Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Еще такой момент.. Размер равов у а7 24Мб? Может в настройках где-то пропустил.. На а850й 36 Мб..
     
  2. на а850 есть выбор между несжатым равом (RAW) и сжатым как в А7 (cRAW)
     
  3. Да, я знаю, на а850й пользуюсь не сжатым.. выходит, что в а7 только сжатый, не приятно, но ничего не поделаешь, хоть и не знаю в чем отличие cRAW от RAW
     
  4. Коллеги, побывал в студии, возник вопрос, как вы снимаете семерками, если пилоты по какой то причине, не достаточной яркости, или вообще не работают? Если можно отошлите меня к настройке где эви показывает не по экспопаре а по факту.
     
  5. Нужно отключить параметр Live View Display в Меню со звездочкой, страница 2.
     
  6. Спасибо :)
     
  7. #88 30 ноя 2014 в 20:53 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
    Попытка рекомендации для Mikhailkharchev (перенос из темы с примерами фото)

    Простите за подробную цитату, необходимость вызвана переносом ответа.
    Сразу предупрежу, что у меня крайне малый опыт свадебной репортажки (2), несвадебные репортажи были специфическими (все на своей или подконтрольной сцене, т.е. в довольно комфортных условиях и лишь 1 раз на чужой площадке). Причём все репортажи я провёл на мануалке: 16mm, 50mm, 90mm (до июня)/ потом 85/1.4, 135/2.3.
    A7 очень удобен для мануалки, все подсказки (лупа, пикинг) работают как на родной оптике, один раз снимал даже авиашоу (включая длинный ручник 500mm - в теме фото есть пример, от него сможете пройти на ЯФ и посмотреть всю серию - можно ловить и самолёты, причём в том репортаже был и AF 50/1.4, но он тоже был в MF). Но, полагаю, такой стиль репортажки - исключительно удел любителей. Вряд ли это Ваш выбор. Вы, наверное, пожелаете хороший AF... Тогда сразу задумайтесь о том, что AF у A7 лучше с родными стёклами, причём с теми, которые поддерживают её гибридный автофокус. Увы, выбор такой оптики _пока_ меньше, но есть. Сравнивать гибридный АФ беззеркалки с упомянутым Вами никон'ом я бы остерёгся. Увы, с переходником (а Вам потребуется Sony LA-EA4, можете взять в наборе с A7) A7 утратит на стёклах Minolta A часть функциональности, но скорость сохранит похожую (смотря с какой из старших камер сравнивать), но фокус АФ будет уже другим. Советую Вам хоть в магазине лично оценить камеру до покупки. Ваш шаг весьма рискованный, на мой взгляд.
    Но если у Вас в работе больше постановки и репортаж щадящий, позволяющий думать над кадром, то я бы советовал 1-й камерой не A99, а A7 (именно A7, т.к. похоже у Вас акцент на портреты, Вас привлечёт работа с широким набором светосильной оптики в диапазонах от 85 до 135 и, может, даже, выше, а здесь A7 выглядит интереснее.
    А второй камерой (трэвел) я бы взял... нексёныша - Sony Alpha Nex 6000 (ILCE-6000), например. У упомянутого нексёныша реализация ФАФ и КАФ наиболее близка A7 (даже превосходит его), камера ещё компактнее и Вы сможете использовать с ней ровно те же объективы и переходники. И на репортажке она сможет стать эффективным подспорьем: сам иногда беру с собой к A7 Nex (только другой, у меня постарше, чем тот, что я рекомендую): первая почти всегда находится в MF (даже с AF-стёклами), а нексёныш подрабатывает на AF (мой медленнее A7, но мне не принципиально, а ILCE-6000 окажется весьма шустрым, пожалуй удовлетворит Вашим требованиям по AF, но, естественно, только с заточенными под ГАФ объективами).
    Позвольте завершить кратким и очень субъективным резюме:
    A7 - портреты, постановка, неспешный репортаж; практически любая ручная оптика во всём диапазоне ФР (у меня от 16mm до 1300mm). По АФ... Из беззеркальных FF-камер - это один из лидеров при немногочисленном выборе, но, до A99 и зеркалок упомянутой Вами конкурирующей системы, увы, не дотягивается. Компактным A7 тоже не назовёшь. Особенно с LA-EA4, который зеркало и добавит. Может быть основной камерой, но зависит от характера репортажа (допустим ли MF) и оптики (если требуется AF). Для путешествия... не уверен. Две FF-камеры... Это - Ваш выбор и я его уважаю, но себе завёл вариант FF + APS-C
    A7s - получше A7, но меньше разрешение (12MPix против 24MPix), примерно то же заключение о применении, но лучше заточен под видео. Из Вашего списка я бы его вычеркнул (цена/востребованный функционал - Вы ведь требований по видео не указываете, значит, Вам и A7 будет впору)
    A7r - внимание! по АФ и затвору эта камера выглядит сложнее (нет ФАФ/ГАФ на родных стёклах), первая шторка не электронная (у A7 - настраивается и по умолчанию работает в один щелчок), может оказаться сложнее на длинных фокусных из-за этой особенности. Но про ФАФ есть фокус: с переходником LA-EA4 все упомянутые камеры обладают одинаковым ФАФ, определяемым переходником, разница в работе ФАФ/ГАФ (в пользу A7 против A7r) проявляется только на родной оптике. У a7r самая плотнаяиз названных претендентов матрица. Соответственно, выше требования к объективам. Надо ли Вам это для портрета?
    Т.о. я бы рекомендовал:
    • при оперативном репортаже (и то выверяйте всё сами) и для путешествия A99 + Nex-6000 : увы придётся часть оптики держать разной, не через переходник, зато обе камеры в AF будут шустрыми, а Nex-6000 компактным
    • для постановки, студийной работы, неспешного репортажа и для путешествия: A7 + Nex-6000
    Оптика... во втором варианте - ручники на любой вкус + универсал для трэвел или (если путешествуете по узким улочкам европейских городов) хороший ширик и с переходником под что-то портретное.
    Исключительно моё мнение, учтите мой крайне малый опыт в фотографии (с другой стороны, с A7 я с марта текущего года, вроде, уже присмотрелся). Если не прав, то надеюсь, более опытные фотографы поправят.
    Удачного выбора!
    P.S. Если Вам нужен стаб, то подождите новой реинкарнации A7 - A7-II (обсуждается в другой теме - см.(Анонс) Sony Alpha A7 II - теперь со стабом (ILCE-7M2))
     
  8. А существует переходник на оптику Самсунг? 50-150/2.8 заинтересовал,хоть и кроп,но зато светлый.
     
  9. #90 3 дек 2014 в 12:45 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Переход Samsung NX -- Nex должен ещё и электронику поддерживать, т.е. быть либо AF либо хоть хоть часть функционала управления передавать.
    Это будет дорого и неполноценно по сравнению с родной системой. Уж лучше, если желаете экспериментов, посмотрите в сторону светлых телезумов с Minolta A (через LA-EA4, судя по списку в Вашей подписи ведь лучше будет?) или хоть Canon EF (хотя тоже существенно потеряете функционал по АФ). Сейчас мне о таком переходнике не известно, но, главное, не уверен в его появлении и рентабельности для продавцов и востребованности для покупателей (в соседней системе ещё не так много оптики, она тоже молодая).

    И какой же он тогда "светлый"? Во-первых, если захватит весь кадр, то никто не обещает сохранения его характеристик. А если как кроп, то и считайте: дистанцию на сравнимом ФР Вы увеличите в 1.5 раза... что останется от его геометрической светосилы? Диапазон-то у него портретный, если бы был FF, а именно по светосиле сразу "сольёт". Да и по экспозиции не факт, что станет хорош (стабилизатор на неродном байонете - будет ли работать - под вопросом). За такую цену проще подобрать Minolta A со средненькими характеристиками в диапазоне 75-200 и ведь окажется оптически лучше на FF. Кропу - кропово. Я бы не рекомендовал Вам такую покупку, даже если бы переходник был. У Вас хорошая светосильная оптика, вряд ли Вы долго потерпите тёмный (2.8 на кроп - это ведь другая цифра) объектив с сомнительным переносом родного функционала, который и делает его дорогим в родной системе, а не для всех фотоаппаратов вообще.

    IMHO, конечно.

    В качестве альтернативы:

    1. да, дороже, но именно FF, с наиболее полным сохранением функционала через LA-EA4 (или даже LA-EA3 (у объектива ведь свой мотор), но для других объективов и для ФАФ лучше именно LA-EA4) - Sony 70-200mm F2.8 G SSM II (SAL70200G2). Характеристики-то для FF гораздо лучше, если не считать стабилизации.
    2. сопоставим или даже дешевле - Sigma APO 70-200mm F2.8 EX DG Macro HSM II - и ведь лучше для FF
    3. или на вторичке при тщательном контроле зато с серьёзной экономией и при хорошей картинке выбор велик. Если шустрый AF не принципиален, зато нужен стаб - взгляните в сторону Canon EF с переходником Canon EF - Sony E (выбирать только FF, смотреть список поддерживаемых объективов, но стаб, управление диафрагмой будут работать практически на всех, AF похуже)
     
  10. Вес и размер и светосила. Критерии. Родной 70-200/4 что то не впечатляет. Некс 18-200 тоже темный кроп. Объектив нужен не постоянно, для отпуска,прогулок...
     
