Ну вот это как раз тот случай... насчёт мнения, которое лучше держать при себе! Миру-мир! (Я сам гоняю без шлема, и это неправильно. Но детё, тока в шлеме!)
нет я не спорю не зря, допустим, в финку пускают только с шлемом, или у нас штрафуют иногда когда поймают. любая прокладка между головой и поверхностью какая никакая защита. но я считаю что доплатить 2-3 тыр рублей и изначально купить шлем с развитой защитой затылка и висков, рыльце может и не спасет но другие стороны убережет.
никаких сказок. эластомер умирает после мороза, но можно восстановить за 3 копейки в любом велосервисе, там нарежут пластика и запихают. или не катать в минусовую температуру. это вообще вредно для вела, соли сильно разъедают металлы. и где бы то ни было, жесткая вилка это уменьшение времени комфорта, и при чем тут перчатки, я хз.
На шоссе скорее сдохнешь от молочной кислоты, чем от какого-то комфорта, который якобы будет от аммовилки.
Это т9. Я особой разницы между шоссе и городом не вижу - светофоры разве что чаще. В городе амовилка вообще не сдалась
Это мне уже тут подсказали, я приму к сведению. Так и я о том, ничего там хорошего при той же стоимости.
сдалась, еще как сдалась, так же как и подвес. это сильно увеличивает время которое можно провести на веле. хотя кажется что бесполезно.
Труселя с памперсом и перчатки с гелем - и хоть весь Санкт-Петербург проехать можно, от Серова до Ломоносова Про подвес в городе смешно читать. Может, надо ещё на нём на 42/11 ехать, ну чтоб совсем классно было? В каком-нибудь условном Петрозаводске 4 года назад он не нужен был, лавировать между выбоин можно было с той же скоростью, что на подвесе ехать "в лоб".
Я тоже согласен, что амовилка при езде по асфальту только мешает. Это лишняя раскачка и лишний вес. Я себе амовилку поставил только потому, что езжу по лесам и по лестницам. А для бреветов и просто длинных асфальтовых покатушек лежит жесткая карбоновая, которая для этих целей значительно лучше. Я вот велокомп в лесу не потерял, и я совершенно точно знаю, что при покатушках от 40км по дорогам жесткая вилка дает до +2км/ч к средней скорости, а это очень и очень много! Примерно такую же прибавку дают слики.
Слики тоже разные бывают. У меня были на каком-то из велов стоковые maxxis (удивительно, но они были дороже, чем vittoria zaffiro) - вопросов к ним было много. А эти +х км/ч - очень относительно, потому что зачастую это будет уже другой велосипед. То есть, по факту, тут корректно только на гибриде сравнение, на шоссер и фитнесс амо не воткнёшь, а на мтб жёсткую ставить - смысла нуль.
ну и как всегда бывает, основные минусы и недостатки знают только владельцы хардтейлов. вечная тема. господа, вы попробуйте. если речь идет о замене городского вела для овощных катушек, то все что мягче то лучше. речи о том что бы пулять не шло. к тому что же вилка и амморт блокируютсЯ, настраивается прелоад, отскок, можно хоть как на хардтейле катать, хоть полность блокированном. зачем ерунду и сказки разводить ? подвес универсальный аппарат на все условия. и гелевые перчатки и нажопник всего лишь имитаторы амортизации, подвес это делает лучше. или вилка на корратеке того гибрида. з.ы. напоминает вечный спор кропофилов и ФФшников, что лучше. владельцы кропа ФФ не пробовали, но знают лучше все недостатки ))
Блокировка, прелоад, отскок - не за эту ценовую категорию. А хромолевая жёсткая - вполне влезет. Кстати, тем, у кого на ригиде "отбиваются руки" - рекомендую прокатиться на самокате по не очень новому асфальту или по тротуарной плитке. Вот где даже зимние перчатки не спасут вообще ни разу)
я и не говорю что человеку нужен подвес, я к тому что элемент подвески типа вилки , даже эластомерки, имеет блокировку. что есть очень хорошо, когда надо он ее заблокирует, а когда устанет пилить и малейшая кочка будет отдавать в суставы и шею, включит. или наоборот. в общем этот вел предоставляет выбор. как и наличие любой другой подвески, ее всегда можно заблокировать и она не увеличивает вес. мой вел на старом вилсете весил 11.5 кг, сейчас на пол кило больше, из за более злых покрых. люди которые со мной катают на хардах в не самой плохой комплектации висят в районе 12-13 кг. поэтому я не вижу минуса в подвеске, только плюсы.
Важно правильно выбрать и правильно сочетать. Как вышеупомянутое Вами сравнение кроп и ФФ. Есть и то, и другое - беру то, что надо по ситуации. Чьёрт побери, когда же будет FE 24-105/4... На работе, кстати, товарищ купил вел на эластомерке (я ему советовал жёсткую), через 3 месяца у него она встала колом, и он просил достать ему не очень дорогую жёсткую, ибо таскать на 5 этаж по лестнице то, что не работает ему не понравилось))
почему бы ему не купить дешевую масляную или воздушную вилку? а эластомер легко чиниться, как я уже упоминал, он просто не любит холод. сразу превращается в пластик, вернее клей в нем.
Ну это уже бред, конечно. Как подвеска может не увеличивать вес? Она отрицательную массу что ли имеет? Не знаю, что у тебя за подвес, но подвесы массой 11,5кг стоят совсем дурных денег, особенно сейчас. Мой хардтейл на китайской раме, алю палках и не самых легких компонентах, на старых колесах и с жесткой вилкой весил 9кг, сейчас около 10 (не взвешивал, но тяжелее стала только вилка), при этом он стоит в несколько раз меньше. И я уверен, что при прочих равных в условиях города он выиграет в скорости у любого подвеса, даже у самого наикрутейшего (если только у него мотора нет, лол).
изначально вел весил (Weight (kg) 12.29 официальный сайт) на сток обвесе, я заменил покрышки на полуслики и скинул 300 гр, заменил систему на новые ХТ, и еще минус 500 гр. сейчас я купил новый вилсет который почти на 500 гр меньше весит, т.к. там втулки и спицы выше уровнем но тяжелее покрыхи. в сумме выигрыш где то 200 гр. в итоге он будет еще легче. подарили седло сиеле италия которая вест 180 гр, я его не ставил, но старое весит больше 300. кароч я еще палки не менял, хотя бы на EASTON, или карбон, там еще меньше будет. по выделенному - мой папа победит твоего папу, он у меня гантели качает. из той же оперы.
Ну вот я про то и говорю: твой велик минимум в три раза дороже моего даже без учета дополнительных вложений, и при этом в условиях города он проигрывает за счет тяжести и раскачки. В подвеске на асфальте вообще никакой необходимости нет, покрытие ровное. Так в чем профит? - - - Добавлено - - - И да, кстати, массу производитель указывает для ростовки M или S, так что если у тебя элька, то она еще тяжелей.