Не то что необходимость, но вероятность того что изношенная цепь угробит звезды повышается очень сильно.
Парочка позитивных фото Главное в нашем увлечении, что фото, что вело - это удовольствие! Я на фото снят московским фотографом и моим другом Олегом Начинкиным, сыном известного советского фоторепортёра Мая Начинкина. Кстати, в Москве у меня эксплуатируется велосипед 1998 года выпуска, купленный мной в самый кризис, 8 сентября. Спасибо ребятам из "Веломира" 2 часа цену на него подержали по 8 рублей, а уже 15 было...
"Нестойкость" гидравлики к низким температурам - это миф. У нас в начале этой недели было -27, и масляная шимана работала точно так же, как и летом, никакой разницы. Системы, которые не на масле, а на тормозухе (а таких, по-моему, вообще большинство) и в -60 будут так же работать. Вот именно в городе жесткая вилка и нужна, а амортизационная при спокойной (пусть даже быстрой) езде - излишество. Жесткая вилка значительно легче и за счет отсутствия раскачки не отнимает энергию, по хорошему покрытию велик с жесткой вилкой катит заметно лучше. Можно взять не титан или карбон, а сталюку, на попробовать. Цена - копейки. Если понравится, то когда-нибудь можно будет и на титан/карбон перейти.
Под "титановой" я имел в виду навороченную за серьезные деньги . А тут вон оказывается какие нюансы . Меня в -27 на велике на улицу и под страхом смерти не выгонишь :shock2:
ЧЁ это было? Адское сообщение 666.))) Почему подумал про ситибайк? Ну скорее на примере европейских стран, где на улицах городов крайне редко увидишь МТБ. Конечно понимаю, что велосипедная инфраструктура там гораздо более развита, но надеюсь, и у нас со временем что то улучшится в этом плане. Вот стандартный европейский велопарк. И никто особо не парится.)))
Правильно. Ситибайк на то и сити, чтобы на нем по городу ездить. Он удобен для этого. З.Ы. На фото нет ни одной аммо-вилки
Заблокированная вилка не становится жесткой, просто ее ход становится туже, но остается. Ну и лишние полтора-два килограмма никуда не деваются тоже. Зачем возить с собой лишние два килограмма и иметь ненужные сложные узлы, требующие обслуживания, если плюсов от всего этого нет никаких? Амовилки на ситибайках нужны только для того, чтобы расширить аудиторию покупателей, ведь многие считают, что амовилка - это круто, а ригид - прошлый век, вот для таких людей и ставят вместо нормальной жесткой вилки макет амортизационной. Других задач у такой вилки нет. Надо понимать, что средненькая амовилка, которая хоть как-то работает, стоит как 70% этого велосипеда. Но и она в тех условиях, для которых берут ситибайки, будет работать хуже сталюки за 500 рублей.
У меня была rock shocks recon и сейчас sector, у обеих около 1 см остаётся, плюс флудгейт на пробой, иначе сломается. - - - Добавлено - - - У дочкиных Deore ручки медленно возвращаются от -5°.
я помню у меня только одна вилка работала по тому ппринципу что вы упомянули, марзочи хс600, супер мега вилочка, при блокировки был очень жесткий ход на 30 мм, что бы не пробивалось если забыл выключить блокировку. у вилки была явная оллмаунтин направленность. все остальные блокируют полностью. может уже что то новое вышло с таким принципом, но бывает так что картридж с демфером пробивает и появляется явный люфт. и на сити байках даже "имитация" вилки лучше чем без нее. работающая вилка от дешевого говна отличается наличием хорошего демфера, а на сжатие работает даже простая хрень за 1000 рублей.
У меня сейчас тоже марзоччи, только другая, кантрийная, работает так же. На реконе какое-то время катался - у него тоже ход немного остается. У напарника по покатушкам фокса какая-то (точно не знаю, какая) - и там так же. Но мурзик ходит больше всех, да. На других вилках вы можете просто этого не замечать, но ход остается. Проверить легко: повесить камеру под передний треугольник, чтобы на вилку смотрела, и проехаться с заблокированной вилкой по лесенке. Чем лучше? Будете спорить, что ригид лучше катит, меньше весит и требует меньше обслуживания? Смешно же.
Не для поспорить, как одно из мнений. Я разговаривал с коллегой по работе на счет амо или ригид. У него большой опыт длительных многодневных пробегов. На веле объехал Черногорию, Хорватию, Ленинградскую область, Белорусию, Финляндию и что то еще. Все это в коллективе. Говорит, что ранее на ригиде все таки рукам не комфортно после пробега, с амо получше, не так чувствуется. Но там многодневные велопереходы.
у меня сейчас фокса и магура, нет никаких люфтов, было еще 12 вилок, одна из них самый простой эластомер и до марзочи 888, нигде никогда не было люфтов кроме одной марцоки. это даже не предусмотрено у фоксы технически. рекон 351 был у меня, его система антипробоя вроде называлась флудгейт, и работала она только когда вилка ходила на полную длинну, в заблокированном состоянии картридж весь удар принимал на себя, поэтому везде к инструкциям пишется что нельзя катать на заблокированной вилке по неровностям. комфортнее. обслуживать легче...чего там обслуживать ?
Ну я вижу, ага. То на зиму эластомер отрезают, то он дубеет через год, то еще что-то... Эластомерные вилки обычно не обслуживают только по одной причине - проще и дешевле купить новую.