Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. a7s sel18105G
    CinePro и чуток убрал насыщенность
    [video=vimeo;115174963]https://vimeo.com/115174963[/video]
    https://vimeo.com/115174963
     
  2. +1!
    Чего ещё желать то?
    По-моему так очень неплохо!
    При том что освещение далеко не отличное.
    Ну и Ваш опыт операторский то же виден, даёт себя знать.
     
  3. Оооочень прилично.Я такого видео не встречал у своих друзей, которые фото не снимают,а видео и с в.камеры.Здорово. Сами то как? довольны приобретением ?:)
     
  4. Есть немного сложный в описании вопрос.
    Ранее снимал на Sony A7 только на Sigma 35/1.4 Art через переходник LA-EA3.
    При включении эмуляции экспозиции диафрагма на объективе оставалась в максимально открытом положении независимо от выставленного значения на фотоаппарате. Так я вручную фокусировался (на f/1.4) и вручную подбирал экспозицию.
    Сейчас пришёл SEL-55F18Z - с этим объективом и включенной опцией предпросмотр экспозиции, диафрагма на объективе изменяется в "режиме реального времени", т.е. какое значение выставил на фотоаппарате так и закрывается диафрагма, что делает фокусировку затруднительной (как ручную так и автоматическую).
    Есть ли возможность сделать на 55-ке так же как на Sigma 35/1.4 через переходник LA-EA3, что бы диафрагма не закрывалась до спуска затвора?
     
  5. Спасибо всем! Приятно очень!
    Доволен или нет - сказать пока сложно!
    Картинка у а7s конечно шикарная. Там в ролике есть правда мой небольшой косяк - на тех кадрах, которые снимал с монопода, забыл отключать стаб у 18105.
    Для репортажа конечно лучше а6000 пока нет ничего - с ней я вообще про фокус забываю и больше уделяю внимание свету, композиции и тп и это я себе реально могу позволить на репортаже! Но ИСО конечно ей такого, как у а7s, не хватает(((
    Но и на а7s репортажить можно! И это я понял, тк весь этот праздник отснял на автофокусе!
    Скорости аф хватало точно всегда, но он бывало ловил не то, что надо.
    Сони, дайте в прошивке к а6000 профили как у a7s, пусть даже без Slog.
    18105 мегашикарное стекло для видео и с а7s прекрасно работает!
     
  6. http://youtu.be/KsywiyX1iKE
    Офигеть, я конечно знал, что разница большая, но что a7s настолько крута, я не ожидал :)
     
  7. даже не верится! :eek: ээээх....пошла расстраиваться... денег всё равно нет...:(
     
  8. то romelenium
    Роман, а как отключаете стаб у 18-105 на 6000 и А7S? Через вход в меню? И вообще при съемке с монопода это тоже необходимо делать?
     
  9. Ярослава, сильно не расстраивайтесь;) такая огромная разница именно в видео режиме, в фото она тоже есть, но не такая огромная!

    Через нажатие на кнопку Fn и там настроен выкл-вкл. Это не более 2 сек;)
    Ну а монопод - это почти тот же штатив. И если не отключить, шалит зона нерезкости;)
     
  10. Роман, в видео я слабо понимаю, но понравилось, а в фото он лучше а7?
     
  11. Поиском по форуму, увы, не нашёл свой более ранний и более полный ответ, а он был. Для управления поведением диафрагмы (прицел/съёмка/отображение) нужно использовать для разных систем (Minolta A или Canon EF - через переходники - один случай; Sony E - другой случай) и разных ситуаций (импульсный свет) два приёма:

    1. назначение кнопки просмотра ГРИП, чтобы видеть съёмочную картинку (рисунок боке в т.ч.) и съёмочный вариант ГРИП во время прицела на открытой - способ хорош для Minolta A/ Canon EF. Для Вашего Sigma 35/1.4 настоятельно рекомендую использовать, т.к. целиться на открытой хорошо, кто бы спорил, но получать гайки в боке, когда картинка казалась такой красивой при прицеле - тоже ведь удовольствие ниже среднего
    2. управление в меню: настройки (2-я страничка 2-й вкладки - эффект LiveView дисплея вкл/выкл) - в выключенном режиме LiveView прицеливаться будет на открытой
    Это не очень удобно, на самом деле! И применяется мною для других случаев, а не для прицела на открытой, но это прямой ответ на Ваш вопрос.
     
  12. в фото он другой;)
    не распробовал ешо, но могу сказать точно - 12мп мне оказалось достаточно
     
  13. Еще бы цену ему, как у а7... Или хотя бы а7р.
     
  14. #274 23 дек 2014 в 18:37 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2014
    По моим наблюдениям зона нерезкости "шалит" из-за постоянно работающего АФ в трудных условиях, а не от стаба. Заметил на своей FE35...
     
  15. Интересно Никит! У меня 18105 недавно, но вот давно с 18200z была такая фигня и решалась отключением стаба.
    Надо пробовать.
     
  16. Роман, а не пробовал пульт RM-VPR1 ??? Интересует, управляет ли он зумом при видео на А7s и А6000 с 18-105 и прочими автозумированными стеклами?
     
  17. Я им как раз и снимаю. Всё замечательно работает
     
  18. Да. Надо пробовать. Причем заметил тоже снимая со штатива. С рук скорее всего не заметить из-за тремора или работы стаба. Я так понимаю он, АФ, ведет себя так когда есть за что зацепится еще, в общем когда дофига контрастных объектов рядом и на ЗП.
     
  19. Может уже где было, ткните пальцем! Не могу экспортировать РАВки из LR в PS ((( в чем проблема может быть??? РАВки с А99 переводяться без проблем!
     
  20. PS обновите, или LR тесть превращает в тифф, перед экспортом в PS.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей