Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A7r и zeiss 150 f4 от hasselblad
    [​IMG]
    _DSC2817.jpg

    - - - Добавлено - - -

    A7r и zeiss 80 f2.8 от hasselblad
    [​IMG]
    _DSC2812.jpg
    [​IMG]
    _DSC2813.jpg
     
  2. Тяжелый тест для техники,фотографа и восприятия другими :yes: , ......у нас черная гипер активная английская спаниелька , это настоящее испытание и труд сделать хорошую фотку с нее при недостаточном освещении без вспышки :unknown:
     
  3. Если отличие будет только в этом... Удачи в продажах. Я пока только жалею что не смог взять а7р. Ну да ни судьба видать.
     
  4. #364 5 янв 2015 в 22:05 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2015
    Ребят, подскажите,

    есть ли у кого опыт работы с объективом Zeiss Otus 1.4/55mm на A7R, A7s ?
    стоит ли брать Zeiss Otus 1.4/55mm для A7R, A7s ? естественно через переходник (например Novoflex) или теже Zeiss Loxia под родной байонет дадут аналогичное качество фото ?
     
  5. По мне родной 55/1,8 не на столько ему уступит, насколько он дешевле и удобнее.
     
  6. Здравствуйте! подскажите хорошо ли работает стабилизатор в объективе а7?
     
  7. Что за объектив такой????
     
  8. Пора привыкнуть: в продовольственных магазинах и на фрукто-овощных рынках на нас зарабатывают на много больше.:morning2:
     
  9. Нет. Ни один не даст аналогичного качества. ЗАметно на диафрагмах 1.4-2.8. Где то с 2.8 догонят родной 1.8/55, Сигма АРТ (кроме цвета), Loxia ближе к 4 должна сравняться (из того, что видел). Исключения - у Отуса совсем не видно хроматики, сразу на любой диафрагме.
    Так что, кроме цены, встает вопрос что снимать - если на открытой совсем, то Отус, если чуть прикрытой, то сразу есть достаточно вариантов.
     
  10. #370 6 янв 2015 в 10:56 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2015
    Всё было бы так, только не вкусную колбасу я отдам Шарику, нитратные помидоры просто выброшу. А как быть с недоделанной камерой? Ну две уже раздал внучатам, больше то им не надо..
    Проблема не в наличии и количестве недостатков, а в подходе к их решению. Недостатки есть у всех вендоров, идеальных камер не бывает, но С&N по другому к ним подходят (а точнее: к нам относятся!) Фуджи например прошивкой очень многое сделала в своей ХТшке, Олимпус в своих ЕМ... А мы за год получили: более быстрое включение.....
    У сони наверняка будет адекватное переключение видоискатель-экран. Кнопкой!. В следующей тушке! А в следующей за следующей сделают сенсор переключения менее чувствительным, или наоборот - сначала сенсор, потом кнопку... (точнее сенсор то не зачем менять, порог срабатывания изменят: один символ в софте!)
    А в заследующей и выдержку можно будет ограничивать вместе с автоИСО... Жизни и денег не хватит дождаться допиленной камеры! Обидно то, что изобретать ничего не надо: все давно изобретено.
    Но процесс идет: на А7II не только эргономику поправили. И как упустили, что эволюцию можно было разбить на три присеста: в II стаб, в III кнопки переставить, а в IV - все вместе?! Да, про улучшенный автофокус еще забыл: и все в одной камере!!! Наверное зря я так про Соню?!...
    Короче, похоже я скоро вешаю объявление: продается А7. Со стаб. объективом. А лучше меняется на А7II без объектива. Где бы найти такого лоха?.
     
  11. Благодарю за ответ
     
  12. Конечно зря. Для выпуска обновлённых моделий нужны более существенные основания.
     
  13. Здравствуйте.
    Решил написать коротенько о своих впечатлениях от камеры Сони А7. Стал ее обладателем чуть больше месяца назад.
    Собственно по порядку. Сначала как выбирал.
    Исходное состояние:
    Кэнон 60д + комплект оптики для кропа и для полнокадра. оптика среднего и хорошего любительского качества. Из л только 24-105 4.0.
    Минольта Динакс пленочная и родной бюджетный зум 35-70 3.5-4.
    Кэнон М с переводчиком для эф
    Практика с м42 оптикой Цейс панколар 1.8 Зенитар 16 Юпитер 135 на 4

    Задача была найти полнокадровую камеру и не потерять по максимуму оптику.

