А для чего режимы 1 и 2, если Вы в них все равно что то оперативно меняете? Самое разумное: согласиться с тем, что ЭТО Вам не нравится, а по мне так просто фича. К моему неудовольствию в камере действительно много несуразностей, и не хочется сейчас на них заостряться. Скажем так, спросят: камера тебе нравиться? Отвечу: ОЧЕНЬ!!! (Походи по базару, поищи еще малогабаритный ФФ с возможностями А7!) Спросят: а если C&N, Фуджи или Олик выпустят подобное - перейдешь? Отвечу - мгновенно! Считайте меня не патриотом глупостей и несуразностей Сони.
Для типичных съемочных ситуаций, скажем в одном базовое ISO, закрытая диафрагма, покадровая протяжка, DMF. А в другом вообще автоспуск для штатива, M, ручной фокус и т.п. В третьем (тут в PASM) AUTO ISO и следящий. И вот я иду по солнечной стороне улицы и меня не парит ISO 80, F8, а захожу в тень на минуту-другую - и ставлю F4 или, если ГРИП нужна большая, поднимаю ISO. Но это одно колесо или другое. Помнить камере это нафиг не нужно. Проверено годами съёмок. Так удобней просто в логике интерфейса. Скажем в топовых никонах по-другому - запоминаются только изменения и там голова должна по другому перестроиться. А тут ни туда и ни сюда. Дык я пользуюсь или пользовался этой функцией знаете в скольки камерах? (начиная с Minolta 9xi 1992 года выпуска). И работало как надо.
Ну что тут скажешь. Кому то несуразности и глупости С и N кажутся милЕе... Так ведь, вольному - воля!
У тех вендоров дело не в глупости и несуразности. У С и N не хватает ума и возможностей выпустить камеру аналогичную к А7. Однако.. Вы хотите сказать, если к примеру Олик выпустит камеру с эргономикой, интерфейсом и возможностями ЕМ1 полноматричную камеру, вы останетесь на А7 из преданности Соне?!
Не возможность использовать штатные Емаунт кроп объективы на А7, не возможность регулировать порог экспозиции в авто исо, глупости с переключением экранчиков и еще многие "не возможности", имеющиеся не объективно, а созданные (и упорно поддерживаемые) соней – не относятся к возможностям и несуразностям? А о чем тогда шел разговор?
Только непонятно, в чем умысел. В том, чтобы подсадить владельцев ФФ камеры на ФФ стекла? Так давайте будем это считать прививкой от жадности, поскольку снимать таким образом - по-настоящему правильный вариант. А если очень уж хочется работать с кропнутым 18-55 на ФФ матрице - А7 марк2 в помощь.
Завидую вам белой завистью! Как свободный художник свободному художнику! Не жадный я, а бедный. Не могу я и многие, многие мои сотоварищи позволить себе fe70–200/4 oss, хватает только на sel55–210 oss. Но он очень неожиданно становится не oss! На 18–55 (у меня 16—50 на А6000 китовый) стаб на ФФ не особо то и нужен. Вопрос понимаете ли в принципе: почему, зачем?? Почему на А99 на вспышках подсветка АФ есть, а на функционально такой же (тоже имеющей фазовый фокус, если всё уперлось в него) А7 со всеми вариациями её нет даже на родных объективах, работающих с ФАФ? Это прививка от чего?Мое скромное мнение: это просто очередной развод на деньги. Причем, заметьте, нигде об этом баге ни слова. Наоборот, заявления о полной совместимости вспышек!
На Change.org голосуют за возвращение не кастрированого ARW: "Sony: Enable uncompressed or lossless compression RAW files on the A7 cameras and future (F)E mount cameras". Также можно и за все остальные недоделки/баги проголосовать, если кто-то по английски сформулирует текст и создаст соответствующие петиции, думаю толк будет.
Вы слишком узкие рамки задаете. Стаб будет работать с первой версией 18-200 (он не так дорог, как Жешник 70-200). Стаб также возможен со стабнутыми Сигмами 18-250(кроп) 70-200(ФФ) 70-300(ФФ) через переходник - это тоже вполне бюджетный вариант, особенно на вторичном рынке.
Да дело не в ширине рамок, а в принципе. Согласитесь: очень неожиданно – Е объектив на Е камере не работает! Вы можете это как то логически объяснить, а не выгораживать тетю? Только не надо говорить, что включить стаб было трудно. Подозреваю, что выключить его было труднее. Приведите примеры у других вендоров. Не то чтобы ругаю её, камеры она делать умеет. Это политика сони, её отношение к нам. Считаю это не правильным, поэтому критикую.
А где я ее выгораживал? Объяснить могу: СОНИ нужно создать по сути новую систему. Полноценную, с набором линз (фиксами и зумами), который закрывал бы самые ходовые ФР.Что бы Вы сделали на месте маркетологов? Продолжили бы выпуск кроп-объективов, которые многие, привлеченные ДЕШЕВИЗНОЙ ФФ тушек, стали бы ставить на эти тушки? А разработку и выпуск ФФ линиии за счет чего осуществлять? Из резервного фонда? Примеры из других систем? Плз: хочешь стабнутый объектив от Сапога - бери полнокадровый даже на кроп или довольствуйся Сигмой (новый Сапог 18-55, вроде, со стабом и все, хотя могу ошибаться в мелочах). А разница в цене на стабнутый и без стаба у Сапога приличная
Не соглашусь: во-первых давайте называть вещи своими именами: "стаб объективов, расчитанных на кроп не работает на новых ФФ камерах" ибо Е объектив на Е камере работает - то есть позволяет получить изображение. во-вторых никто не заставляет Вас покупать продукт, потребительские качества которого Вас не устраивают - к чему возмущаться-то?
Напрасно вы упорствуете "изображение" можно получить и с помощью отверстия обскура, а за объектив деньги плачены. Чтож, давайте называть своими именами: меня говоря юридическим языком ввели в заблуждение, а попросту говоря - обманули по поводу тех самых "потребительских качеств". Соня сделала это уже дважды: когда я купил пресловутый sel55210oss (про 1650oss я молчу, это третий раз...) и вспышку HVL-F43М. Про объектив: Сони информирует, что у этого объектива байонета Е имеется оптическая стабилизация изображения, но нигде не информирует, что она отключена на некоторых камерах байонета Е. Про вспышку: ровно наоборот, Соня на официальном сайте информирует, что вспышка, которую я выбрал ПОЛНОСТЬЮ (переведите пожалуйста слово "полностью": оно функциональную совместимость предполагает или нет?) совместима с А7. Функционально во вспышке имеется подсветка АФ, которая на некоторых (тоже полностью совместимых) камерах работает, но на А7 не работает. Если бы я знал об этом заранее я бы такую вспышку не купил. Если не затруднит, прокомментируйте пожалуйста. В мае прошлого года я писал официальную жалобу в Сони (входящий № Sony Support Email 10618131 [case:10618131][email:293979085]), до сих пор она скромничает, молчит...