Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. У меня один из велов - аффтар-гибрид. Был куплен в нищебродских на тот момент целях. Думал - временно, оказалось - не очень временно (опоздал на очень хорошую раму). В итоге сейчас на нём подседел 400 мм длиной и вынос 130 мм. Да, расстояние от подседела до руля такое же, как и на остальных велах, но управляемость этой шняги...Совершенно никакая. Помимо того, что на руле (прямом) всего один хват, и то слишком широкий, так ещё если вдруг захочется потанцевать - можно запросто опрокинуться вперёд, т.к. ось руля чуть ли не прямо над осью колеса.
     
  2. Зато очень удобно переставляться с зажатыми тормозами ;)
     
  3. Зато поворачиваешь плавно-плавно, как на яхте :cool:
     
  4. ну вот собственно вы же понимаете что во всем этом деле главное комфорт, а комфорт в первую очередь удобная посадка. а гибрид, который изначально не предусматривает слово "управляемость", вполне укладывается в овощную шнягу. а подседел в 400 мм это вполне стандартный размер, у меня точно такой же на обоих велах. а руль можно поставить наприер не прямой, а с подъемом, и кстати сколько должно быть там хватов? я серьезно ,у меня только один хват.

    вы сможете завалиться на вкручивании в режиме "танцовщица" только в том случае если проделаете это с горки под 30 градусов. иначе вы нарушите законы физики. что в принципе не возможно. длинный вынос очень хорош для комфортной езды на дальние расстояния, исключает рыскание влосипеда, а на корнях рычаг не будет напрягать руки. у меня на даунхильном велике короткий вынос на 4 см, острое до жути управление но каждая кочка выбивает руль из рук. на кросскантрийном 10 см, никаких проблем не чувствую и никуда не заваливаюсь.

    у друга такой же

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  5. я люблю относительно длинные рамы, эта 23", при моем росте 190 см., мне очень нравится.... Удобно и комфортно на расстояниях 100+ км за день.
    [​IMG]
     
  6. А у меня проблема поднять переднее колесо даже на моей недлинной раме (ЕТТ 60см при высоте 19", 29 колеса). Как поднимают всякие трамваи по 630мм длиной - вообще ума не приложу.
     
  7. [​IMG]

    кореш на длинном коннандейле вполне катает на заднем колесе

    а я в этом году решил полное ТО велосипеда провести

    прокачка тормозов, замена колодок, замена передних звезд, обслуживание вилки, аммортизатора, и купил второй комплект колес. обнаружил что теперь это стоит около 30 тыр рублей.

    я так давно ничего не покупал, что когда мне выставили счет я хотел спросить куда они мне золото залили. когда все успело подорожать ? :unknown:
     
  8. Ну не знаю, может у меня геометрия тела неправильная. У меня ноги короче среднего, при росте 179см, рама 19" мне большая, упирается в пах. Может быть дело в этом?

    Я тоже прилично обновился: вилка новая, колеса и роторы на них новые (с эксцентриков на оси перешел), руль новый, колодки тоже поменял, прокачал тормоза и настроил переклюки (укорачивал троссики и гидролинии). Седло вот новое задарили еще, но оно к моему подседелу не подходит. Звезды и кассету пока рано менять, износ незначителен, я цепь смазываю часто и катаю в три цепи. Теперь с тормозами надо что-то делать: на заднем калипере манжета немножко сопливить начала из-за морозов, тормоз завыл. Цены на это всё, конечно, недетские.
     
  9. Кстати . У меня , помимо машинного масла , есть масло для пневмопистолета . Каким лучше цепь смазать ?
    Или надо исключительно специальным ?
     
  10. я покупаю для мотоциклов, грязевую смазку для кросса. 250 руб и грязь не налипает. или за 100 руб силиконовый спрей, но перед каждой поездкой мажу, минус в том что за 5 часов сходит, но зато опять же нет грязи которая сильно разъедает. 1 баллончика хватает на весь сезон.

    минус машинного в том что оно собирает грязь которая работает как абразив на цепи и износ просто дикий из за этого.