    Начал с Кэнон 6. Но на нем не вставали любимый цейс и зенитар (задевали зеркало). Начал смотреть на Сони.
    В результате сначала взял Тушку А7 и переходник на М42 и на Кэнон Коммлайт.
    Попробовав все стекла, понял что про автофокус можно забыть. Очень ненадежно работает.
    Перед новым годом начал думать как решить проблему автофокусного штатника.
    Результат взял Ла Еа 4 и Сони 50 1.4. Плюс Вспышку родную 35М.

    2 дня тестировал. Результат порадовал.
    Старенький минольтовский кит 35-70 показал себя очень очень классно. Автофокус быстрый и весьма точный.
    Сошневский полтинник вообще сказка.
    Вообще все мои стекла работают много приятнее на полном кадре. Исключение только сверх шарик 20 мм Сигма. На краях очень заметно мыло.
    Из канонов 24 - 105 л и 35 2. Цейс панколар очень порадовал.

    Недостатки.
    Эргономика.
    Скорость автофокуса.
    Своеобразный цветобаланс.

    Выводы, Для любителя очень правильный выбор. Вменяемая цена, полный кадр, огромный выбор мануальной оптики.
    Удобство работы с мануалами.
     
  14. Ну если речь о 20/1,8 то её зажимать как минимум до 7,1 надо...

    Это Вы исчо Малыша 35-70/4 не пробовали!

    Это не Соневский, а Минолтовский, переизданный Соней.

    После 24-105Эль любая оптика от Минольты Вам просто в радость покажется! Ну, почти любая...
     
  15. Это понятно.

    На самом деле стекло очень удобное. Понятно что оно для определенных целей и задач. Но оно реально породистое.
    И цвета и резкость и скорость автофокуса и сопряжение с кэноновскими тушками.

    Ну и если забыть про скорость фокуса, на соне он тоже очень хорош. По крайней мере резче чем 35 70.
     
  16. Ну, 35-70/4, он же Малыш на своих фокусных будет не менее резок, чем вышеупомянутая Элька... ИМХО, ибо лично не проверял - но что-то мне подсказывает, что так и будет... По ХА проиграет - это ясно... По рисунку - Элька глубоко в "дупе"...

    ИМХО строго.
     
  17. Вот приобрел сегодня A7S - по ощущениям очень круто, совершенно чистый снимок до 3200. 2500 iso это где-то как на a6000 iso 400. Такой же уровень шума. 3200 и 6400 еще рабочие, но если прибирать шум - хайрез не получится нормальным имхо - будет мыльно. Потом следующая ступенька наверное 25600. То есть от 6400 до 25600 - характер шума нарастает ооочень медленно, в этом диапазоне можно использовать снимки вполне для публикации в сети думается.

    Еще весьма странно по ощущениям - на 1/30 секунды вполне можно снимать 85кой и будет вполне нормально, шевеленки минимум. на 1/20 35кой.
     
  18. Парни, давайте про объективы и сравнение систем в соотв. ветки и разделы, а!?
    ...

    Обнаружил меж тем баг прошивки А7R 1.1 (при покупке была 1.01, там не успел столкнуться), проверьте на А7, A7S, A7-II.
    Баг следующий - запоминаем в слот 1-2 режим съемки какой. Переключаемся на него, меняем диафрагму или выдержку (возможно экспокоррекцию тоже - если не специальным диском, а в меню - полный список я не искал), ВЫКЛЮЧАЕМ камеру. Включаем обратно и здрасьте-пожалуйста у нас НЕ запомненные настройки, а измененные. Если же диск покрутить в другой режим любой и вернуться, восстановятся запоменные.
    Косяк-с. И не самый приятный, учитывая, что камеру для экономии батарейки часто выключаешь.
     
  19. Прошивка 1.02 та же ситуация.
     
  20. Не буду спорить, каждому своё. По мне , так это как раз удобно в те моменты, когда часто приходится вкючать\выключать камеру. Поправил ИСО, баланс цвета.. Никуда не ушел, ничего не изменилось. При новом включении опять править?
    Вот когда "ушел" и "изменилось" - режим с "1 или 2" на "М", "А" или "S", а в памяти остаются изначально заложенные установки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей