Насчет крыльев,у меня 2 полноразмерных крыла,я еще к переднему брызговик приделать хочу,чтоб на ноги вода не лилась,а то кроссы все время мокрые. Из минусов - дребежжат и в лифте мешаются
На днях поставил на найнер слики schwalbe super moto, и велосипед просто полетел! Средняя скорость выросла аж на 4км/ч, что есть очень дофига, при том, что слики у меня наверно самые жирные, какие только бывают - аж 2,35" шириной, да ещё и на низком давлении. Теперь там, где раньше держал скорость 25-27км/ч, еду 35-38, затрачивая те же силы В общем, всем, кто катает преимущественно по асфальту, настоятельно рекомендую! Кстати, по грунтах тоже едут вполне прилично, даже в песочке держат :smile:
Комьючу почти ежедневно на Big Apple 2.15 - это те же супермото,но тяжелее и меньше по радиусу,рекоммендую,очень крутые покрыхи,обидно,что стОят нынче раза в 3 дороже,чем покупал их 3 года назад-как резина на автомобиль,если не дороже. Сносу им нет,уже в районе 3000км прошли,но по прежнему и протектор на месте и фиг скажешь,что старые.
А че не на хаябусе сразу? Шоссер менее маневренный, гораздо менее комфортный, не может в грунты, зато может проваливаться в ливневки, пробивать колеса на колдобинах, скользить по мокрой разметке, застревать на диагональных ж/д переездах, отбивать жопу на "улучшенном покрытии" и т.д. и т.п. - - - Добавлено - - - Да, я как раз выбирал между яблоками и супермото. Выбрал вторые именно из-за меньшего веса и меньшего возможного рабочего давления.
Плохому танцору известно что мешает. Про отбивную из жопы (и про руки, давайте, добавлю, что-то вы забыли всуе) - ну так надо научиться вставать и держаться правильно, ну и про памперс не забывать. И никаких проблем не будет. Комментарий про пробивание колёс вообще смешно слышать - я не вспомню, когда последний раз прокалывался. Качать надо нормально. Шоссейный велоспорт - вершина велоспорта.
Поддержу резину от Schwalbe. У меня Hurricane - полуслик и для кросс-кантри и для асфальта. Тяжеловат, но как новый после 4000 пробега без проколов... Очень накатистый.
Сочувствую хорошим танцорам, ничего-то им не мешает. Я не спортсмен, мне ни к чему специализированный спортивный снаряд. Я просто катаюсь в свое удовольствие там, где хочу, а не там, где для этого созданы условия. К примеру, по тому треку, скриншот которого я выложил, 60% пути шоссер придётся нести на себе.
4.0 2012 года. Апгрейдить дорого и бессмысленно,рама короткая и жёсткая,да и за 3 года катания понял что МТБ нафиг не нужен для тех дорог по которым я езжу. - - - Добавлено - - - 99% делает это на МТБ,у нас человека на шоссере увидеть,как НЛО в небе.
ну себе я брал GT Avalanche 3.0 disk 2013 мне хватает, что значит жесткая ? а на что должна быть мягкой что ли ? у рам есть размер. у нас на шоссерах очень много катаются но только по трассе, да и цены на них дорогие и кататся только по асфальту. на вашем велосипеде рама очень похожа на GT Agressor
Жёсткая значит жёсткая,тройной треугольник на алюминьке не гасит удары и вибрации,на трейле может это хорошо,но не для обычного любительского катания. У рам есть размер, только вот у Аваланчей ЕТТ на 2 сантиметра короче чем у аналогов в той же ростовке, отсюда баянные шутки про табурет.Взять уже GT Zaskar вот там размер рамы правильный,как у людей. На моём нынешнем велосипеде рама не имеет ничего общего с GT вообще. Я теперь на 28" узких колёсах с 63мм вилкой прохожу неровности комфортнее чем на широких 26" с 100мм аммовилкой.
я не могу представить что вы за сказки говорите про раму, но рама отличная и все с вибрацией и неровностями у этой рамы все в порядке. см. какая у вас вилка стояла на вашем авалэнче у меня мягкая и все комфортно. у брата на авалэнче 1.0 2012 очень жесткая. и о какой вы вибрации и ударах говорите ? на переднюю часть велосипеда или заднюю. если катаетесь только сидя на попе то вам только по асфальту кататься но и попу нужно приподнимать. я езжу на смешанной дороге и по бездорожью мой велосипед меня устраивает и никаких проблем с комфортом и вибрацией нет. если уж говорить про рамы и из чего она сделана то все рабы алюминиевые плохо гасят вибрации, но это мнение не единогласное и зависит еще от ощущений каждого человека по разному. если не нравится алюминий покупайте титан или магний. спорить дальше смысла не вижу как говорится каждому свое.
Я думаю дальше разговаривать на эту тему смысла нет, я вам описал все минусы аваланчей о которых все давно знают, я три года на нём отъездил и всё ощутил на себе. Мне не надо ничего доказывать, я знаю о чём говорю. Если вас велосипед устраивает это хорошо,меня он в определённый момент устраивать перестал и я сменил его на более для себя подходящий.
какие еще минусы, минусы можно найти и в велосипеде и за 100 тысяч. у вас что есть какие то данные , а разговор то все вода. я на нем кактаюсь второй год и все отлично. я вам ничего не доказываю а говорю как я чувствую на своем велосипеде .
Что не так у авы я написал выше. Самым серьёзным для меня минусом оказалась короткая ЕТТ рамы. Из за этого сидишь как на табурете,хотя по ростовке вел вроде как подходит. Жёсткость у них как фишка позиционируется,жить можно. Чтобы понять о чём я говорю заедьте в Триал спорт и сядьте на GT Zaskar такой же ростовки-много нового узнаете