    - - - Добавлено - - -

    мне тоже задарили, и подарили к черному велу белое седло.
     
  11. Эвона как ! Спасибо за совет . Буду что-нибудь специализированное брать :)

    - - - Добавлено - - -

    НуачЁ , авангард :D!
     
  12. А у меня беда не в эстетике. Так-то черная карбоновая дощечка к черной карбораме здорово подходит, вот только рельсы у этого седла овальные, а замок только под круглые. Так что надо теперь еще и подседел покупать.
    Я пользуюсь тефлонкой. Хорошая штука, рекомендую. Держится 400-600км в сырости и грязи, по сухому и чистому асфальту до 1000км вообще, пыль не собирает, наносится легко. Есть водостойкий спрэй от Holmenkol (побрызгал, протер тряпочкой), есть шимановские капли (под каждый пин капать), работают одинаково хорошо.
     
  13. Камрады, пришел мой вел, завтра можно забирать после примерки. Что из небходимого нужно прикупить сразу? Минимальный необходимый набор.
     
  14. смазку, насос ВД, маленький насос на подседел, набор заплаток размером с 5 рублевую манету в карман.
     
  15. Артур, насос вд-это что? А ключи? А шлем? Для съема покрышек какая то хрень? Надо?
    А какую смазку, для чего? Цепь? Тогда я прочту чуть выше.
     
  16. Если по городу будете ездить, то белый и красный фонарь
     
  17. насос ВД , высокого давления, для воздушных вилок и амортизаторов. про ключи, мне кажется шестигранники в любом виде есть практически у всех, я не использую специальные велосипедные, там не все размеры и ими неудобно крутить, обычные домашние. поэтому не советовал.

    монтировки для покрышек, да наверно нужны , но я руками научился, у меня монтировки всегда ломались ) смазку силикон или любой другой спрей, от 50 до бесконечости стоит, в зависимости от бренда.

    про цепь не понял, у тебя вел без цепи? я просто одну раз в 3-4 года меняю, при ежедневном катании, вместе со звездами и кассетой.

    з.ы. шлем никогда не одевал, т.к. убежден что КК шлемы развод невероятный.
     
  18. А я убежден в обратном, т.к. один шлем разбил в труху, и на втором значительная царапина от асфальта имеется, после встречи с авто. А вот голова абсолютно целая, так что шлем рекомендую все-таки купить.
    Помимо шлема можно взять еще такие штуки:
    - фонарики и крылья (если предполагается комьютинг)
    - насос, монтажки, парочку камер, заплатки
    - велосипедный мультитул. Да, обычные шестигранники удобнее, но мультитул маленький, легкий и имеет все необходимое, включая спицевой ключ и выжимку цепи.
    - замочки для цепи
    - смазку для цепи
    - защиту пера
    - фляжку и флягодержатель
    - очень желательно еще парочку цепей, и менять их по очереди через каждые 500км по кругу. Так звезды проживут значительно дольше.
    - обязательно перчатки и очки!
    - желательно велокомп, хотя бы простенький
    - очень желательно велошмотки.

    Насос ВД фиг знает, зачем нужен. Может я еще просто не дорос. Один раз настроил в веломастерской за 50 рублей, покатался, понял, что надо чуть стравить, стравил без инструмента. Всё. Больше трогать не надо. Гораздо более полезная штука - хороший напольный насос ля дома. Кстати, они бывают и с возможностью накачивания вилок с аммортами (головка в комплекте).
     
  19. #520 29 янв 2016 в 16:03 | Велосипед и иже с ним. | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
    Имел ввиду, что если про смазку для цепи разговор, то чуть выше обсуждали, я все понял, что и какую.
    Фонари и крылья в комплекте, вел вот такой. Выбирался из идеи когда без особой надобности забить на авто с весны до осени и катать на велике. Удастся ли, пока не знаю.)))) Cтиль катания соответствующий, неторопливый. http://trial-sport.ru/goods/849196.html
    А автомобильные компрессора подойдут? Для колес имею ввиду.
     

Поделиться этой страницей