам, но и изготовлением фильтров перед сенсорами, как и самих сеносоров. В общем случае, для матриц, выполненных по одной и той же технологии, дитфракционный предел действительно связан с плотностью сенсоров. Но для разных матриц это не так. У меня Nex-F3 сбрасывал счётчик до перехода в более высокий разряд точно (т.е. "запасной" ноль ещё оставался). На A7 не обращал внимания, но, скорее всего перешла тоже без исчерпания всех разрядов (она у меня с марта, не должна была 5 знаков исчерпать, а уже открыла новый ряд).
После 9999 кадра счетчик сбрасывался в 0 еще на Minolta A1, а потом на всех моих камерах (Sony A700,A900,NEX-7,A7r).
А при покупке камеры можно как то проверить сколько отщелкано в действительности? Нахваливают А850, хочется попробовать её цвет, но насколько она "сильно Б.У." при покупке в интернете как узнать? У Кенона есть утилита, считывающая действительность из камеры. А как у сони? Где то пробегало, что по EXIF можно, достаточно иметь файл raw. Это чушь или правда?
Леонид, попробуй это http://tools.science.si/index.php . Можешь и свои камеры посмотреть. При покупке спроси последний кадр прислать. Файл с 850 возьми откуда нибудь, достаточно Джипег.
Други подскажите. Я тут что-то запутался совсем. На А7 в характеристиках на сайте написано, что видео снимает 25 и 50 кадров в секунду. На штатском сайте 60 и 30 (ну понятно... их формат). Вот у меня вопрос. Можно ли камеру с 50 и 25 перепрошить под 60 и 30. Очень надо для работы. Думаю, что делать.
Я на сто процентов не уверен но имхо это региональное ограничение, в плане - нельзя. Лучше сразу такие штуки с ebay заказывать
Сильно сомневаюсь. По крайней мере русский язык в буржуйские камеры не вставляется никакими перепрошивками.
Я в больнице, не могу проверить. Попробуйте перевести камеру в режим NTSC. Это по моему есть в меню. Основания: требования стандарта Спецификация на стандарт NTSC определена в 1952 году национальным комитетом стандартов в области телевидения (National Television Standards Committee). Отсюда и происходит название стандарта. Стандарт определяет метод кодирования информации в композитный видеосигнал. Согласно стандарту NTSC, каждый видеокадр состоит из 525 горизонтальных строк экрана, по которым каждую 1/30 секунды проходит электронный луч. При отрисовке кадра электронный луч делает два прохода по всему экрану: сначала по нечетным строкам, а потом по четным (чересстрочная развертка - interlacing)… Поэтому, в ntsc без вариантов: 30 или кратное им число кадров в сек. Имейте ввиду, камера потребует насколько я помню, переформатирования флешки.
Знание – сила! Сергей, давай на ты? Мы почти ровесники, земляки, и ты мне вчера хорошо подсказал с утилиткой. Не вытерпел, сбежал домой на полдня, проверил на А7. Работает! Правда показывает не совсем то, что по счетчику кадров. Видимо расхождение – если кадры из камеры удалять (заведомо неудачные к примеру) счетчик в камере их тоже вычитает, а утилита продолжает счет без остановок.