  11. #92 3 дек 2014 в 13:48 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Но ведь светосила (геометрическая) определяется диаметром входного зрачка и фокусным расстоянием. Если Вы желаете FF до 135mm и даже далее с F/2.8, то размером Вам просто придётся заплатить... А на кропе к светосиле сразу поправочку в уме применяйте, как к ЭФР... Т.е. всё, что подбирается к 135mm (и даже раньше) может быть или светосильным или компактным.
    Может, по светосиле отступите? Прогулки ведь под открытым небом? Ну и оптические качества "поплывут", если вести речь об универсалах.
    Я взял себе пару. Один FF - 28-210 (таких б/у пруд пруди, даже называть не буду). Оптически не чета названным выше (я исправил первый ответ), но лёгкий, компактный. Никакой. Не радует он меня. Другой кроп (для нексёныша - моей основной камеры на прогулках) 18-270, этот оптически интереснее, можно и вендора назвать - Tamron. Ради стаба взял с переходником на Canon EF. Но то ж кроп... И то нексёныш с ним (как, кстати, с упомянутым SEL-18200) совсем не компактный. Компактен нексёныш с блинчиком SEL-16f28 - вот это хороший спутник городской прогулки на тесных улочках.
    Простите, что отвлёкся на кроп. Если по качеству и светосиле готовы отступить, то рассмотрите универсалы 28-210 (увы, только с переходником LA-EA4). Иначе либо тёмное и сравнительно компактное или светлое и, увы, большое. Да Вы даже по своему объективу 85/1.4 посмотрите, а ведь он фикса, схема попроще, вес поменьше, а размерчик-то не мал... и вес под кило поди Так? Да у меня просто тоже пара "горшков" 85/1.4 и 135/2.3 - каждый _килограммовый_ и отнюдь не маленькие...
     
  12. #93 3 дек 2014 в 14:15 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    У меня 85/1.4 Сигма. С переходником очень удобно лежит в руке. Весит не килограмм). Ну все равно,что-то же радостное должно быть в жизни и в телевиках.
    Пересадить бы Зуйку 40-150,старую, с олимпуса) где то был он у меня.

    Прицепил родной 28-75, снимает прилично,успокоился. А телевик размашистый буду ближе к лету искать.
     
  13. #94 3 дек 2014 в 15:03 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Экгхм... это ж MFT... Нет, зуйки для FF - они, другие ;-) И насчёт веса и размерчика - подбирал я себе один, помню. Оптически хорош, а габаритами и весом явно не в спортивной форме. Или мне борец сумо попался ;-)
    Если у Вас затерялся Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm F2.8 Pro, то даже и он, увы, по светосиле пасует... Вы же при наличии 28-75/2.8 (он ведь у Вас FF?) себя и обмануть-то не сможете... Или всех посадить на кроп и MFT - тогда они дружно станут похожими - похожими в темноте ;-)
    Может, "асимметричные решения" подберём?
    Итак, наша цель - фото в поездке. Что мы в поездке будем фотографировать? Улочки/пейзажики? Портреты? Охотится на белок/птичек? Требований по шустроте AF и стабу Вы не указываете, т.е. для души, неспешно, без репортажного темпа, но чтоб фото радовало и инструмент не напрягал. Так?
    Если Вы в поездке выбираете всё (и пейзажи, и портреты, и фотоохота), то - универсал. Уверяю, что его сравнительно низкие оптические качества и "светослабость" будут искуплены Вашим неспешным, аккуратным, продуманным построением кадра. Зато весь диапазон ФР. И всё в одном (пыли, кстати, меньше и кисточки/груши с собой брать не нужно - тоже ведь плюс). А если Вы можете указать "специализацию" (что именно фотографировать) - то, назовите. Может, так что-то и подберём?

    !Очень важно! Забыл, простите! А Вам срочно нужен объектив или к лету? Если к лету, то правильный ответ: сохранить в надёжной валюте и ждать до апреля - ведь очень вкусная линза на родном Sony E появится на рынке РФ ориентировочно в апреле. В мае даже Почта России успеет её Вам доставить, а в ней ведь и разные вкусности для Вашей A7. Т.о. возможен ещё один "асимметричный ответ" - подождать, я это серьёзно. И будет Вам Sony FE 24-240/3.5-6.3 со стабом (OSS).
     
  14. Спасибо всем за советы и разъяснения. Постараюсь подождать)
     
  15. ... и будет нам сплошное мыло, с таким диапазоном фокусных.:morning1:
     
  16. #98 3 дек 2014 в 22:24 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Может не сплошное, но будет где-то. :)
    Это из серии психология гиперзумов - Обмани себя и как самообман помогает нам сэкономить. ))
     
  17. Совет был адресным для одноклубника, который уже пользуется фиксами. А мыло - оно редко бывает "сплошным" именно у зумов, легче встретить неудачную фиксу да и то она может быть разной на разных диапазонах фокусировки. У зума добавляется ещё одна переменная - трансфокатор. Ему просто сложно хоть где-то не показать нормальную картинку:)
    Ну и чудес от зумов ждать не стоит, особенно от универсалов, что не мешает им быть востребованными. Когда это нужно.
    А Вы бы какой вариант посоветовали в конкретном случае? Я сначала попытался рекомендовать имеющиеся решения, но они не подошли, вот так и скатился до предложения подождать...
     
  18. Поскольку deepp совета не просил, а сообщил лишь о плане: "А телевик размашистый буду ближе к лету искать.", то не зная для чего конкретно он ему нужен, от совета воздержусь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей