Практически со всем согласен по объективу и взаимодействии с соней. Будет как будет, без подтверждения на соньке, зато с подтверждением на Кеноне. Выбор байонета кенон был обусловлен наличием переходника, парка линз от Кенон, 5дм2 (который не брал в руки уже год) и тайной мечтой, что Кен всё таки разродится чем нибудь приличным, похожим на А7, и это добро пригодится. В соне мне нравится сама картинка, созданная в таком массогабарите, но во многих моментах не нравятся способы её получения, не нравится подход : при огромном потенциале бренда искусственное ограничение функциональности и совместимости обусловленное жаждой наживы на продаже новых и новых финтифлюшек от сони. Вот для чего мне держать отдельно парк объективов для А7 и отдельно для А6000?? Сложно было разрешить стаб на 55210 в ФФ камерах? Это делается искусственно: при переходе от А6000 к А7 (естественный путь эволюции) вы будете вынуждены покупать и линзы. Для справедливости сказать, конечно не всегда так, как говорится: редко, но метко — киты, самые распространенные – не подойдут! То, что мы используем сторонние объективы перефразируя известное изречение Сталина, не заслуга сони, а её недоработка! Она сопротивляется этому как только может. Не рассекречивая протокол обмена например. Ни со вспышкой, ни с объективами. Про управление диафрагмой: это не то, чтобы опыт, это скорее привычка. Привычки не всегда бывают полезны, например мне до сих пор не нравятся машины с автоматом: скучно на них ездить, они для инвалидов с одной ногой. Так и здесь: я думаю, что делаю, словом мне так больше нравится. Это просто еще одна точка зрения, закоренелая привычка. Про объектив 24–70 много написано, по картинке особо добавить не чего. Каждый видит в нем то, что хочет видеть. Кто то видит мыльность по краям, а кто то размытие. Многим не нравится в основном из за цены. Картинка конечно не супер–пупер, но это вытекает из характеристик: размеров, веса, вытекающих из назначения: для небольшой все же камеры (кто бы что там не говорил, но сравнивать его с монстрами ФФ от кена и ника не надо) и даже цены. Конечно, я бы лучше переплатил за лучшее качество, но как говорят: походи по базару, поищи лучше подходящий универсальный, не большой, не дорогой штатный зум на А7? Мне он нравится тем, что перекрывает самые востребованные фокусные, достаточно быстр, не велик. Картинка с него тоже весьма не плоха исходя из его назначения вместе с камерой: это мобильный, походный, тревел комплект, достойный требовательного фотографа. Как хотите назовите, очень хороший но не профессиональный, и по моему даже не претендующий на это комплект. Не резкость по краям иногда имеет место быть, но когда кроме пейзажей и архитектурки нужна бритвенная резкость краёв? В гораздо большем числе случаев лично мне хотелось бы как раз большего размытия не только отвлекающих краёв, без которых сами понимаете, ни как! Но и размытия всего того, что я не фотографировал, но оно, черт побери попало в кадр, да еще и осталось резким. Вот тут не хватает светосилы. В первую очередь, конечно основной недостаток это светосила, точнее отсутствие её как таковой. Не резкость краев, это последнее, на что стОит смотреть, если задача забраковать. Темноват, поэтому проблематично снимать в потемках и на репортажке, не очень художественный по той же причине, но для пейзажей тем более в путешествиях я бы его не забраковал. Один он в поле не воин. К нему у меня видите список… Большую часть распродам, конечно, но светлый ширик и портретник однозначно нужен. С учетом того, что им можно снять на 24мм и обрезать лишнее не резкое, он ничуть не хуже 35/2.8 по картинке, а учитывая наличие стаба – он эффективнее его, и в огромном большинстве случаев вполне сравним с 55/1.8, у которого тоже нет стаба. Ведь резкость самого по себе стекла еще не панацея, когда не хватает света (а у меня его не хватает в десятеро чаще, чем хватает) резкость отсутствует из за банального не соответствия Е=1/фр По крайней мере у меня не возникало идеи купить 35/2.8 по тому, что 24 70 чем то хуже. Преимущество габаритов не стОит потери универсальности. Исходя из моих задач, не плохо бы иметь 55/1.8 — очень бывает нужен автофокус при съемке внучек при недостатке света. Но пока я выбрал Роккор 58/1.2 Рисунок не сравним ИМХО!
Спасибо за Ваш взвешенный, подробный отзыв! Простите, что в цитате выдернул лишь одну фразу (исключительно для ссылки) на Ваш текст. Мне лично очень сложно согласиться с сопоставлением с 55/1.8 (но у Вас корректная формулировка: "в большинстве случаев вполне сравним"). Другую упомянутую фиксу 35/28 я знаю гораздо хуже. А вот про 24-70 интересуюсь и читал о нём много, но Ваш отзыв добавил мне информации к размышлению. СПАСИБО! (плюс в карму отправил;-) С уточнением от qwz согласен.
Да, на комфортных 1/50 и короче, да еще с f1.8 : зум фиксу не конкурент ни по картинке в целом ни по резкости в частности, это я и имел ввиду, и ничего не имею против 55ки, на все денег не хватает, приходится выбирать. Распродам излишки буду думать либо о 55 либо о 28. К тому времени выйдет…
Зуйка 50\1.4. Утрировано показывает разницу со штатным зумом.. Снял то, что снимал, даже апертуру надо было прикрыть!
Товарищ Стефан тоже перешел на a7s https://500px.com/photo/92881975/li...ion-and-the-rest-by-stefan-grosjean?from=user - - - Добавлено - - - а я помимо фототерзаний привыкаю и поражаюсь ИСО в видео! это стоп кадр из проб на 200тысИСО! на 18105 с профилем PP6 и LUT Kodak 500
Да я радуюсь. По картинке олимпус и рядом не валялся. Как бы их скрестить. Матрица от а7р, а остальное от олика.
Ну вот и свершилось. На 7s не насобирал (да и видео не особо часто снимаю), но пользуясь случаем заказал 7r.
Здравствуйте, подскажите что значит буква B, K, L в sony 7SB (7KB,7RBL)? 2 Вопрос: камера выглядит хрупкой, получится ли держать камеру только за тушку с не лёгким объективом, не деформируется ли крепление? Да и если ещё сверху микрофон с адаптером планируется )))
Начну с конца: держать с нелегким объективом нужно с опорой на телевике, а не на тушке иначе легко можно проститься с креплением К - наличие китового объектива 28-75 В - body т.е. только тушка, а RB это тушка модели 7R, SB тушка 7SB L - не встречал
Спасибо! Стоит ли покупать 7s за почти двойную цену 7? Для видеосъёмки и фото, что кроме повышенной светочувствительности в 12 мп, вместо 24 получаем? Органы управления такие же.
Органы управления аналогичны (наверное). У каждой модели есть свои плюсы. Основная фича у S-ки,конечно заточенность под видео, но на ней со стопкадра можно получить отличные снимки. Каждый выбирает для и под себя. Недаром данному вопросу уже 5 часть посвящается . Прочтите все что было ранее, я взял 7R
из характеристик: Видео: Реальное время записи: 55 минут (видоискатель), 60 минут (экран), стандарт CIPA Непрерывная запись: 90 минут (видоискатель), 90 минут (экран), стандарт CIPA
Спасибо! Уважаемые форумчане, сейчас я не могу физически перелопатить сотни страниц, помогите понять, за что переплачивать в 7s? Чем она больше заточенна под видео, кроме 12 мп, если даже формат XAVS есть у 7II!? Стоит ли переплачивать за 7s, если 4K не интересует? В чём преимущество 7S кроме ISO в видео? 2) У 7S тоже гибридный автофокус + контрастный?