a7s sel18105G CinePro и чуток убрал насыщенность [video=vimeo;115174963]https://vimeo.com/115174963[/video] https://vimeo.com/115174963
+1! Чего ещё желать то? По-моему так очень неплохо! При том что освещение далеко не отличное. Ну и Ваш опыт операторский то же виден, даёт себя знать.
Оооочень прилично.Я такого видео не встречал у своих друзей, которые фото не снимают,а видео и с в.камеры.Здорово. Сами то как? довольны приобретением ?
Есть немного сложный в описании вопрос. Ранее снимал на Sony A7 только на Sigma 35/1.4 Art через переходник LA-EA3. При включении эмуляции экспозиции диафрагма на объективе оставалась в максимально открытом положении независимо от выставленного значения на фотоаппарате. Так я вручную фокусировался (на f/1.4) и вручную подбирал экспозицию. Сейчас пришёл SEL-55F18Z - с этим объективом и включенной опцией предпросмотр экспозиции, диафрагма на объективе изменяется в "режиме реального времени", т.е. какое значение выставил на фотоаппарате так и закрывается диафрагма, что делает фокусировку затруднительной (как ручную так и автоматическую). Есть ли возможность сделать на 55-ке так же как на Sigma 35/1.4 через переходник LA-EA3, что бы диафрагма не закрывалась до спуска затвора?
Спасибо всем! Приятно очень! Доволен или нет - сказать пока сложно! Картинка у а7s конечно шикарная. Там в ролике есть правда мой небольшой косяк - на тех кадрах, которые снимал с монопода, забыл отключать стаб у 18105. Для репортажа конечно лучше а6000 пока нет ничего - с ней я вообще про фокус забываю и больше уделяю внимание свету, композиции и тп и это я себе реально могу позволить на репортаже! Но ИСО конечно ей такого, как у а7s, не хватает((( Но и на а7s репортажить можно! И это я понял, тк весь этот праздник отснял на автофокусе! Скорости аф хватало точно всегда, но он бывало ловил не то, что надо. Сони, дайте в прошивке к а6000 профили как у a7s, пусть даже без Slog. 18105 мегашикарное стекло для видео и с а7s прекрасно работает!
http://youtu.be/KsywiyX1iKE Офигеть, я конечно знал, что разница большая, но что a7s настолько крута, я не ожидал
то romelenium Роман, а как отключаете стаб у 18-105 на 6000 и А7S? Через вход в меню? И вообще при съемке с монопода это тоже необходимо делать?
Ярослава, сильно не расстраивайтесь такая огромная разница именно в видео режиме, в фото она тоже есть, но не такая огромная! Через нажатие на кнопку Fn и там настроен выкл-вкл. Это не более 2 сек Ну а монопод - это почти тот же штатив. И если не отключить, шалит зона нерезкости
Поиском по форуму, увы, не нашёл свой более ранний и более полный ответ, а он был. Для управления поведением диафрагмы (прицел/съёмка/отображение) нужно использовать для разных систем (Minolta A или Canon EF - через переходники - один случай; Sony E - другой случай) и разных ситуаций (импульсный свет) два приёма: назначение кнопки просмотра ГРИП, чтобы видеть съёмочную картинку (рисунок боке в т.ч.) и съёмочный вариант ГРИП во время прицела на открытой - способ хорош для Minolta A/ Canon EF. Для Вашего Sigma 35/1.4 настоятельно рекомендую использовать, т.к. целиться на открытой хорошо, кто бы спорил, но получать гайки в боке, когда картинка казалась такой красивой при прицеле - тоже ведь удовольствие ниже среднего управление в меню: настройки (2-я страничка 2-й вкладки - эффект LiveView дисплея вкл/выкл) - в выключенном режиме LiveView прицеливаться будет на открытой Это не очень удобно, на самом деле! И применяется мною для других случаев, а не для прицела на открытой, но это прямой ответ на Ваш вопрос.
По моим наблюдениям зона нерезкости "шалит" из-за постоянно работающего АФ в трудных условиях, а не от стаба. Заметил на своей FE35...
Интересно Никит! У меня 18105 недавно, но вот давно с 18200z была такая фигня и решалась отключением стаба. Надо пробовать.
Роман, а не пробовал пульт RM-VPR1 ??? Интересует, управляет ли он зумом при видео на А7s и А6000 с 18-105 и прочими автозумированными стеклами?
Да. Надо пробовать. Причем заметил тоже снимая со штатива. С рук скорее всего не заметить из-за тремора или работы стаба. Я так понимаю он, АФ, ведет себя так когда есть за что зацепится еще, в общем когда дофига контрастных объектов рядом и на ЗП.
Может уже где было, ткните пальцем! Не могу экспортировать РАВки из LR в PS ((( в чем проблема может быть??? РАВки с А99 переводяться без проблем!